Лепка 1 младшая группа "Пирамидка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Консаект занятия лепка 1 младшая группа " Пирамидка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.docx | 13.82 КБ |
lepka.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка»
Тема: Пирамидка.
Цель: Закрепляем умение скатывать колбаску и соединять один конец с другим, три цвета:
красный, синий, зелёный.
Задачи:
1. продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы получившейся колбаски.
2. развивать интерес к изобразительной деятельности, любознательность, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.
3. воспитывать бережное отношение к игрушкам
Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарный запас детей: большой, маленький, колечко, пирамидка.
Оборудование: столы, стулья, дощечки для пластилина, пластилин красного, синего и зеленого цветов, игрушка - пирамидка.
Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.
Форма работы: творческая мастерская.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент.
2. Рассматривание пирамидки.
3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».
4. Показ способа лепки воспитателем.
6. Лепка пирамидки.
7. Помощь воспитателя.
8. Похвала.
9. Рефлексия.
Ход НОД:
(Появляется заяц – игрушка)
- Здравствуйте ребята. Я рад видеть вас. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и научим его собирать пирамидку. Посмотрите какие здесь колечки, они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?
Дети: Самое большое.
Воспитатель: Правильно. Какое колечко самое большое? Найдите его и наденьте на палочку. Молодцы
(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)
Зайчик: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А мне пора возвращаться в магазин. До свидания, ребята!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, у вас получилась такая красивая пирамидка! Давайте мы с вами попробуем слепить пирамидку и подарим ее нашим игрушкам?
Дети: Да!
Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. Дети: Да.
Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?
Дети: Колбаску
Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить колбаску, а потом, соединить вот так (показывает как соединить два конца колбаски)
Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик?
(показ детей)
Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.
Воспитатель: Раскатывать колбаску из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.
Звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь выберите какой игрушке вы хотите подарить. Научите свою игрушку собирать пирамидку.
Предварительный просмотр:
Конспект по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка»
Тема: Пирамидка.
Цель: Закрепляем умение скатывать колбаску и соединять один конец с другим, три цвета:
красный, синий, зелёный.
Задачи:
1. продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы получившейся колбаски.
2. развивать интерес к изобразительной деятельности, любознательность, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.
3. воспитывать бережное отношение к игрушкам
Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарный запас детей: большой, маленький, колечко, пирамидка.
Оборудование: столы, стулья, дощечки для пластилина, пластилин красного, синего и зеленого цветов, игрушка - пирамидка.
Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.
Форма работы: творческая мастерская.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент.
2. Рассматривание пирамидки.
3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».
4. Показ способа лепки воспитателем.
6. Лепка пирамидки.
7. Помощь воспитателя.
8. Похвала.
9. Рефлексия.
Ход НОД:
(Появляется заяц – игрушка)
- Здравствуйте ребята. Я рад видеть вас. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику и научим его собирать пирамидку. Посмотрите какие здесь колечки, они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?
Дети: Самое большое.
Воспитатель: Правильно. Какое колечко самое большое? Найдите его и наденьте на палочку. Молодцы
(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)
Зайчик: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А мне пора возвращаться в магазин. До свидания, ребята!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, у вас получилась такая красивая пирамидка! Давайте мы с вами попробуем слепить пирамидку и подарим ее нашим игрушкам?
Дети: Да!
Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. Дети: Да.
Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?
Дети: Колбаску
Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить колбаску, а потом, соединить вот так (показывает как соединить два конца колбаски)
Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик?
(показ детей)
Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.
Воспитатель: Раскатывать колбаску из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.
Звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь выберите какой игрушке вы хотите подарить. Научите свою игрушку собирать пирамидку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД лепка младшая группа "Морковка для зайчика"
Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему "Морковка для зайчика" Тема недели "Овощи"...
План-конспект по художественному творчеству (лепке) младшая группа по теме: "Морковка для зайчика"
Задачирасширять представления детей об овощах ( моркови)продолжать учить детей работать с пластилиномразвивать интерес к лепкпеЦель:вызвать интерес детей к действиям с пластилиномсовершенствовать умен...
Программа по художественной лепке. Младший дошкольный возраст.
Лепка из пластилина – занятие не только очень приятное, но и полезное для ребенка от года. Во время лепки развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за творческое мышление, ме...
ЛЕПКА МЛАДШАЯ ГРУППА "ГОРОШЕК ДЛЯ ПЕТУШКА"
Конспект по лепке в первой младшей группе.Тема: Горошек для петушка. Цель: развивать мелкую моторику; закреплять знание зеленого цвета; продолжать учить отщипывать от целого куска пластилин...
"Листок-ветерок"(лепка-младшая группа)
Лепка: «Листок и ветерок» Задачи Развивать сюжетно-игровой замысел,уметь самостоятельно выбирать персонаж изготовлят...
Конспект занятия по лепки Младшая группа «Зайка»
Занятие по лепки...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...