Конспект занятия по аппликации в 2-я младшая группа «Вот какие у нас цыплята»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

 Гвоздева Екатерина Васильевна

 Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aplikatsiya2.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное дошкольноe образовательное учреждение " Детский сад  № 302"

Учебный проект: Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.

Конспект занятия по аппликации в 2я младшая  группа «Вот какие у нас цыплята»

                                          Выполнила: Гвоздева Екатерина Васильевна

Новосибирск 2019

: Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.

Конспект занятия по аппликации в 2я  младшая  группа «Вот какие у нас цыплята»

Цель: развитие творческих способностей у детей.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать, внимание, память и мышление, через игру и песню.
- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;
Обучающие:
Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета, 
Воспитательные:
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь
- воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали сначала большой круг, затем поменьше (голову цыпленка) и.тд
Тип занятия: фронтальный

Форма занятия: фронтальная

Возраст обучающихся  3-4 года

Материалы и оборудование: 
-готовые вырезанные фигуры: два круга желтых один большой, другой маленький для головы и треугольник красного цвета один большой для ножек другой маленький для клюва цыпленка; фломастер черного цвета для рисования глазика 
- игрушка курица
- клей ПВА
- 1\2 альбомного листа или картон а зеленого цвета
- салфетка
- маски курицы и цыплят и одна маска кошки для игры

Методы м приемы работы Игровой, наглядный, практическая деятельность детей: пальчиковая гимнастика; словесный: вопросы к детям, использование художественной литературы.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла… читает загадку
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...(Курица)
Кто кудахчет целый день? 
Ей в гнезде сидеть не лень.
Её жёлтые ребятки
Называются «цыплятки». 
- Кто это? (показывает детям игрушку курицу).

Конечно, это Курица. Молодцы! А как разговаривает курица? (ответы детей).


2. Пение песенки
Воспитатель. Давайте, вместе споем песенку. Воспитатель поет песню, 
дети повторяют за ним подпевают.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышко ищите.


Дети показывают все движения вместе с воспитателем
Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня-ушли одни играть и потерялись. А я им говорила не ходите далеко , лапками гребите , зернышки ищите» Помогите мне вернуть моих деток.
Воспитатель ребята, поможем нашей курочке? Найдем ее цыплят , сделаем цыплят для курочки. Дети - да!
Но сначала давайте поиграем!
Игровая деятельность.
Воспитатель. Ребята, хотите поиграть в игру «Курочка-хохлатка».
Дети.Да, давайте.
Воспитатель. Я буду – курица, а вы мои цыплята
Воспитатель берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на стульчике, вдали от остальных детей спит. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
При новом повторении игры, выберете на роль кошки другого ребенка.

 Рефлексия.

 Молодцы ребята! Вот какие красивые цыплята у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Вы такие молодцы у меня, столько деток цыпляток весёлых сделали для курочки! Смотрите, как она радуется, пританцовывает и говорит Вам спасибо! Дети прощаются с курочкой и говорят ей до свидания!
И Все вот и наша аппликация готова

Список литературы:

1. Голицына Н. С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход.

2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ: «ЦЫПЛЯТА НА ЛУГУ» во второй младшей группе

Реализация содержания программы в образовательных областях:  «Художественно-эстетическое  развитие» (аппликация).Цель: закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, свободн...

Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Какая она – моя Кубань»

Конспект  занятия по аппликацииТема: «Какая она – моя Кубань»Цель:познакомить детей с одним из элементов декоративно-прикладного искусства Кубани – «Вытынанка»...

Конспект занятия по аппликации во 2 мл. группе "Вот какой чудесный снежок"

Конспект занятия по аппликации во 2 мл. группе "Вот какой чудесный снежок"...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Вот оно какое наше лето»

Формировать навыки работы с шаблонами (учиться обводить трафарет); учиться работать с ножницами; развивать мелкую моторику....