Первая встреча с родителями аппликация "Три Медведя + КОП
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Валева Елена Сергеевна

Обрывная аппликация - это отдельный вид аппликации, суть которого можно уловить из названия. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon КОП236.58 КБ
PDF icon 1 встреча с родителями466.45 КБ
Файл сказка три медведя16.59 КБ
Файл шаблон мишутки41.69 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сказка «Три медведя — русская народная сказка»

Три медведя — сказка о девочке, которая заблудилась в лесу и попала в домик медведей. Там она повела себя очень невоспитанно: без разрешения поела из каждой чашки, посидела на каждом стульчике, полежала в каждой кроватке, что очень разозлило вернувшихся домой медведей. Сказка представлена в изложении Л.Н. Толстого.

Три медведя

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. У каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровны, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровны; третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую кровать, ей было слишком просторно; легла в среднюю кровать — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ? Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ? А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ? Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА? Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА? Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО? Медведи пришли в другую горницу.— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле Иваныч страшным голосом.— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко. 

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ? И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи! Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.



Предварительный просмотр:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f296e0a45d96a3c32d0e56551e69e560-l&n=13https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f296e0a45d96a3c32d0e56551e69e560-l&n=13https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f296e0a45d96a3c32d0e56551e69e560-l&n=13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное развивающее занятие с психологом "Маша и медведь.Первая встреча"

      Данное занятие построено на основе современных подходов воспитания и развития детей раннего детского возраста в рамках существующих стандартов....

Конспект тематической встречи с родителями "Мы идем в первый класс"

Встреча с родителями детей подготовительной группы, помощет родителям оценить уровень подготовки к школе своих детей, получить полезные рекомендации....

Конспект «Встреча с родителями» в первой младшей группе на тему: «Возрастные и психологические особенности детей 2-3 лет»

Повестка встречи:1. итоги адаптации детей к детскому саду.2. Возрастные особенности детей 2 - 3 лет.3. Предметно-развивающая среда группы.4. Разное: выбор родительского комитета, приобретение портфоли...

Консультация для воспитателей "Первая встреча воспитателя с родителями и детьми в период адаптации" (обобщение педагогического опыта)

Представляю вашему вниманию, уважаемые педагоги, мой педагогический опыт по теме самообразования "Адаптация к ДОО всех участников образовательного процесса", результатом которого является ко...

Пластилинография + КОП Первая Встреча с родителями "Ёжик"

Пластилинография "Иголки для ёжика" для второй младшей группы...

Первая встреча Маши и Медведя

Сценарий развлечения "Первая встреча" в рамках проекта ДОУ "Маша и Медведь - лето красное безопасное"...