Открытое занятие по аппликации «Российский флаг»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Ермоленко Светлана Ивановна

Задачи:

1.Обобщить знания детей о Государственном флаге.

2.Закрепить значение цветов, изображённых на флаге.

3.Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. Вызвать желание самим изготовить маленькие флажки с государственной символикой.

4.Закреплять умения  выполнять аппликацию обрывным и мозаичным способом, работать аккуратно, наклеивать изображение в определённой последовательности.

Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

Материал: Изображение Государственного флага, презентация. Заготовки прямоугольной формы для флажков 10 на 15см; цветная бумага, клей, салфетки, ножницы.

ХОД НОД

-Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, почтальон принес письмо. Но мне некогда было его открыть и посмотреть что там. Давайте сделаем это вместе. Согласны? (да).

«Здравствуйте, ребята России! Мы дети из Америки, узнали на занятии о том, что в России тоже много праздников. Хотели бы узнать вы тоже на все значимые события приходите со своим флагом, как и мы? В знак дружбы детей разных стран отправляем фотографию нашего флага. Ждем ответ»

- Как приятно, что дети другого государства интересуются флагом России!

-Предлагаю наше занятие посвятить флагу. И сделать не фотографию, а аппликацию и отправить наши флаги детям Америки, что бы они могли познакомиться с нашим флагом. Согласны? (да).

-Но вначале обратите внимание на экран. (презентация «Флаг России»).

-Хочу добавить. 4 ноября- день народного единства. Многие из нас пойдут с родителями на демонстрацию и возьмут с собой флаг России.

-Теперь мы все вспомнили о флаге и можем приступить к работе. Аппликацию будем выполнять нетрадиционным способом, обрывным или мозаичны .

 -У каждого из вас на столе лежат заготовки флага, но он не имеет цвета. Наша задача при помощи аппликации раскрасить его.

-Не забывайте о правилах безопасности при пользовании ножницами, порядке выполнения работы и аккуратности.

-Но прежде чем приступим к работе, давайте подготовим сои пальчики и сделаем гимнастику.

«Что принес нам почтальон»      (Сжимать и разжимать кулачки. Шагать

Что принес нам почтальон            пальчиками по столу. На каждое

С толстой сумкой ходит он           наименование загибать по одному

Перевод, журнал, газету,              пальчику.)

В бандероли - две кассеты

Из Америки письмо

От детей пришло оно.

-Хорошо! Вспомните какой цвет за каким идет .И приступайте к работе.

Самостоятельная работа.

По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, похвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.

Итог

-Молодцы! Все справились с работой. После того, как просохнут ваши работы, мы напишем письмо ребятам из Америки, вложим в конверт их и отправим.

-Ребята, я не заметила, что в конверте еще что-то лежит. Это раскраска березы. Тут еще записка:  «Друзья, мы бы хотели увидеть и ваши красивые березы-символ России. Пожалуйста покажите какими они бывают у вас летом»

-Справимся, ребята? (да).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие по аппликации «Российский флаг»

Задачи:

1.Обобщить знания детей о Государственном флаге.

2.Закрепить значение цветов, изображённых на флаге.

3.Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. Вызвать желание самим изготовить маленькие флажки с государственной символикой.

4.Закреплять умения  выполнять аппликацию обрывным и мозаичным способом, работать аккуратно, наклеивать изображение в определённой последовательности.

Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

Материал: Изображение Государственного флага, презентация. Заготовки прямоугольной формы для флажков 10 на 15см; цветная бумага, клей, салфетки, ножницы.

ХОД НОД

-Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, почтальон принес письмо. Но мне некогда было его открыть и посмотреть что там. Давайте сделаем это вместе. Согласны? (да).

«Здравствуйте, ребята России! Мы дети из Америки, узнали на занятии о том, что в России тоже много праздников. Хотели бы узнать вы тоже на все значимые события приходите со своим флагом, как и мы? В знак дружбы детей разных стран отправляем фотографию нашего флага. Ждем ответ»

- Как приятно, что дети другого государства интересуются флагом России!

-Предлагаю наше занятие посвятить флагу. И сделать не фотографию, а аппликацию и отправить наши флаги детям Америки, что бы они могли познакомиться с нашим флагом. Согласны? (да).

-Но вначале обратите внимание на экран. (презентация «Флаг России»).

-Хочу добавить. 4 ноября- день народного единства. Многие из нас пойдут с родителями на демонстрацию и возьмут с собой флаг России.

-Теперь мы все вспомнили о флаге и можем приступить к работе. Аппликацию будем выполнять нетрадиционным способом, обрывным или мозаичны .

 -У каждого из вас на столе лежат заготовки флага, но он не имеет цвета. Наша задача при помощи аппликации раскрасить его.

-Не забывайте о правилах безопасности при пользовании ножницами, порядке выполнения работы и аккуратности.

-Но прежде чем приступим к работе, давайте подготовим сои пальчики и сделаем гимнастику.

«Что принес нам почтальон»      (Сжимать и разжимать кулачки. Шагать

Что принес нам почтальон            пальчиками по столу. На каждое

С толстой сумкой ходит он           наименование загибать по одному

Перевод, журнал, газету,              пальчику.)

В бандероли - две кассеты

Из Америки письмо

От детей пришло оно.

-Хорошо! Вспомните какой цвет за каким идет .И приступайте к работе.

Самостоятельная работа.

По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, похвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.

Итог

-Молодцы! Все справились с работой. После того, как просохнут ваши работы, мы напишем письмо ребятам из Америки, вложим в конверт их и отправим.

-Ребята, я не заметила, что в конверте еще что-то лежит. Это раскраска березы. Тут еще записка:  «Друзья, мы бы хотели увидеть и ваши красивые березы-символ России. Пожалуйста покажите какими они бывают у вас летом»

-Справимся, ребята? (да).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная аппликация "Российский флаг"

Коллектинвная аппликация "Российский флаг"...

Аппликация "Российский флаг"

Формирование представления детей о родине, государственном флаге России, цветом и расположением его полос....

ООД по аппликации "Российский флаг"

Представленный материал предполагает знакомство детей старшего возраста с праздником - Днем Государственного флага России....

Объёмная аппликация "Российский флаг"

Объёмная аппликация "Российский флаг"...

Мастер класс по обрывной аппликации «Российский флаг» (коллективная работа)

Задачи: закрепить знания детей о символе России – государственном флаге, познакомить с нетрадиционным методом наклеивания изображения флага -обрывной аппликации, частично создавая иллюзию переда...

Коллективная аппликация " Российский флаг"

Цель: Воспитание чувства патриотизма; учить обводить свою ладошку , вырезать ножницами....

«Российский флаг» Открытое занятие по аппликации средняя группа

quot;Российский флаг»  Открытое занятие по аппликации средняя группа...