Лепка "Веселая пирамидка" для детей раннего возраста
видеоурок по аппликации, лепке (младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_pomoch_kolobku.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 198 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»_______

Ул.им.маршала Чуйкова, 49а, Центральный район, г. Волгоград, Россия, 400005________

Тел.(8442) 23-11-18 / факс (8442) 23-99-79

Конспект занятия-развлечения в младшей группе на тему:  

«Как ребята помогли Колобку вернуться к бабушке и дедушке»

Авторы:

Закатаева Наталья Владимировна

Кенжегалиева Жанслу Кайрадиновна

 Воспитатели  МОУ Детский сад №198

Волгоград 2018

Цель: Дать  знания о правилах  дорожного движения, перехода улицы,о пешеходном переходе, светофоре; дать знания  понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора,
довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения,воспитывать у детей желание знать  и соблюдать правила дорожного движения.

Ход развлечения:
Волшебница: 

Говорит  Колобку:
Наш румяный Колобок,
Не ходи ты за порог.
Там широкая дорога,
А на ней машин так много!
Чтобы не случилось на дороге беды,
Нужно выучить правило дорожного движения.

Волшебница: 
Не послушал Колобок,
Прыг с окна и за порог.
По тропинке покатился,
На дороге очутился.

Колобок: 
Я колобок, колобок, я румяный бочок, на дорогу я качусь — ведь машин я не боюсь. Зачем мне правила все знать, я и так могу гулять. Есть хорошая дорога, нет ни кочек, ни камней — хорошо играть на ней. Ой, где это я.
 (напугано).

Волшебница: Оглядывается Колобок по сторонам, и заплакал, потомучто не знает , что ему делать.

 

Колобок: (плачет) Здравствуйте, ребята! Я Колобок. Я решил попутешествовать, но заблудился. На улице много транспорта, мне страшно одному. Помогите мне вернутся к бабушке и дедушке!

Воспитатель: Не печалься, Колобок. Ребята поможем Колобку? Пойдём все вместе. Давайте построимся парами, возьмём флажки и отправимся в путь. (Колобок и дети идут за воспитателем). Из леса выбегает Заяц.

Заяц: Здравствуй, вкусный Колобок.
Съем тебя сейчас дружок.

Воспитатель: Не ешь его Зайчик, отпусти нас!

Заяц: Хорошо, отпущу, если Колобок скажет: что за чудо тут стоит?

Колобок: Это что, дерево, что ли с фонариками?

Заяц: Нет, Колобок, это такой столб с фонариками. Сколько на нём фонариков давайте посчитаем. (Считают дети). Ребята, как он называется? (Светофор). А на нем огни разные горят.

Колобок: Красиво как!

Воспитатель: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Колобок: А для чего?

Воспитатель: Вот, послушай, ребята тебе расскажут про светофор. Перейти через дорогу Вам на улицах всегда
и, подскажут, и помогут
говорящие цвета.

Ребёнок: Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно! — Стой. 
Желтый свет — предупреждает — Жди.
А зелёный — проходи!

Колобок: Вот это да! Сразу все и не запомнишь
Воспитатель: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Когда я подниму красный кружок — тишина, вы стоите, жёлтый — хлопаете, если подниму зеленый — шагаете на месте.

Колобок: Ну, теперь то я точно запомню, что на зелёный свет надо переходить улицу.

Воспитатель: Покатился Колобок с ребятами дальше. До дороги докатился и машины увидал. Перейти дорогу хочет, только перейти не может, светофора — нет! А навстречу им Медведь.
Медведь: Здравствуй, вкусный Колобок.
Съем тебя сейчас дружок.

Воспитатель: Не ешь его Медведь, отпусти Колобка!

Медведь: Хорошо, отпущу, если вы мне поможете. Скажете, как называется этот знак.(показывает пешеходный переход).

Воспитатель:Вдруг услышал скрежет шины и увидел он машину. Бедный Колобок пропал, под колеса он попал! Тут, Лиса затормозила, Колобка, не задавила!

Лиса: Ах, ты вкусный Колобок, Не прижала тебе бок? Каждому ребенку ясно! На дороге играть опасно! Есть для игр везде площадки, там играют все ребятки! Если машина вовремя не затормозит, тебя может задавить!

Воспитатель: Смотрите вон полянка, там безопасно, пойдем, поиграем на ней.


Лиса: 
Чтобы правила все знать, надо их запоминать! Эту книжку ты прочти ( дает книжку), правила все изучи! Прежде чем пойдешь гулять, правила ты должен знать! (Лиса уходит со сцены).

Волшебница: Покатился Колобок с ребятами дальше.

Воспитатель: Вот, Колобок, мы тебя и привели домой.

Колобок: Спасибо вам, ребята!

Волшебница: Вот и всё конец той сказки, подошел сюжет к развязке. Колобок: Книжку у Лисы я взял, правила все изучу, и  когда пойду гулять, Правила Дорожного Движения НЕ буду больше нарушать!

Приложение:

Музыкальная игра «Автобус»

1) Вот мы в автобусе сидим, сидим,  сидим  и из окошечка глядим, всё глядим!
2) Глядим назад, глядим вперёд
вот так вот, вот так вот
3) Ну что ж автобус не везёт,
не везёт?
4) Колёса закружились
вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились.
Вот так вот!
5) А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
6) И мы не просто так сидим.
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
7) Пускай автобус нас трясёт.
Вот так вот, вот так вот.
Мы едем-едем всё вперёд.
Вот так вот!

1 -покачиваемся на стуле.
- смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны.
2 - «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони
3- пожимаем плечами.
4 - выполняем круговые движения руками впереди от себя.
5 -  качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).
6 - «крутим руль» и бибикаем.
7- подпрыгиваем на стуле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для родителей детей раннего возраста.Тема: «Психологические особенности детей раннего возраста»

    Тренинг для родителей детей раннего возраста. Тема: «Психологические особенности  детей раннего возраста»...

Программа методического объединения для воспитателей в группах детей раннего возраста "Формирование благожелательного восприятия взрослого в период адаптации у детей раннего возраста"

Тема формирования положительного опыта общения с незнакомыми взрослыми очень актуальна в группах раннего возраста, особенно в период адатпации детей к детскому саду. именно поэтому это и стало темой д...

Тренинг для родителей детей раннего возраста «Психологические особенности детей раннего возраста»

Тренинг для родителей детей раннего возраста.Тема: «Психологические особенности  детей раннего возраста»...

«ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ»

О проблемах физического воспитания детей раннего возраста.Об организации жизни детей в период адаптации...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Конспекты занятий по логоритмике для детей раннего возраста (или детей с ОВЗ с уровнем возраста развития 2 - 3 года) с использованием элементов технологии Н. Зайцева «Технология раннего и интенсивного обучения грамоте».

     В современном образовании  оказание коррекционно-педагогической помощи детям раннего возраста является инновационным направлением, которое стало актуальным не только дл...

"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се

quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...