Коспект занятия продуктивной деятельности в младшей группе. Украшаем шапку для куклы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Научить, последовательно, украшать шапку разными геометрическими формами, наклеивая их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспекты занятий27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Украшаем шапку для куклы»

занятие продуктивной деятельности в младшей группе.

 Коннова Е.А., воспитатель.

(г. Барнаул, Россия, Структурное подразделение

МАОУ «СОШ №132» им. Н.М. Малахова

«Детский сад №259»

Цель: научить, последовательно, украшать шапку разными геометрическими формами, наклеивая их.

Задачи:

- повторить названия времен года, цветовую палитру, технику безопасности при работе с ножницами;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, произвольное внимание, фантазию, сообразительность;

- воспитывать чувство заботы о ближнем, усидчивость, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Оборудование: шаблоны шапок по количеству детей, по 2 полоски разного цвета на каждого ребенка, ножницы, кисти, клей, салфетки, клеенки.

Предварительная работа: беседа о сезонных изменениях природы и в связи с этим изменения в одежде людей, беседа о шапке и ее предназначении.

Ход занятия:

Мотивация занятия (перед завтраком):

-я вам сейчас загадаю загадку, а вы, отгадав ее, узнаете, чем мы будем заниматься сегодня:

Теплый мягенький сугроб

Детям на головку-хлоп

-Что это? (шапка)

-Правильно. А для чего нужна шапка? (чтобы надевать на голову, когда холодно).

-А когда люди носят шапки и почему? (осенью, зимой. Потому что холодно становится на улице).

-А какие шапки бывают? (вязаные, меховые, трикотажные).

-К нам в гости сегодня пришла кукла Маша. (на фланелеграфе прикреплена кукла в куртке, без головного убора).

Маша собралась пойти с нами на улицу, куртку то она одела, а шапки у нее нет.

-Сможем ли мы взять ее погулять с нами? Почему? (у нее нет шапки, она замерзнет).

-Хотите ли вы, помочь Маше?

-Как помочь? (сделаем шапку)

-Какую шапку мы сделаем? (теплую и красивую)

-А как сделать шапку красивой? (украсить разноцветными узорами).

После завтрака мы порадуем нашу гостью и сделаем для нее шапку.

Основная часть:

-Как мы сможем украсить шапку? (нарисовать, наклеить узоры).

-Что мы задумали? (украсить шапку).

-Как вы будете украшать шапку? (наклеим фигуры)

-При помощи чего вы будете украшать? (клей, ножницы, цветная бумага, кисти).

-Как вы это будете делать? (возьму полоску одного цвета, перегну пополам, отрежу ножницами, намажу клеем и наклею).

-Готовьте свои рабочие места и приступайте к работе.

Дети последовательно приносят все необходимое для работы.

Итог занятия:

-Идите и покажите, какие красивые узоры на шапке у вас получились. (показ детей)

-Как вы думаете, Маше понравились ваши работы? Почему? (Да. Потому, что шапки получились красивые и нарядные).

-Теперь она с радостью сможет пойти с нами на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Развитие художественно-творческих способностей детей младшего возраста через продуктивную деятельность" 2 младшая группа

Развитие художественно-творческих способностей  детей младшего возраста через продуктивную деятельность«Чтобы помочь ребенку развить дар к рисованию, мы должны создавать глаз, который видит...

Открытое занятие по изобразительной деятельности 1 младшая группа "Нарядное платье для куклы"

Игровая развивающая ситуация  по художественно – эстетическому воспитанию с детьми первой младшей группыпо теме: «Нарядное платье для куклы» Культурная практика: Само...

Коспект занятия по ФЭМП в младшей группе

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2»....

Коспект занятия по рисованию в1 младшей группе.

Тема: «Машина, пароход и самолет»Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическая.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», &laq...

Коспект занятия по рисованию в младшей группе "Кто живет в лесу"

РИСОВАНИЕТема: КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ?Программное содержание:  закреплять умение работать карандашом  кистью, передавать мазками следы зверей; развивать творческое воображение.Виды деяте...