Воспитатель года -2015
презентация

Кужугет Орлана Хеймер-ооловна

Кужугет Орлана Хеймер-ооловна

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д. /c «Арыкчыгаш» Выполнила: Хомушку О.Х., воспитатель младшей группы. 2015г. " Торцевание на пластилине" Тема: «Цыпленок» мастер-класс

Слайд 2

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: освоить технологию изготовления игрушек способом торцевания на пластилине ЗАДАЧИ: -познакомить с техникой торцевание пластилином, обучить основным приемам работы, научить создавать композиции в данной технике; -развивать моторику, чувство вкуса, воображение, творческое мышление; - воспитывать интерес к работе с гофрированной бумагой.

Слайд 3

Торцевание – это один из видов бумажного конструирования, искусство бумагокручения, когда с помощью палочки и маленького квадратика бумаги создаются, путем накручивания квадратика на палочку, трубочки-торцовочки . Торцевание бывает на пластилине и на бумаге Торцевание на пластилине - это интереснейшая разновидность, в результате применения которой получаются удивительные фигуры и формы!

Слайд 4

Торцевание на пластилине бывает: ❀ контурное (торцовки выкладываются по контуру изображения, не заполняя внутреннее пространство); ❀ плоскостное (торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности заготовки); ❀ объёмное (торцовки приклеиваются под разным углом наклона к поверхности листа, что позволяет создать объёмное изображение. ❀ За основу торцевания на пластилине берется изображение, покрытое пластилином, или объемная фигура из пластилина.

Слайд 5

Игрушки сделанные из торцевания на пластилине

Слайд 6

Снеговик

Слайд 7

Тигрёнок

Слайд 8

Медведь

Слайд 9

КАКТУСЫ

Слайд 10

Ёлочки

Слайд 11

Цветы

Слайд 12

Дерево

Слайд 13

. Сегодня я Вам предлагаю торцевание на пластилине «Цыпленок»

Слайд 14

Ход работы: Приступаем к работе: Из пластилина лепим силуэт цыпленка

Слайд 15

Оборудование: гофрированная бумага, пластилин, ножница, зубочистка или ватная палочка.

Слайд 16

Начинаем делать цыпляток в технике торцевание на пластилине. Нарезаем квадратиками 7мм желтую гофрированную бумагу

Слайд 17

На ватную палочку или зубочистку накручиваем квадратик

Слайд 18

Торцом ставим палочку с накрученной трубочкой на цыпленочка и только после этого вынимаем палочку Получилась вот такая трубочка-торцовочка

Слайд 19

Следующую торцовочку плотненько ставим рядом с предыдущей

Слайд 20

В технике боковое торцевание (торцовочки ставятся боком) делаем крылышки

Слайд 21

Вид с боку

Слайд 22

Получается вот так

Слайд 23

Заполняем торцовочками спинку, крылышки, хвостик

Слайд 24

Делаем головку, из черных торцовочек – глазки, красных – клювик

Слайд 25

Вот такой получился симпатичный цыпленочек

Слайд 26

Второй цыпленочек с коричневыми полосочками на спине

Слайд 27

А вот и вся озорная компания

Слайд 28

Игрушки, выполненные в технике «Торцевание на пластилине», очень красивы. Их можно подарить на день рождения или украсить интерьер квартиры. Подарки, выполненные своими руками – самые ценные. Заключение

Слайд 29

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Детский сад « Арыкчыгаш » с.Аксы-Барлык Хомушку Орлана Хеймер-ооловна Пед.стаж - 11 лет Стаж работы в данном учреждении - 1 год Образование: среднее-специальное Специальность: учитель труда

Слайд 2

Моя маленькая страна!!! “Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!”

Слайд 5

Проблема над которой работаю : «Развитие мелкой моторики с посредством пальчиковых игр детей младшего дошкольного возраста»

Слайд 6

Актуальность: Мозг ребенка осваивает огромный объем информации. Если какая-либо его функция не будет развита своевременно, то в последующем наверстать упущенное будет невозможно. Развитие мозга очень сильно зависит от двигательной активности ребенка, особенно – от движений пальцев рук (то есть от мелкой моторики) . Малыши, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, быстрее учатся писать, лучше говорят, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, силу и ловкость рук.

Слайд 7

Цель : Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр .

Слайд 8

: Для реализации поставленной цели выделила ряд основных задач: - подготовить методический материал по данной теме, картотеки пальчиковых игр; развивать мышцы пальцев рук с помощью различных игр; - для родителей показать способы и приёмы проведения пальчиковой гимнастики; -развивать речь детей, расширять словарный запас.

Слайд 9

Задачи для детей: -развивать мелкую моторику пальцев рук --детей , речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка; Задачи для родителей: учитывать опыт детей, приобретенный в детском саду; создавать в семье благоприятные условия для проведения пальчиковой гимнастики.

Слайд 10

Предполагаемый результат: Дети проявляют интерес к пальчиковой гимнастике, увеличился словарный запас, возросла речевая активность детей в различных видах деятельности; Родители получили необходимые знания по данной теме, стали более информированными в вопросе проведения пальчиковой гимнастики с детьми дома. Кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.

Слайд 11

Средства достижения поставленных задач: применение пальчиковой гимнастики во время досуга детей; использование пальчиковой гимнастики на занятиях, на прогулке и т. д. ; информационные листы для родителей; разучивание стихов, потешек ; использование атрибутов к играм по развитию мелкой моторики рук.

Слайд 12

Организация предметно-развивающей среды по мелкой моторике в группе .

Слайд 13

Каким должен быть воспитатель? Конечно, добрым должен быть, Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить. Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедры должен быть! Всего себя, без сожаленья, Он должен детям подарить.

Слайд 14

Желаю быть счастливыми, успешными, нужными, реализованными!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Умственное воспитание дошкольников" (информация на конкурсе воспитатель года 2015)

УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - целенаправленная деятельность воспитателей по развитию умственных сил и мышления ребенка, по формированию у него системы умственных действий и познавательных способностей.Задач...

"Роль развивающей среды для экологического воспитания дошкольников" (для конкурса "Воспитатель года - 2015")

Текстовый документ к презентации "Роль развивающей среды для экологического воспитания дошкольников"...

Сценарий открытия конкурса "Воспитатель года - 2015"

Есть  такой конкурс – « Воспитатель года»Участников  по пальцам перечесть,Хотя  талантливых и умных  от природыУ нас  в кожууне, пожалуй, много есть.Сидят они здесь, вот...