Тема: «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» ( в рамках тематической недели) Драматизация сказки «Рукавичка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Межекова Мария Анатольевна

Область Художественно-эстетическое развитие                                                          ООД Лепка

Тема: «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» ( в рамках тематической недели)  Драматизация сказки «Рукавичка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе драматизации сказки

Задачи: 1. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал

2. Способствовать развитию мелкой моторики_

3. Воспитывать самостоятельность, активность

4. Развивать воображение, .творческие способности.

5.Развитие ориентировки в пространстве.

6. Развитие зрительного внимания

7. Развитие микрокоординацию пальцев рук

Вид  детской деятельности: общение со взрослым,  продуктивная

                                                                                      Ход образовательной деятельности

Этап ОД              Организация пространства      Деятельность взрослого           Деятельность детей     Психолого-педагогические условия/условия социальной ситуации развития

Вводная часть

На доске картинки диких животных.  В проводит беседу с детьми о диких животных.

Предлагает внимательно рассмотреть картинки на которых были изображены дикие животные. Спрашивает у ребят, какой формы основные части тела животного.

                Условия для развития навыков взаимодействия и побуждение к речевой активности.

Условия для  развития исследовательских действий

Пластилин, доски, стеки (на каждого ребенка), картинки с изображением диких животных               Зрительная гимнастика.

Предлагает детям слепить кто какое захочет животное. Предлагает показать руками в воздухе, как будут лепить животное.  В процессе занятия направлять внимание детей на более точную передачу формы, величины частей

Физминутка     

Выполнение работ       Условия для развития самостоятельности.

Условия для развития мелкой моторики.

 

                Выставка

 

                Вместе с детьми рассматривают поделки. Хвалит за хорошо проделанную работу. Рассматривают свои работы.              Условия для  развития исследовательских действий

Условия для развития самостоятельности и инициативы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Область Художественно-эстетическое развитие                                                          ООД Лепка

Тема: «Вылепи какое хочешь игрушечное животное» ( в рамках тематической недели)  Драматизация сказки «Рукавичка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе драматизации сказки

Задачи: 1. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал

2. Способствовать развитию мелкой моторики_

3. Воспитывать самостоятельность, активность

4. Развивать воображение, .творческие способности.

5.Развитие ориентировки в пространстве.

6. Развитие зрительного внимания

7. Развитие микрокоординацию пальцев рук

Вид  детской деятельности: общение со взрослым,  продуктивная

                                                                                      Ход образовательной деятельности

Этап ОД        Организация пространства        Деятельность взрослого        Деятельность детей        Психолого-педагогические условия/условия социальной ситуации развития

Вводная часть

На доске картинки диких животных.         В проводит беседу с детьми о диких животных.

Предлагает внимательно рассмотреть картинки на которых были изображены дикие животные. Спрашивает у ребят, какой формы основные части тела животного.

        Условия для развития навыков взаимодействия и побуждение к речевой активности.

Условия для  развития исследовательских действий

Пластилин, доски, стеки (на каждого ребенка), картинки с изображением диких животных        Зрительная гимнастика.

Предлагает детям слепить кто какое захочет животное. Предлагает показать руками в воздухе, как будут лепить животное.  В процессе занятия направлять внимание детей на более точную передачу формы, величины частей

Физминутка         

Выполнение работ        Условия для развития самостоятельности.

Условия для развития мелкой моторики.

        Выставка

        Вместе с детьми рассматривают поделки. Хвалит за хорошо проделанную работу.        Рассматривают свои работы.        Условия для  развития исследовательских действий

Условия для развития самостоятельности и инициативы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лепка в средней группе "Вылепи какое хочешь игрушечное животное. Мышка."

Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказ...

Конспект занятия по лепке в средней группе "Вылепи какие хочешь фрукты или овощи"

МКДОУ «Торга»      Конспект по открытому занятию.Средняя группа «Солнышко»Лепка: «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты»    Воспитатель:Наранова О.В....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» в средней группе «Вылепи какое хочешь животное»

Программное содержание«Познавательное развитие»Закрепить знание детьми основных приемов лепки, развивать фантазию, воображение, умение лепить по замыслу.«Речевое развитие»Закре...

Технологическая карта по лепке " Вылепи какое хочешь игрушечное животное"

Цель: Закреплять умение детей лепить животное (по желанию)....

Лепка «Вылепи какое хочешь игрушечное животное»

Авторский конспект занятия по программе средней группы....

Конспект занятия тема «Вылепи какое хочешь животное».

                                                Конспект занятиятема &laq...