Технологическая карта по теме «Растения огорода»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Перминова Наталья Викторовна

Технологическая карта по теме "Растения огорода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_po_teme_rasteniya_ogoroda.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Растения огорода»

Воспитатель: Перминова Н.В.

Тема: «Растения огорода».

Аппликация: «Грузовая машина».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Цель: Создание организационных и содержательных условий, для расширения знаний об  овощах (капуста, картофель, морковь); способствовать овладению композиционными навыками.  

Задачи:

  1. Формировать знание, из каких овощей можно сварить суп;
  2. Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин, создавать коллективную композицию «Улица города», использовать в речи обобщающее слово «овощи» и словосочетания «овощной суп»;
  3. Закреплять разнообразные приёмы вырезания по прямой, по кругу, приёмы наклеивания, название овощей: морковь, капуста, картофель; название действий: варить, чистить, мыть;
  4. Развивать  образное мышление, воображение, через презентацию.
  5. Обогащать сенсорную культуру детей через загадки – описание, рассматривание овощей и тактильных ощущения.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; заинтересованно участвует в сюжетно-ролевой игре «Варим суп», сопровождая свои действия эмоциональной речью; интересуется изобразительной деятельности  (рисование грузовой машины).

Материалы и оборудование: акварель, альбомные листы, картинки «Растения огорода» иллюстрации с изображением транспорта, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Технологическая карта по теме «Растения огорода».

Предмет ,

группа,

программа

Вид занятия

Методы и

приемы

Планируемые результаты

Виды

деятельности

Система средств обучения

 

 

 

личностные

Метапредметные

 

Предметные

Окружающий мир,

Подготовительный возраст,

программа «Воспитание и обучение в ДОУ» (М.А.Васильева)

Практическое занятие

наблюдение;

игра;                           практический  

Осознают (учатся, понимают), для чего нужны овощи.

Регулятивные:

Осознают и решают проблемную задачу «из чего варят суп»;

Познавательные:

заинтересованно участвует в сюжетно-ролевой игре «Варим суп», сопровождая свои действия эмоциональной речью; учатся варить овощной суп через игру;

интересуется изобразительной деятельности  (рисование грузовой машины);

Коммуникативные:

учатся сотрудничать с воспитателем и сверстниками в процессе коллективной работы «Улица города»

 Знают название овощей (морковь, картофель, капуста); умеют вырезать по прямой и по кругу.

 Игра, решение проблемы, практическая и творческая деятельность, работа с иллюстративным материалам, работа в режиме диалога.

Работа с наглядным материалом

 Методическая литература, разные виды овощей, акварель, альбомные листы, картинки «Растения огорода» иллюстрации с изображением транспорта. Презентация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия Тема занятия: «Уход за комнатными растениями».

Технологическая карта занятияТема занятия: «Уход за комнатными растениями»....