Игровой персонаж для уголка экспериментирования
учебно-методическое пособие
Во всех группах детского сада есть уголки эксперементирования, где дети играя познают окружающий мир, учатся устанавливать причины следственной связи и игровой персонаж бужет сдесь как нельзя кстати. Например, для своего уголка я сделала профессора Пробиркина из обычной пластиковой бутылки, наполнила её водой и поместила во внутрь несколько тяжелых и лёгких предметов. А профессорскую мантию сделалаиз обычной цветной пористой резиной на клеевой основе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой персонаж для уголка экспериментирования
Во всех группах детского сада есть уголки эксперементирования, где дети играя познают окружающий мир, учатся устанавливать причины следственной связи и игровой персонаж бужет сдесь как нельзя кстати. Например, для своего уголка я сделала профессора Пробиркина из обычной пластиковой бутылки, наполнила её водой и поместила во внутрь несколько тяжелых и лёгких предметов. А профессорскую мантию сделалаиз обычной цветной пористой резиной на клеевой основе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/14/picture-856419-1634235599.jpg)
"Использование игрового персонажа в работе с детьми по формированию ОБЖ"
Спровождение к презинтации "Использование игрового персонажа в работе с детьми по формированию ОБЖ"2 слайд: Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-816119-1473884035.jpg)
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1071828-1547957107.jpg)
Наблюдение за свободным экспериментированием детей в уголке экспериментирования
систематическое наблюдение за свободным экспериментированием детей в уголке экспериментирования и проблемные ситуации...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1071828-1547957107.jpg)
Наблюдение за свободным экспериментированием детей в уголке экспериментирования
Проведение педагогической диагностики: индивидуальная, игровая, с помощью созданных ситуаций развития...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-977237-1511369484.jpg)
Консультация для педагогов о создании уголка экспериментирования в детском саду «Уголок экспериментирования в детском саду»
laquo;Уголок экспериментирования в детском саду».На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социали...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-1089745-1543991913.jpg)
Пример способа поддержки интереса детей с использованием ресурсов развивающей предметно-пространственной среды детского сада (используемые материалы, рекомендованного игрового персонажа, ход взаимодействия с детьми).
Для развития любознательности необходимо:насыщение предметно-пространственной среды материалами, предметами, которые будут обеспечивать стимулирование познавательного интереса, а также активизировать ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/18/picture-1506745-1705571013.jpg)
Опыт работы "Формирование основ безопасности у детей с использованием игровых персонажей"
Опыт работ по формираванию основ безопасности у детей с помощью игровых персонажей...