Художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Маршавина Алёна Валерьевна

воспитание патриотизма у детей средней группы, приобщение к истории России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект365.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                           

Интегрированное Занятие по обрывной аппликации в средней группе «День народного единства»

                                                                 

                                                                Подготовили воспитатели: Маршавина А. В.

                                                                                                              Сираченко С. Н

.

Цель: воспитание патриотизма у детей средней группы, приобщение к истории России.

Задачи:

- развивать творческие способности ребенка, трудолюбие, моторику пальцев через создание поделки в технике обрывная аппликация,

- расширять кругозор у детей в области государственной символики, государственных праздников (День народного единства),

- создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к государственному флагу России, родной стране.

Воспитатель: У каждого человека есть имя. Есть имя и у нашей с вами

страны. А как называется наша страна?

Дети: Россия.

Воспитатель: Что можно сказать про нашу страну, какая она?

Дети: красивая,большая.

Воспитатель: В мире много разных стран. И у каждого государства есть

свой флаг.

- Ребята, а какой страны вот этот флаг? (воспитатель показывает флаг

России).

Дети: Это флаг нашей страны. Это флаг России.

Воспитатель: Да, правильно, это государственный флаг

России. Флаг является отличительным знаком страны, означает единство

государства.

Сколько цветов имеет наш флаг, и какие?

Дети: Три цвета – белый, синий, красный.

Воспитатель : Главный символ России состоит из трех цветов. Белый

цвет флага – это цвет мира. Синий цвет – символизирует свободу и веру.

Красный – это символ силы и мужества.

Воспитатель: Что же мы узнали сегодня? Мы познакомились с Государственным флагом нашей страны. Мы узнали, что означают цвета российского флага.

Воспитатель: А сейчас, давайте разомнемся.

Физминутка:

«Наша Родина – Россия»

В нашей стране горы-высокие, (тянемся на носочках вверх)

Реки глубокие, (присаживаемся на корточки)

Степи широкие, (раскидываем руками)

Леса большие, (руки вверх)

А мы - ребята вот такие! (показываем большой палец)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня сделать Российский флаг.

Дети проходят за свои столы, где приготовлено все для выполнения

работы.

C:\Users\marsh\OneDrive\Рабочий стол\подилой\IMG-20201103-WA0005.jpg
C:\Users\marsh\OneDrive\Рабочий стол\подилой\IMG-20201103-WA0004.jpgC:\Users\marsh\OneDrive\Рабочий стол\подилой\IMG-20201103-WA0006.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...