Конспект занятия по аппликации во младшей группе "Светофор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия по аппликации "Светофор" во младшей группе.

Анастасия Битюкова 

Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного цвета и в правильной последовательности. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Программное содержание:

 Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

 учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Материал: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы

Ход занятия:

В гости приходит светофор.

Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? А для чего я нужен?

 Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

У меня есть три глаза.

 Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

Я хочу чтобы вы сделали аппликацию светофора, чтобы их было много. Я их расставлю на дорогах.

Сделаете?

Дети: да!

Светофор: Посмотрите на меня у меня основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга.

Молодцы!

У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?

Дети: углы; А у круга есть углы? Дети: нет

Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: желтый.

Какого цвета третий круг:

Дети зеленый.

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. Берем клей и аккуратно наносим на круг.. Края нужно не забывать намазать затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

Воспитатель: Что ребята у вас получилось?

Дети: светофор.

В конце занятия спрашивает на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать.

До свидания ребята!

Дети: До свидания светофор!

В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».     

Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

 

                             

Конспект занятия по аппликации «Светофор»

во второй младшей группе.

                                                                               

                                                                               Выполнила:

                                                                                Битюкова Анастасия                                                

                                                         

                               

                                   

                               

Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного цвета и в правильной последовательности. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Программное содержание:

 Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

 учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Материал: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы

Ход занятия:

В гости приходит светофор.

Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? А для чего я нужен?

 Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

У меня есть три глаза.

 Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

Я хочу чтобы вы сделали аппликацию светофора, чтобы их было много. Я их расставлю на дорогах.

Сделаете?

Дети: да!

Светофор: Посмотрите на меня у меня основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга.

Молодцы!

У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?

Дети: углы; А у круга есть углы? Дети: нет

Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: желтый.

Какого цвета третий круг:

Дети зеленый.

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. Берем клей и аккуратно наносим на круг.. Края нужно не забывать намазать затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

Воспитатель: Что ребята у вас получилось?

Дети: светофор.

В конце занятия спрашивает на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать.

До свидания ребята!

Дети: До свидания светофор!

В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».      

Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации: 2 младшая группа Тема: «В нашем саду листопад»

Учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы....

Конспект занятия по аппликации в младшей группе Тема: «Неваляшка»

·         Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре л...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему "Домик для собачки"

Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах - круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему "Домик для собачки"

Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах - круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Непоседы».«Аппликация из салфетных шариков: « Елочные шары»

развитие мелкой моторики, цветового восприятия, тактильного восприятия, воображения....

Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...