Конспект занятия по аппликации в 2-я младшая группа «Вот какие у нас цыплята»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное дошкольноe образовательное учреждение " Детский сад № 302"
Учебный проект: Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.
Конспект занятия по аппликации в 2я младшая группа «Вот какие у нас цыплята»
Выполнила: Гвоздева Екатерина Васильевна
Новосибирск 2019
: Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.
Конспект занятия по аппликации в 2я младшая группа «Вот какие у нас цыплята»
Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать, внимание, память и мышление, через игру и песню.
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Обучающие:
Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета,
Воспитательные:
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
- воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали сначала большой круг, затем поменьше (голову цыпленка) и.тд
Тип занятия: фронтальный
Форма занятия: фронтальная
Возраст обучающихся 3-4 года
Материалы и оборудование:
-готовые вырезанные фигуры: два круга желтых один большой, другой маленький для головы и треугольник красного цвета один большой для ножек другой маленький для клюва цыпленка; фломастер черного цвета для рисования глазика
- игрушка курица
- клей ПВА
- 1\2 альбомного листа или картон а зеленого цвета
- салфетка
- маски курицы и цыплят и одна маска кошки для игры
Методы м приемы работы Игровой, наглядный, практическая деятельность детей: пальчиковая гимнастика; словесный: вопросы к детям, использование художественной литературы.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла… читает загадку
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...(Курица)
Кто кудахчет целый день?
Ей в гнезде сидеть не лень.
Её жёлтые ребятки
Называются «цыплятки».
- Кто это? (показывает детям игрушку курицу).
Конечно, это Курица. Молодцы! А как разговаривает курица? (ответы детей).
2. Пение песенки
Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку. Воспитатель поет песню,
дети повторяют за ним подпевают.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышко ищите.
Дети показывают все движения вместе с воспитателем
Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня-ушли одни играть и потерялись. А я им говорила не ходите далеко , лапками гребите , зернышки ищите» Помогите мне вернуть моих деток.
Воспитатель ребята, поможем нашей курочке? Найдем ее цыплят , сделаем цыплят для курочки. Дети - да!
Но сначала давайте поиграем! Игровая деятельность.
Воспитатель. Ребята, хотите поиграть в игру «Курочка-хохлатка».
Дети.Да, давайте.
Воспитатель. Я буду – курица, а вы мои цыплята
Воспитатель берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на стульчике, вдали от остальных детей спит. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
При новом повторении игры, выберете на роль кошки другого ребенка.
Рефлексия.
Молодцы ребята! Вот какие красивые цыплята у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Вы такие молодцы у меня, столько деток цыпляток весёлых сделали для курочки! Смотрите, как она радуется, пританцовывает и говорит Вам спасибо! Дети прощаются с курочкой и говорят ей до свидания!
И Все вот и наша аппликация готова
Список литературы:
1. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход.
2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ: «ЦЫПЛЯТА НА ЛУГУ» во второй младшей группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).Цель: закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-57857-1490627826.jpg)
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе. Тема: "Вышла курочка с цыплятами гулять".
Учить детей способам аапликации....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/14/picture-1043456-1528996364.jpg)
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Какая она – моя Кубань»
Конспект занятия по аппликацииТема: «Какая она – моя Кубань»Цель:познакомить детей с одним из элементов декоративно-прикладного искусства Кубани – «Вытынанка»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-635976-1448904344.jpg)
Конспект занятия по аппликации во 2 мл. группе "Вот какой чудесный снежок"
Конспект занятия по аппликации во 2 мл. группе "Вот какой чудесный снежок"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/11/picture-1277128-1602423880.jpg)
Конспект занятия по аппликации по теме "Вырежи и наклей какую хочешь постройку"
Конспект НОД по аппликации в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/04/picture-1199167-1641271115.jpg)
Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе. Тема: «Какой разный одуванчик»
Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/14/picture-1426825-1665727704.jpg)
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Вот оно какое наше лето»
Формировать навыки работы с шаблонами (учиться обводить трафарет); учиться работать с ножницами; развивать мелкую моторику....