Тема недели: «Подворье» Тема НОД: «Чашка для Мурки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Мищенко Наталья Михайловна

Упражнять детей в умении  лепить из круглой формы чашку путём вдавливания пластилина. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку. Воспитывать у детей заботливое отношение к животным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формирование элементарных математических представлений – 05.02.2019г.

Воспитатель: Мищенко Н. М. воспитатель, 1-я квалификационная категория, МБДОУ №8 «Сказка», г. Карасук

Тема недели: «Подворье»

Тема НОД:  «Путешествие в конюшню»

Программное содержание: Упражнять детей в умении  сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами выше, ниже, высокий, низкий. Закреплять умение различать левую и правую руку (ноги, уши, плечи и другие части тела). Воспитывать желание заботиться о животных.

Развитие речи  Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка»

Цель: Развивать речь, интонацию.

Физическая культура  П/игра “ Найди лошадку”.

Цель: Активизировать двигательную активность; развивать умение ориентироваться в пространстве групповой комнаты.

РППС: групповая комната, кукла, елочки разной высоты, картинка конюшни, стихотворение А. Барто «Лошадка», игрушечные лошадки, игрушка лошадка

Ход НОД:

Дети играют. К ним приходит кукла Маша.

В: Ребята, к нам пришла кукла Маша. Здравствуй, Маша.

М: Здравствуйте, ребята, я иду в конюшню, зашла к вам пригласить вас со мной пойти в конюшню.

В: Ребята, а вы знаете, кто живет в конюшни? (лошадки) Я не раз в конюшне не была, мне очень хочется пойти. Вы хотите ребята, пойти с нами в конюшню? Отправимся мы в конюшню пешком.

По дорожке мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Ой, а это что? (елочки) Сколько елочек? (две) Какая елочка выше. Как узнать? Надо поставить елочки рядом друг к другу, вот так. Какая елочка выше? Это елочка выше. Скажем все вместе выше. А какая, ниже? Правильно, это ниже. Скажем все вместе ниже. Какие вы молодцы такие внимательные . Отправляемся дальше. Мы с вами шли- шли и к конюшне пришли.

В: Ребята, конюшня большая или маленькая? (большая) Сколько здесь много лошадок живет. Лошади эти домашние или дикие животные? (домашние) Почему? (они живут рядом с человеком, люди за ними ухаживают, кормят, о них заботятся)

Маша, ребята, а я знаю стихотворение про лошадку, сейчас вам расскажу.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

М: Мне очень понравилось стихотворение, я расскажу его своей бабушке.

В: Какие красивые эти две лошадки. Они одинаковые ростом или разные? Как узнать, какая лошадка выше? Артем поставь лошадок рядом. Покажи ,какая лошадка выше, какая ниже. Даша покажи, какая выше, какая ниже. Даниил ты с ребятами согласен?

Ребята, лошадки забыли в каких они живут домиках, поможем им найти свой домик. Какого цвета домики? (желтого) Какой домик выше? Какой домик ниже? Как узнать об этом?(надо приложить один домик к другому) Теперь я возьму в левую руку низкий домик, а в правую- высокий. Стеша назови, какой по высоте домик у тебя в правой руке, какой в левой? А у тебя Настя? Кирилл на высокий домик поставь желтую лошадку, на  низкий- белую. Молодцы, помогли лошадкам найти свои домики. Лошадки очень любят играть и приготовили для вас игру. Поиграем с ними? Проводится игра: «Найди лошадку».

В: Лошадкам понравилось с вами играть, но а нам пора возвращаться к себе в группу. До свидания лошадки.

По дорожке мы шагаем

Выше ножки поднимаем

Шли мы шли и в группу пришли.

Ребята, к каким домашним животным вы бы еще хотели сходить в гости?

 Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Все вместе читаем потешку:

Еду, еду на лошадке.

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,

По кочкам, по кочкам.

ЦОК-ЦОК-ЦОК. Приехали.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Кого мы там встретили?

-Что вам больше всего понравилось?

-Кому было трудно?

-Что было трудным?

-Кого бы вы хотели взять с собой в путешествие?

-Все молодцы, я предлагаю вам похлопать тому, с кем вам было интересно путешествовать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект Непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Бабушкино подворье»

Цель: Формировать представление детей о домашних животных и их детенышах.Задачи: Образовательные задачи:- Углубить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.- Формировать умение назы...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели по теме: "Моя Родина Россия"

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: старшая       Тема:  "Моя Родина Россия"Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, По...

Конспект совместной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» . Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. Тема недели: «Урожай» Тема ОД «В гости к бабушке».

Интеграция образовательных областей:1. Познавательное развитие2. Художественно-эстетическое развитие3.Речевое развитие4.Социально-коммуникативное развитие5. Физическое развитие Задачи:1....

ПРОЕКТ «Лего-конструирование как средство развития творческой активности детей» по теме: «Уральское подворье»

Конструирование в ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и эксп...

НОД по теме недели: «Подворье». 2 мл. гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в конюшню»

НОД по теме недели: «Подворье». 2 мл. гр. Математическое развитие. Тема:  «Путешествие в конюшню»Программное содержание: Упражнять детей в умении  сравнивать два...