Плакат «Звёздный» микрорайон
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)

Каленкевич Алеся Александровна

Видео по созданию плаката можно посмореть по ссылке: https://www.instagram.com/p/B5Xjs27FCyn/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plakat.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Плакат «Звёздный» микрорайон

Каждый из нас в детстве мечтал кем-то стать, кто-то ученым, кто-то артистом, ну, а кто-то мечтает стать архитектором и строителем! Ребята нашей группы поделились своей мечтой со всеми с помощью плаката, на котором «выстроили» настоящий микрорайон, под названием «Звёздный».

Во время побуждения желания ребёнка, педагогу важно так организовать детскую деятельность, в том числе самостоятельную, чтобы воспитанник упражнял себя в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, действовать, добиваться поставленной цели. То, что привлекательно, забавно, интересно, пробуждает любопытство и довольно легко запоминается. Не следует забывать, что особенно легко запоминается и долго сохраняется в памяти тот материал, с которым ребёнок что-то делал сам: ощупывал, вырезал, строил, составлял, изображал. Дети должны приобретать опыт творческой, поисковой деятельности, выдвижение новых идей, актуализации прежних знаний при решении новых задач. Организация образовательного процесса в форме самостоятельной деятельности – это не только создание условий предметной среды и деятельность детей без педагога, это целенаправленный, спланированный процесс, который предполагает обязательный результат.

 Для создания данного плаката ребятам потребовалось: ватман, гуашь и  кисти, цветная бумага, ножницы, клей, влажные салфетки. Создание плаката требует от ребят больших усилий, в том числе, большой эмоциональной нагрузки. Каждый ребёнок – это отдельная личность. Как правило, все мы мыслим по-другому, по-своему. Первым этапом в создании плаката было определение его составляющего, что должно быть в микрорайоне, дети отразили, свои самые тревожные впечатления о том, что в их «микрорайоне» не хватает многоэтажных домов. Вторым этапом было создание самих домов, изготовление в технике «аппликация». Третьим этапом было расположение домов на плакате и учет того, что я сделал не один, и мой дом не обязательно должен быть в центре. И последний, заключительный – э то определить название нашего микрорайона. Название выбрано не случайно, в нём отражается связь с название нашей группы «Звёздочки», ребята поделились своими мыслями о том, что это город нашей маленькой группы.

Посмотрите, какой удивительный микрорайон смогли отразить на бумаги, возможно, будущие архитекторы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника микрорайона "Осенний калейдоскоп"

Одной из форм организации взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений по обеспечению преемственности является:совместная практическая деятельность воспи...

Конспект занятия по искусству (архитектура) Самое красивое здание моего микрорайона

познакомить детей с профессией  архитектора, научить детей рисовать дома...

Поисково-познавательный проект "Балашов - город детства. Микрорайон Козловка"

Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине, месту, где человек родился......

Совместное мероприятие между ДОУ микрорайона. КВН "Давайте жить дружно!"

Конспект игры КВН "Давайте жить дружно!"   Проводили совместное мероприятие между детскими садами нашего района....

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Улицы нашего микрорайона названные в честь героев ВОВ".

Программное содержание: Воспитывать чувство патриотизма, гордости и любви к Родине. Воспитывать уважение к героям ВОВ, к их подвигам. Познакомить детей с героями ВОВ: маршалом Захаровым М.В., ген...

Проект "Игра-путешествие по улицам родного микрорайона"

файл содержит конспект НОД на данную тематику и презентацию....