«Педагогическое творчество –волшебный ключ к развитию творческого потенциала ребенка дошкольного возраста »
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)

Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Принцып которой заключается в создании лепной картины.С изображением полуобыемной картины на горизонтальной поверхности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plastilinografiya.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Педагогическое творчество –волшебный ключ к развитию творческого потенциала ребенка дошкольного возраста »

Слайд 2

Педагогическое творчество - средство и одновременно результат деятельности воспитателя в преодолении себя вчерашнего, процесс обновления, совершенствования в профессиональной деятельности.

Слайд 3

Что может побудить воспитателя к творчеству? 1. Готовность к творчеству в профессиональной деятельности, его активная жизненная позиция. 2. Профессиональная потребность в овладении секретами мастерства. 3. Стремление выйти за пределы условностей и консервативных правил.

Слайд 4

Направления творческой деятельности воспитателя : =ежедневные моделирования процесса взаимодействия воспитателя с детьми. =совершенствование известных и разработка новых педагогических методов и приемов, активное использование их в работе с детьми; =систематическое обновление и обогащение игровой и развивающей среды в группе; =поиск неординарных форм работы с детьми =овладение и внедрение современных прогрессивных педагогических технологий и идей в практику работы с дошкольниками; =выбор эффективных средств стимулирования творческой активности детей и их родителей; =оригинальное решение проблем методического характера

Слайд 5

Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином , принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности.

Слайд 6

Занимаясь пластилинографией , у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.

Слайд 7

Работы детей

Слайд 10

Работы воспитателей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности».

«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности». Цели и задачи, пути реализации....

проект"ВРЕМЕНА ГОДА"Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами интеграции художественно-творческой деятельности".

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Изучение парциальных программ  развития творчества в различных видах деятельности (“Красота – радость – творчество” Т.С.Комаровой, А.В.Антоновой, М.Б.Зацепиной; “Радость творчества...

Проведение исследования по «Развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста с помощью оригами, филиграни, квилинга» для диплома на базе ГБОУ 2061 2010-2011 год.

Вашему вниманию представляется анализ исследования: «Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с помощью оригами, филиграни, квиллинга». Социально-экономическое, поли...

Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в музыкальных видах деятелдьности как фактор развития одарённости

Даже совсем маленькие дети способны импровизировать свою музыку. Игры звуками - это ничем не ограниченный полет фантазии, свобода самовыражения, радость от того, что можешь быть таким, как хочешь, что...

Вокальная импровизация как средство раскрытия творческого потенциала ребенка дошкольного возраста

Моя статья "Вокальная импровизация как средство раскрытия творческого потенциала ребенка дошкольного возраста" рассчитана на музыкальных руководителей детскийх садов, а также применима к мла...

Семинар для воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Педагогическое творчество – волшебный ключ к развитию творческого потенциала ребенка дошкольного возраста»

Духовная жизнь ребенка полноценналишь тогда, когда он живет в мире игры,сказки, музыки, фантазии, творчества.Без этого он – засушенный цветок.В. А. Сухомлинский Доброе утро, сегодня я, вмес...

"Повышение педагогической культуры семьи как условие развития творческого потенциала ребенка"

В современном стремительно развивающемся информационном обществе мыслящие, мобильные личности с неординарным мышлением, широким кругозором, умеющие ставить и решать нестандартные задачи будут иметь бо...