Конспект рисования нетрадиционными методами во 2 младшей группе. Тема: «Неваляшка танцует»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Задачи:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Формировать умение изображать  неваляшку в движении (в наклонном положении). Сочетать материалы и способы создания образа.                                                                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nevalyashka_tantsuet.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект рисования нетрадиционными методами                                         во 2 младшей группе.

Тема: «Неваляшка танцует»

                                                     

                                                                               Составил воспитатель Шилова А.В.

Техника: Рисование пальчиком.

Задачи:                                                                                                                 Формировать умение изображать  неваляшку в движении (в наклонном положении). Сочетать материалы и способы создания образа.                                                                          Развивать чувства формы и ритма.                                                                                     Закреплять  умение посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты с взрослыми и друг с другом; активизировать словарь.       Воспитывать аккуратность в работе, умение внимательно слушать объяснение воспитателя

 Материалы: Альбомные листы с силуэтом неваляшки, гуашь разного цвета, салфетки, иллюстрации кукол – неваляшек, игрушка – неваляшка.

Ход занятия: Дети стоят в кругу.

Воспитатель: К нам в гости сегодня пришла кукла неваляшка и приглашает вас поиграть в игру:

Игра «Танцуй, моя кукла»

Танцуй, моя кукла,                        - приседаем

Танцуй, веселей,                              2 раза – качаем головой в стороны

Каблуков не жалей.                       – Поднимаем правую ногу

Танцуй, моя милая кукла!          – поднимаем левую ногу

Танцуй, моя кукла,                       - приседаем

Танцуй, без забот,                          – качаем головой в стороны

А туфельки новые папа сошьет, – рисуем змейку

Танцуй, моя милая кукла!            – Поднимаем левую ногу.

Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас висит  две картинки - на одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой – в ровном положении. Неваляшка, просит угадать, на какой картинки неваляшка танцует.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, правильно! Давайте ребята мы с вами сядем за столы и нарисуем таких же танцующих  неваляшек. Веселых подружек для нашей неваляшки. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? 

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите на свои места у нас на столах приготовлено все необходимое. Листы бумаги с уже готовым нарисованным контуром неваляшки  и предлагает раскрасить его. А рисовать мы будем сегодня не кисточкой, а пальчиками! Для этого нужно макнуть кончик пальчика в баночку с гуашью и начинаем раскрашивать нашу неваляшку,  цвет гуаши, каждый выбирает самостоятельно.  Внимание детей стоит обратить на аккуратность выполнения задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками. Во время работы педагог  поощряет  словесно детей, у которых получается  и помогает затрудняющимся детям.

Итог.

Воспитатель: Ребята, а с кем мы сегодня играли?                                                          Дети: с Неваляшкой.                                                                                        Воспитатель: Кого мы для нее рисовали?                                                        Дети: Подружек.                                                                                                              Воспитатель: Все ли у вас получилось?                                                                 Дети: Да.                                                                                                                                                Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.                                                                                               (Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь).

Воспитатель: Вы ребята, сегодня молодцы! А неваляшка останется жить у нас в кукольном уголке. И будет часто приходить играть с нами. А из ваших работ мы сделаем выставку в раздевалке, ее смогут посмотреть все воспитатели  и другие дети.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы Тема: «Неваляшка»

Приоритетные образовательные области: художественное творчество(аппликация), коммуникация, здоровье....

Конспект занятия по аппликации в младшей группе Тема: «Неваляшка»

·         Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре л...

Конспект рисования нетрадиционными методами в первой младшей группе «Гномы» «Веточка мимозы»

Учить технике пальчикового рисования, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности....

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию + предметное рисование для детей второй младшей группы "Кукла - неваляшка"

Данное занятие помогает ребенку погрузиться в мир игрушек, мир детства. В нем используются различные методы и приемы подачи материала, что облегчит детям возможность усвоить информацию....

Конструкт ООД в 1 младшей группе Тема: «Неваляшка танцует»

Конструкт ООД в 1 младшей группе Тема: «Неваляшка танцует»...

Конспект рисования нетрадиционными методами во 2 младшей группе «Гномы». Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Цель: Научить детей рисовать одуванчик,  используя  нетрадиционную технику рисования -  тампонирование....