КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ: «ДОМА И МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Иванова Людмила Валентиновна

КОНСПЕКТ НОД ПО

АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ:

«ДОМА И МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doma_i_mashiny_na_nashey_ulitse.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ  САД  КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА  №3 «СВЕТЛЯЧОК»

 (МБДОУ № 3)

155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,

тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru

ИНН 3704002708 КПП 370401001

 КОНСПЕКТ НОД ПО

АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ:

«ДОМА И МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ»

образовательная область

«познавательное развитие»

возраст 5-6 лет, дети ЗПР

                                      Разработала:

                                                              Воспитатель: Иванова Л.В..

Тейково

2018

ДОМА И МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ»

ЦЕЛЬ: - Расширить кругозор детей о родном городе.

ЗАДАЧИ:

 - уточнить с детьми названия родного города;

 - продолжать знакомить детей с понятиями: улица, пешеходная дорожка, проезжая часть;

 - продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице;

 - подвести к пониманию детей к созданию коллективной работы «Дома и машины на нашей улице»

 - формировать навыки правильного наклеивания;

 - воспитывать  интерес к родному городу.

                                  ХОД НОД

 - Воспитатель: - Ребята, сегодня очень хороший день. Я улыбнусь вам, вы улыбнётесь друг другу. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом.

Я вас приветствую словами:

- Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Раздаётся стук в дверь.

 (воспитатель подходит к двери)

 - Воспитатель: - Кто там?

Посмотрите нам принесли письмо. А письмо это от Лесовичка.

 - Воспитатель: - Давайте я вам прочту его и узнаем, что нам пишет Лесовичок.

ПИСЬМО ОТ ЛЕСОВИЧКА

 - Здравствуйте ребята! Мне хочется увидеть ваш город, в котором вы живёте, но приехать я к вам не могу.

 -Живу далеко в лесу и очень занят лесными делами.

 Пожалуйста, покажите мне свой город.

До свидания!

 - Воспитатель: - Ребята, в каком городе мы с вами живём?

 - Дети: (повторяют за воспитателем) Мы живём в городе Тейково.

 - Воспитатель: - Наш город Тейково очень красивый, в нём имеется много замечательных мест, где вы со своими родителями были. В нашем городе много улиц

 - Наш детский сад « Светлячок» находится на улице Молодёжная. Наш детский сад очень красивый. В нём много детей, и они все живут дружно. Они любят петь, танцевать, рисовать и играть. Наши дети любят заниматься.

 - Воспитатель: - Ребята давайте отправим Лесовичку картинку про наш город.

 - Воспитатель: - В нашем городе много домов, появляются новые дома, ещё в городе много машин.

 - А давайте мы с вами тоже побудем строителями и построим свою улицу нашего города.

 - Дети: - Да

 

Физкультминутка «Строим дом»

 - Стук – стук молотком (имитация молотка)

Строим, строим новый дом, (ходьба на месте)

 Ты пила, пили быстрей (имитация пилы)

Домик строим для людей (прыжки на месте)

 - Воспитатель: - А сейчас подходите к нашему рабочему столу, и приступим к строительству нашей новой улицы. Посмотрите, на большом листе бумаги я нарисовала: дорогу, небо, посадила деревья, но на моей картинке чего – то не хватает, чтобы получилась настоящая улица.

 - У нас не хватает ребята здесь домов, машин.

 - Воспитатель: - Ребята все детали вам нужно соединить с помощью клея. Но сначала посмотрите и потренируйтесь без клея.

Дети вместе с воспитателем составляют композицию из готовых форм.

(Воспитатель показывает, как правильно нужно наносить клей на поверхность бумаги, наклеивать. Объясняет  приёмы выполнения работы)

 - Воспитатель: - Молодцы ребята, у нас получилась целая улица. Она очень уютная, яркая.

 - Мы отправим фотографию нашей улице Лесовичку, он увидит, какой красивый наш город. Я думаю, что наша улица ему понравится.

 - Молодцы ребята, вы хорошо сегодня занимались и трудились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Машины на нашей улице"

Данный проект разработан в силу особой актуальной проблемы обеспчения безопасности дошкольников на дорогах улицы и поселка....

Конспект Познавательного занятия в средней группе по обучению ПДД «Машины на нашей улице»

Знакомство детей средней группы с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице....

ДОМА И МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ»

В продолжение о знакомстве с городом...

КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ"

Аппликация в старшей группе - интересный и удобный вариант создания композиций на самые разные темы, которые, в свою очередь, тесно связаны с познанием окружающего мира. Отметим, что лю...

Конспект занятия в старшей группе Чтение рассказа Ильина М. Сегала Е. «Машины на нашей улице»

Цель:Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность,Учить понимать тему и содержание рассказа.Дать детям знания о многообразии транспортных средств, о внешнем виде и предназначении,Уточнить пр...

Конспект "Машины на нашей улице"

Воспитываем детей внимательности и аккуратности....