Лепка 1 младшая группа "Пирамидка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Ахунова Альфия Загирьяновна

Консаект занятия лепка 1 младшая группа " Пирамидка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka.docx13.82 КБ
Файл lepka.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

                      Конспект  по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка»

Тема: Пирамидка.

Цель: Закрепляем умение скатывать колбаску и соединять один конец с другим, три цвета:

красный, синий, зелёный.

Задачи:

1. продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы получившейся колбаски.

2.  развивать интерес к изобразительной деятельности, любознательность, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.

3. воспитывать бережное отношение к игрушкам

Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарный запас детей: большой, маленький, колечко, пирамидка.

Оборудование: столы, стулья, дощечки для пластилина, пластилин красного, синего и зеленого цветов, игрушка - пирамидка.

Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.

Форма работы: творческая мастерская.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание пирамидки.

3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».

4. Показ способа лепки воспитателем.

6. Лепка пирамидки.

7. Помощь воспитателя.

8. Похвала.

9. Рефлексия.

Ход НОД:

(Появляется заяц – игрушка)

- Здравствуйте ребята. Я рад видеть вас. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и научим его собирать пирамидку. Посмотрите какие здесь колечки, они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: Правильно. Какое колечко самое большое? Найдите его и наденьте на палочку. Молодцы

(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)

Зайчик: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А мне пора возвращаться в магазин. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, у вас получилась такая красивая пирамидка! Давайте мы с вами попробуем слепить пирамидку и подарим ее нашим игрушкам?

Дети: Да!

Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. Дети: Да.

Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?

Дети: Колбаску

Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить колбаску, а потом, соединить вот так (показывает как соединить два конца колбаски)

Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик?

 (показ детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.

Воспитатель: Раскатывать колбаску из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.

Звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь выберите какой игрушке вы хотите подарить. Научите свою игрушку собирать пирамидку.



Предварительный просмотр:

                      Конспект  по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка»

Тема: Пирамидка.

Цель: Закрепляем умение скатывать колбаску и соединять один конец с другим, три цвета:

красный, синий, зелёный.

Задачи:

1. продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы получившейся колбаски.

2.  развивать интерес к изобразительной деятельности, любознательность, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.

3. воспитывать бережное отношение к игрушкам

Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарный запас детей: большой, маленький, колечко, пирамидка.

Оборудование: столы, стулья, дощечки для пластилина, пластилин красного, синего и зеленого цветов, игрушка - пирамидка.

Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.

Форма работы: творческая мастерская.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание пирамидки.

3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».

4. Показ способа лепки воспитателем.

6. Лепка пирамидки.

7. Помощь воспитателя.

8. Похвала.

9. Рефлексия.

Ход НОД:

(Появляется заяц – игрушка)

- Здравствуйте ребята. Я рад видеть вас. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и научим его собирать пирамидку. Посмотрите какие здесь колечки, они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: Правильно. Какое колечко самое большое? Найдите его и наденьте на палочку. Молодцы

(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)

Зайчик: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А мне пора возвращаться в магазин. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, у вас получилась такая красивая пирамидка! Давайте мы с вами попробуем слепить пирамидку и подарим ее нашим игрушкам?

Дети: Да!

Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. Дети: Да.

Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?

Дети: Колбаску

Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить колбаску, а потом, соединить вот так (показывает как соединить два конца колбаски)

Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик?

 (показ детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.

Воспитатель: Раскатывать колбаску из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.

Звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь выберите какой игрушке вы хотите подарить. Научите свою игрушку собирать пирамидку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД лепка младшая группа "Морковка для зайчика"

Конспект  НОД  художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему "Морковка для зайчика"  Тема недели "Овощи"...

План-конспект по художественному творчеству (лепке) младшая группа по теме: "Морковка для зайчика"

Задачирасширять представления детей об овощах ( моркови)продолжать учить детей работать с пластилиномразвивать интерес к лепкпеЦель:вызвать интерес детей к действиям с пластилиномсовершенствовать умен...

Программа по художественной лепке. Младший дошкольный возраст.

Лепка из пластилина – занятие не только очень приятное, но и полезное для ребенка от года. Во время лепки развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за творческое мышление, ме...

ЛЕПКА МЛАДШАЯ ГРУППА "ГОРОШЕК ДЛЯ ПЕТУШКА"

Конспект по лепке в первой младшей группе.Тема: Горошек для петушка. Цель: развивать мелкую моторику; закреплять знание зеленого цвета; продолжать учить отщипывать от целого куска пластилин...

"Листок-ветерок"(лепка-младшая группа)

Лепка: «Листок и ветерок» Задачи Развивать сюжетно-игровой замысел,уметь самостоятельно выбирать персонаж изготовлят...

Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...