Художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Маршавина Алёна Валерьевна

воспитание патриотизма у детей средней группы, приобщение к истории России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект321.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы ко Дню пожилого человека

                                                    Подготовили воспитатели: Маршавина А. В.

                                                                                                                                                          Сираченко С. Н.

« Портрет бабушки и дедушки»

Цель занятия: нравственное воспитание дошкольников.
Задачи: воспитание заботливого отношения к старшему поколению; развитие таких качеств, как уважение, доброта, милосердие, помощь пожилым людям; обучение технике изготовления работы из различных материалов.

Воспитатель:
Надо бабушку любить,
Надо с дедушкой дружить.
Только вместе всей семьёй
Можно долго нам прожить.
С ними можно поиграть
Или книжку почитать,
И от них, когда захочешь,
Можно новое узнать.  

Ребята, скажите о ком это стихотворение? ( о бабушке и дедушке)

Бабушки и дедушки- наши добрые друзья, члены нашей семьи. Они в семье старше вас, старше ваших мам и пап, и мы должны заботиться о них.                

Как вы уже догадались, сегодня мы сделаем подарки нашим любимым бабушкам и

дедушкам. Но сначало немного разомнемся  

Физминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

Воспитатель: А теперь давайте пройдемте за столы и немного пофантазируем.

Предлагаю смастерить из цветной бумаги аппликацию на тему «Моя семья»,

Воспитатель: А теперь давайте пройдемте за столы и немного пофантазируем. Предлагаю смастерить аппликацию на тему «Моя семья»( Мои бабушка и дедушка)

Воспитатель:  Ребята  рассмотрите  готовый  образец  на  доске,  расскажите,  из каких  геометрических  фигур  состоят  человечки  ? (Фигуры  состоят  из  кругов,  овалов ).

Воспитатель:  Молодцы,  а  сейчас  приступаем  к  работе.  Вам  нужно  разместить геометрические фигуры на основе .Затем закрепить детали аппликации на основе при  помощи   клея.  Дополнить  аппликацию  с  помощью  цветных карандашей деталями (нос, рот).

C:\Users\marsh\OneDrive\Рабочий стол\подилой\IMG-20201029-WA0008.jpg                         C:\Users\marsh\OneDrive\Рабочий стол\подилой\IMG-20201029-WA0002.jpg

C:\Users\marsh\OneDrive\Рабочий стол\подилой\IMG-20201029-WA0000.jpg

Итог занятия 

Воспитатель: Что мы делали сегодня на занятии, о чем говорили, что больше

всего понравилось, чему научились? (Ответы детей). 

Воспитатель: Ребята вы сегодня все очень хорошо старались, у вас получились

замечательные аппликации. Спасибо за занятие. 

Воспитатель: Что мы делали сегодня на занятии, о чем говорили, что больше всего понравилось, чему научились? (Ответы детей). Воспитатель: Ребята вы сегодня все очень хорошо старались, у вас получились замечательные аппликации. Спасибо за занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...