Занятия для дистанционного обучения на месяц май
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

Дороженова Татьяна Владимировна

МАЙ дистанционное обучение

(вторая младшая группа)

Тема периода: Лето

 

Вид деятельности

Тема/Репертуар/Материал

Задачи/Программное содержание

Вторник 12.05.20

Ознакомление с окружающим миром

«Подарок для крокодила Гены».

Материалы: мука, дрожжи, сахар, молоко, картофельная начинка для пирожков; Чебурашка (игрушка).

Познакомить с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Среда 13.05.20

Рисование

«Одуванчик в траве»

Материалы: альбомные листы бумаги зеленого тона, краски гуашь желтая, зелёная; кисти, банки с водой, салфетки.

Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать её о тряпочку. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Четверг 14.05.20

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук з.

Упражнять детей в четком произношении звука з.

Пятница 15.05.20

Аппликация

«Скоро праздник придёт»

Материалы: бумажные флажки красного цвета размером 6х4 см, разноцветные бумажные кружки, чёрный карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки.

Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой; красиво располагать изображения на листе.

Понедельник 18.05.20

Ознакомление с природой

«Экологическая тропа».

Материалы. Объекты экологической тропы: дерево, кустарник, травянистые растения.

Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАЙ дистанционное обучение

(вторая младшая группа)

Тема периода: Лето

Вид деятельности

Тема/Репертуар/Материал

Задачи/Программное содержание

Вторник 12.05.20

Ознакомление с окружающим миром

«Подарок для крокодила Гены».

Материалы: мука, дрожжи, сахар, молоко, картофельная начинка для пирожков; Чебурашка (игрушка).

Познакомить с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Среда 13.05.20

Рисование

«Одуванчик в траве»

Материалы: альбомные листы бумаги зеленого тона, краски гуашь желтая, зелёная; кисти, банки с водой, салфетки.

Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать её о тряпочку. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Четверг 14.05.20

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук з.

Упражнять детей в четком произношении звука з.

Пятница 15.05.20

Аппликация

«Скоро праздник придёт»

Материалы: бумажные флажки красного цвета размером 6х4 см, разноцветные бумажные кружки, чёрный карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки.

Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой; красиво располагать изображения на листе.

Понедельник 18.05.20

Ознакомление с природой

«Экологическая тропа».

Материалы. Объекты экологической тропы: дерево, кустарник, травянистые растения.

Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

Вторник 19.05.20

Рисование

Рисование красками по замыслу.

Материалы. Тонированная бумага; краски, гуашь красная, белая, голубая, желтая, зелёная; кисти, банки с водой, салфетки.

Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

Среда 20.05.20

Развитие речи

Чтение стихотворения. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

Четверг 21.05.20

Лепка

«Утёнок»

Материалы. Игрушечный утёнок. Глина (пластилин), доски.

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянув клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Пятница 22.05.20

ФЭМП

Повторение.

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя).

Работа на закрепление пройденного материала.

Понедельник 25.05.20

Ознакомление с окружающим миром

«Опиши предмет»

Материалы. Алгоритм описания предмета: принадлежность к природному или рукотворному миру, цвет, форма, основные части, размер, легкий или тяжелый, материал, назначение; кукла; коробка с кукольной обувью (тапочки, сапожки, туфли, ботинки) и одеждой (платье, кофта, колготы, пальто, шапка, варежки, трусики); два подноса; корзина с муляжами овощей (морковь, помидор, свекла, лук, капуста) и фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон).

Совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами.

Вторник 26.05.20

Рисование

«Платочек»

Материалы. Белая бумага размером 15х15 см; краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки

Учить детей рисовать узоры на квадрате, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка.

Среда 27.05.20

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук ц.

Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.

Четверг 28.05.20

Аппликация

«Цыплята на лугу».

Материалы. Иллюстрация, на которой изображены цыплята на лугу. Бумага зеленого цвета, бумажные кружки (диаметром 2 и 4 см), полоски коричневой бумаги для ног, глаз, клюва; клей, кисти для клея, клеенки, салфетки.

Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Пятница 29.05.20

ФЭМП

Повторение.

Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя).

Работа на закрепление пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Занятия для дистанционного обучения на месяц май

Май дистанционное обучение(средняя – старшая группа)Тема периода: ЛетоОрганизационная образовательная областьВид деятельностиТема/Репертуар/МатериалЗадачи/Программное содержаниеВторник 12.05.20Р...

Занятия для дистанционного обучения

Дистанционное занятие, для самостоятельной работы по лексической теме: «Родной свой край, люби и знай» тема занятия: "Озеро Байкал"...

Занятия для дистанционного обучения

Дистанционное занятие, для самостоятельного изучения по лексичсекой теме: "Насекомые"...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Дистанционное обучение по ФЭМП на тему «Счет в пределах 10. геометрические фигуры, называние месяцев»

Цель: закрепить знания о составе числа 10, знания о последовательности месяцев года, знание геометрических фигур....