НОД коллективная аппликация «Весеннее дерево» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: Формировать умение выполнять коллективную аппликацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_kollektivnaya_applikatsiya_vesennee_derevo.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

НОД коллективная  аппликация «Весеннее дерево» во второй младшей группе.

Цель: Формировать умение выполнять коллективную аппликацию.

Задачи:

Образовательные:

-  Познакомить с  новой техникой  нетрадиционной аппликации («мозаика»);

- Обобщить знания детей по теме «деревья»;
Воспитательная:

- Воспитывать уважение и бережное отношение к природе;
Развивающая:

 -Развивать  общую и мелкую моторику, цветовосприятие;

-Формирования навыка ориентировке в пространстве «от себя».

Оборудование:

Вырезанное из бумаги дерево-берёза;

Заготовки для листочков - форма под аппликацию, мелко нарезанные квадраты «мозаики» зелёного цвета, клеящий карандаш.

 Ход занятия:

Игра с «Солнечным зайчиком»

Воспитатель: - Ребята кто заглянул к нам в гости? (солнечный зайчик). Давайте с ним поиграем. На кого он укажет, тот назовёт одну из примет весны. (дети называют приметы весны). Молодцы.

Физминутка:

Березка в белом сарафане весною водит хоровод.

Звенит сережками так нежно и птичек в гости все зовет.

Раскроет свои руки-ветки, опустит ветки-пальцы вниз.

Подставит солнышку листочки, чтоб лучик на ветвях повис.(движения по тексту)

Воспитатель: - Ребята  посмотрите на наше дерево. Какие части дерева вы знает? (ответы детей)

- Как вы думаете, как называется наше дерево.(ответы детей).

-А какие деревья вы еще знаете? (ответы детей)

 Берёзка  тоже хочет встречать весну. Давайте поможем ей одеться весенними листочками. (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, Весна ещё не раскрасила наши листочки. Поможем ей. Какого цвета будут листочки? (ответы детей).

-Выберите  бумагу нужного цвета.

Знакомство с нетрадиционной техникой аппликации «мозаика»- объяснение и показ.

Инструкция- наклеивать «мозаику» надо аккуратно, ровно, не оставляя «белых пятен».

Выполнение аппликации под руководством воспитателя.

Воспитатель: - Наши весенние  листочки готовы, давайте украсим ими берёзку.

Игра « Где листок» - на ориентировку.

(Дети выбирают место на ветках где повесят свой листок проговаривая его местоположение- справа, с лева от ствола, вверху, внизу).

Зрительная гимнастика с использованием лазерной указки как продолжение игры «Где листок».

Воспитатель: Молодцы, ребята, все аппликации красивы и интересны! (сказать о работе каждого ребёнка). Березка говорит вам спасибо, она стала нарядная, красивая и готова встречать весну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по сенсорике "Чудо - дерево" для второй младшей группы.

Работа по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, включая все виды восприятия. Формирование умения обследоватьпредметы, выделяя их цвет, форму, величину. Фор...

План – конспект игрового интегрированного занятия «Осеннее дерево» во второй младшей группе

Занятие для детей второй младшей группы. На занятии дети знакомятся с поэзией А.С. Пушкина "Осень"; играют в музыкальную игру "Осенние листочки"; обсуждают осенние изменения в природе; учатся работать...

Весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес!» во второй младшей группе «Колокольчики»

Весна-прекрасное время года. С приходом весны природа преображается. Вокруг царит неописуемая красота. Ребята  отправились на веселом паровозике в весенний лес!...

Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы: «Путешествие по весеннему лесу».

Дети путешествуют на автобусе и приезжают в весенний лес, где встречают Солнышко, Воробья и Медведя...

"Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)

quot;Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)...

Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – бумажными комочками)

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование бумажными комочками). Задачи: Образовательная: Познакомить детей с техникой рисо...