Перспективный план с учетом УМК «Детский сад 2100» по художественно-эстетическому развитию детей 5-6 лет по разделу И.В. Масловой. «Аппликация» Часть 3
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа)

Кузнецова Елена Яковлевна

Данный материал предназначен для педагогов, работающих с детьми старшего возраста 5-6лет. Перспективный план  выполнен с учетом требований Положения о планировании. с основными целями и задачами по пяти образовательным областям развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon перспективный план по аппликации157.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное   дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №78»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Перспективный план с учетом   УМК «Детский сад  2100»  

по художественно-эстетическому развитию детей 5-6 лет

 раздел И.В. Маслова. «Аппликация» Часть 3

                                                                                                                                  Выполнила:

                                                                                                                                                  старший воспитатель

                                                                                                                                      Е.Я. Кузнецова

2020 г.

Тема

Цель и задачи

Цель ребенка

РППС

Методическая литература

02.09.20

1

«Собираемся на бал. Кокошник»

Формировать у детей умение празднично декорировать кокошник.

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию, развивать любознательность в процессе подбора декорирующих деталей при создании образа кокошника. Познакомить с правилами вырезания кругов и овалов(режем по окружности или отрезаем у сложенного вдвое квадрата углы по окружности, держа при этом середину в руке)

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов, способов декорирования кокошника, рассказа об особенности своей работы. 

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа кокошника  Вызвать желание  изготовлять элементы карнавальных костюмов. Показать возможности разных средств художественной выразительности для передачи создаваемого образа. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р.  Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами.

украсить для бала кокошник

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией И.В.Маслова

16.09.20

2

«Собираемся на бал. Веер»

Формировать у детей умение празднично декорировать веер.

П.Р.  Стимулировать познавательную мотивацию, развивать любознательность в процессе подбора декорирующих деталей при создании образа веера. Закрепляем правила вырезания кругов и овалов (режем по окружности или отрезаем у сложенного вдвое квадрата углы по окружности, держа при этом середину в руке).

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов, способов декорирования веера, рассказа об особенности своей работы. 

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа веера.   Показать возможности разных средств художественной выразительности для передачи создаваемого образа веера. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами.

украсить для бала веер

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

30.09.20

3

«Осенний пейзаж»

Формировать умения  создавать образ осени, дополняя своими деталями общий образ в технике аппликации.

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию, развивать любознательность посредствам  формирования представлений о приметах осени. Закрепляем правила вырезания кругов и овалов (режем по окружности или отрезаем у сложенного вдвое или гармошкой квадрата. прямоугольника углы по окружности, держа при этом середину в руке).

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов, способов создания образа осени, рассказа об особенности своей работы.

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа осени. Учить передавать полученные впечатления в наблюдениях за природой в аппликации. Показать возможности разных средств художественной выразительности для передачи создаваемого образа осени. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами.

создать осенний пейзаж.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

14.10.20

4

«Нам осень сказку подарила»

Формировать умения  создавать орнамент с помощью природного материала (сушеных листьев, лепестков, ягод рябины).

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию, развивать любознательность в процессе создании композиции из осенних листьев и лепестков цветов, ягод.

 Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания композиции , рассказа об особенности своей работы.

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания декоративного орнамента из осенних листьев. Развивать у детей творческое воображение. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, сухими листьями и лепестками, плодов рябины, ножницами.

выполнить орнамент из сухих листьев и лепестков, плодов рябины.

Сухие листья, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

28.10.20

5

«Щедрая осень (соления в банках)»

Совершенствовать технику вырезания ножницами кругов и овалов. 

П.Р Стимулировать познавательную мотивацию, развивать любознательность  в процессе совершенствования техники вырезания кругов и овалов в контексте заготовок солений на зиму-огурцов и помидор. Формируем умение вырезать  по окружности или отрезать у сложенного вчетверо квадрата углы по окружности, держа при этом середину в руке)

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов выполнения работы (подбор цветовой гаммы, с начала все вырезается, а потом –приклеивается), при обсуждении результатов деятельности(критические замечания по качеству выполненной работы).

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа банок с солениями. . Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами

заготовить соленья на зиму

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

18.11.20

6

«Щедрая осень (компоты)»

Совершенствовать у детей умение вырезать круги. 

П.Р Стимулировать познавательную мотивацию, развивать любознательность  в процессе совершенствования техники вырезания кругов  в контексте заготовок компотов на зиму. Подбирать возможные варианты сочетания фруктов и ягод.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов выполнения работы (подбор цветовой гаммы, с начала все вырезается, а потом –приклеивается), при обсуждении результатов деятельности(критические замечания по качеству выполненной работы).

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа ягод для компота в банке. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами

Научиться аккуратно, вырезать круги  и овалы.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

09.12.20

7

«Снежинки на окне»

Формировать у детей умение создавать праздничный образ.

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию в процессе формирования умения вырезать ажурные снежинки из бумажных квадратов, сложенных по диагонали дважды (трижды). Показать варианты вырезания лучей заостренных, зубчиками, округлых и прорезывания элементов украшения снежинок, соотнеся со схемой.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания снежинки(сложении бумаги, вырезания и наклеивания). Умение критически оценивать и проговаривать результаты выполнения деятельности.

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа снежинок. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами.

Научиться вырезать снежинки.

Белая бумага, клей, ножницы, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

23.12.20

8

«У нас сегодня праздник»

Формировать у детей умение создания ощущения предстоящего празднования Нового года. 

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию и любознательность в процессе создания новогодних украшений. Показать как вырезать украшения (шары, гирлянды) из сложенной вдвое, вчетверо или гармошкой бумаги.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания украшений для елки(сложении бумаги, вырезания и наклеивания). Умение критически оценивать и проговаривать результаты выполнения деятельности.

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания украшений на елку. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами

украсить елку к новогоднему празднику.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

20.01.21

9

«Зимний пейзаж»

Формировать умение детей создавать пейзаж.

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию и любознательность в процессе создания зимнего  пейзажа при использовании двух цветов-белого и черного. Формировать умение вырезать силуэты деревьев, кустов и их размещать их на листе бумаги.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения пейзажа.. Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности.

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа зимнего пейзажа. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами

Создать зимний пейзаж

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под  И.В.Маслова

03.02.21

10

«Расписное блюдо»

Формировать у детей навыки украшения блюда посредствам аппликации.

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию и любознательность в процессе украшения блюда узорами и орнаментом дымковского, городецкого промысла.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения украшения блюда. Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности.

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания украшения блюда узорами и орнаментом. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами

украсить блюдо с помощью бумажных узоров.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

17.02.21

11

«Сказочный ковёр-самолет»

Формировать у детей навыки составления композиции.

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию и любознательность в процессе украшения ковра различными узорами и орнаментами дымковского, городецкого промысла.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения украшения ковра. Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности.

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания украшения ковра узорами и орнаментом. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, бумагой, ножницами

украсить ковер

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

03.03.21

12

«Что хочешь1»

Формировать у детей способность самостоятельно воплощать задуманный образ из природного материала и бумаги. 

П.Р. Стимулировать познавательную деятельность в формировании навыков  самостоятельного выбора образа при использовании  природного материала и различных видов бумаги.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения задуманного образа. Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа своей работы. Развивать у детей творческое воображение.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности.

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, клеем, природным материалом, бумагой, ножницами.

задумать желаемый образ и самостоятельно,  выполнить.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

17.03.21

13

«Сказочная птица» (декоративная)

Формировать у детей умение создавать  образ сказочной птицы

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию и любознательность  в процессе создания образа сказочной птицы из бумаги любым желаемым способом(вырезание, обрывание, закрутка).На примере данной работы уточнить понятие «симметрии», изготовляя хвост, хохолки, крыла.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения  образа сказочной птицы. Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности

Х.Э.Р.. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа сказочной птицы. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, бумагой, ножницами.

Создать сказочную птицу

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова

31.03.21

14

«Что хочешь2»

Формировать у детей способность самостоятельно воплощать задуманный образ.

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию в стремлении детей работать над созданием интересных композиций и образов, используя разные техники.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения желаемого образа.  Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа, интересных композиций. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, бумагой, ножницами.

Научиться аккуратно выполнять композицию.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией   И.В.Маслова

14.04.21

15

«Костюм сказочного героя»

Формировать у детей умение создавать сказочный образ.

П.Р. Поощрять стремление детей работать над созданием интересных работ, используя при этом различные техники.. Тренировать в изготовлении элементов сказочных костюмов.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения  образа клоуна.  Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания сказочного костюма. Развивать фантазию, творческое воображение, стремление внести в работу индивидуальные черты, делающие ее непохожей на другие работы.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, бумагой, ножницами.

Научиться самостоятельно выбирать рисунок.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией   И.В.Маслова

28.04.21

16

«Клоун»

Формировать у детей умение создавать яркий, разнообразный по элементам образ. 

П.Р. Поощрять стремление детей работать над созданием интересных работ. Тренировать в изготовлении элементов, характерных для облика клоуна (веселого или грустного)

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения  образа клоуна.  Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа клоуна  веселого или грустного. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств.

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, бумагой, ножницами.

Научиться аккуратно и самостоятельно выполнять работу.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией   И.В.Маслова

12.05.21

17

«Весенний пейзаж»

Формировать у детей умение создавать пейзажную композицию.

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию в формировании умения создавать пейзажную композицию. Показать возможности разных средств художественной выразительности для передачи создаваемого образа. Совершенствовать технику вырезания ножницами. Развивать чувство формы и пропорции.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения  образа клоуна.  Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа весеннего пейзажа. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств

С.К.Р. Развивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, бумагой, ножницами.

Научиться создавать пейзажную композицию.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией   И.В.Маслова

26.05.21

18

«Мечтая о лете»

Формировать у детей умение создавать пейзажную композицию

П.Р. Стимулировать познавательную мотивацию в формировании умения создавать пейзажную композицию. Показать возможности разных средств художественной выразительности для передачи создаваемого образа. Развивать чувство формы и пропорции.

Р.Р. Развивать связную, грамматически правильную речь в процессе  планирования деятельности, обсуждения  этапов создания и выполнения  образа клоуна.  Умение критически оценивать и проговаривать результаты, рассказывать об особенностях  своей деятельности

Х.Э.Р. Обеспечить становление эстетического отношения к окружающему миру посредством создания художественного образа летний пейзаж. Развивать у детей творческое воображение. Поощрять стремление детей  вносить индивидуальные черты в свою работу. Создать условия для реализации самостоятельной  творческой деятельности детей при  выборе необходимых изобразительных  средств

С.К.РРазвивать социально-коммуникативные навыки посредством формирования готовности к совместной творческой деятельности со сверстниками  на основе усвоенных норм и правил;  воспитывать отзывчивость, взаимопомощь, доброжелательное отношение (умение радоваться успехам других), ответственность  и целенаправленность собственных действий в деятельности

Ф.Р. Развивать глазомер, координацию движений, крупную и мелкую моторику  рук  посредством орудийных действий с кистью, бумагой, ножницами.

Научиться аккуратно выполнять работу.

Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, салфетки.

Методические рекомендации под редакцией  И.В.Маслова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО на 2015 - 2016 г.г

Данный  план  отражает   работу  с детьми,  родителями  и воспитателями   по  теме  "  Создание  художественно -  эстетических   услови...

06. 11. 2016 г - перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Данный   план  отражает работу  с  детьми,  родителями  и  воспитателями  за  2016 -  2017  г.г  по теме  самообразования"  Создан...

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество» Непосредственно образовательная деятельность «Аппликация»

Перспективный план группы среднего дошкольного возрастаОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество»Непосредственно обр...

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество» Непосредственно образовательная деятельность «Лепка»

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество»Непосредственно об...

Перспективный план с учетом УМК «Детский сад 2100» по рисованию "Разноцветный мир. Игры-рисование"Т.А.Котлякова, Е.Я. Федорова для детей 2-3 лет

Перспективный план 36 НОД по рисованию с учетом целей и задач по пяти образовательным областям для детей 2-3 лет....

Перспективный план работы по реализации задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству) во второй младшей группе

Актуальность заключается в том, что знание детей не ограничиваются в рамках программы. Мы детей знакомим с разными нетрадиционными способами рисования, что является благоприятной для творческого разви...