Конспект занятия Лепка "Кукла Маша"
план-конспект по аппликации, лепке

Составила: воспитатель Попова Т.А.

МБДОУ ЦРР «Детский сад №239».

Авторский конспект занятия Лепка «Кукла Маша».

Вступительная часть:

Потешка: Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька

Опушка бобровая

Маша чернобровая

Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости!

Кукла!

Ребята давайте поздароваемсяс куклой и познакомимся.

Зд.равствуй, кукла а как тебя зовут?

Ребята, гостьянаша оказалась очень скромная и поэтому стесняется с вами разговаривать. Но мне онапо секрету на ушко сказала, сто ее зовут Маша. Кукла Маша пришла к нам в гости, потому что дома ей оченьгрусто и не с кем играть. Да и друзей у нее совсем нет. Дети, поможем кукле Маше?

Подружиться

Правильно, но еще можно слепить ей подружек! Когда мы все уйдем домой, она будет с маленькими куклами дружить и ей не будет грустно! Ребята, будем лепить подружек?

Будем!

Основная часть:

 Ребята, ая вам покажу, как можно слепить красивых кукол! А у кого не будет получаться я помогу.

Вот такую куклу сегодня мы с вами будем лепить. Давайте на нее внимательно посмотрим (где у нее шубка, ручки, голова).Какие они форм?.

  1. Нужно взять пластилин и разделить его пополам что это будет?
  2. Из одной поовинки нужно слепить шубку. Берем пластилин в руки и ачинаем его раскатывать прямыми движениями, что бы получился столбик. Это будет наша шубка.
  3. От оставшейся половины отломим кусочек и начинаем лепить кругообразными движениями гоову нашей кукле.
  4. Затем берем последний кусочек, раскатываем колобок и делим его пополам-получились две руки.
  5. Все части нужно соединить, плотно прижав друг к другу. А мы сейчас немного отдахнем и начнем лепить.

Физкультминутка

Кукла посмотри, как ребята громко топают.

Громко топают посмотри

И в ладоши звонко хлопают посмотри

Звонко хлопают 1, 2, 3, (2р)

И такребята мы немного отдахнули начинаем дальше лепить, лепим аккуратно, что бы куколка получилась красивая.

Ребята, какие вы молодцы, какие красивые куколки получилиссь  у вас. Давайте теперь куколкам повяжем косыночки. Теперь рассмотрим кукол, у кого самая оригинальная?.

Заключительная часть:

Ребята, кукла Машаа хочет что-то вам сказать

Кукла: Спасибо, ребята, вам за милых подружек! Мне очень понравилось куколки. И очень понравилось у вас! Можно я еще как-нибудь прийду к вам в гости?

Можно

Кукла: пасибо! А сейчас мне нужно бежать . Сспасибо вам ребята за развлечения  и за подруг. До свидания

До свидания!

Ребята вам понравилось заняитие?

Что мы сегодня делали?

Вам понравилось лепить кукол для куклы Маши? Запомнили как нужно лепить кукол? Как?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_lepka.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Составила: воспитатель Попова Т.А.

МБДОУ ЦРР «Детский сад №239».

Авторский конспект занятия Лепка «Кукла Маша».

Вступительная часть:

Потешка: Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька

Опушка бобровая

Маша чернобровая

Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости!

Кукла!

Ребята давайте поздароваемсяс куклой и познакомимся.

Зд.равствуй, кукла а как тебя зовут?

Ребята, гостьянаша оказалась очень скромная и поэтому стесняется с вами разговаривать. Но мне онапо секрету на ушко сказала, сто ее зовут Маша. Кукла Маша пришла к нам в гости, потому что дома ей оченьгрусто и не с кем играть. Да и друзей у нее совсем нет. Дети, поможем кукле Маше?

Подружиться

Правильно, но еще можно слепить ей подружек! Когда мы все уйдем домой, она будет с маленькими куклами дружить и ей не будет грустно! Ребята, будем лепить подружек?

Будем!

Основная часть:

 Ребята, ая вам покажу, как можно слепить красивых кукол! А у кого не будет получаться я помогу.

Вот такую куклу сегодня мы с вами будем лепить. Давайте на нее внимательно посмотрим (где у нее шубка, ручки, голова).Какие они форм?.

  1. Нужно взять пластилин и разделить его пополам что это будет?
  2. Из одной поовинки нужно слепить шубку. Берем пластилин в руки и ачинаем его раскатывать прямыми движениями, что бы получился столбик. Это будет наша шубка.
  3. От оставшейся половины отломим кусочек и начинаем лепить кругообразными движениями гоову нашей кукле.
  4. Затем берем последний кусочек, раскатываем колобок и делим его пополам-получились две руки.
  5. Все части нужно соединить, плотно прижав друг к другу. А мы сейчас немного отдахнем и начнем лепить.

Физкультминутка

Кукла посмотри, как ребята громко топают.

Громко топают посмотри

И в ладоши звонко хлопают посмотри

Звонко хлопают 1, 2, 3, (2р)

И такребята мы немного отдахнули начинаем дальше лепить, лепим аккуратно, что бы куколка получилась красивая.

Ребята, какие вы молодцы, какие красивые куколки получилиссь  у вас. Давайте теперь куколкам повяжем косыночки. Теперь рассмотрим кукол, у кого самая оригинальная?.

Заключительная часть:

Ребята, кукла Машаа хочет что-то вам сказать

Кукла: Спасибо, ребята, вам за милых подружек! Мне очень понравилось куколки. И очень понравилось у вас! Можно я еще как-нибудь прийду к вам в гости?

Можно

Кукла: пасибо! А сейчас мне нужно бежать . Сспасибо вам ребята за развлечения  и за подруг. До свидания

До свидания!

Ребята вам понравилось заняитие?

Что мы сегодня делали?

Вам понравилось лепить кукол для куклы Маши? Запомнили как нужно лепить кукол? Как?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия"Поможем Маше вернуться домой"

Тема: «Поможем Маше вернуться домой»Раздел программы: «Познание (формирование элементарных математических представлений)»Интеграция образовательных областей: «Познание» (форми...

Конспект занятия "Как Маша в сказке заблудилась"

Конспект занятия по математике...

Конспект занятия "Помоги Маше"

Конспект занятия по математике в старшей группе...

Конспект занятия «Куклы Маша и Ваня в гостях у детей»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста«Куклы Маша и Ваня в гостях у детей»Используемые технологии:Игровые технологииЗдоровьесберегаю...

План конспект занятия "Поможем Маше"

В нашем детском саду стараниями педагогов на протяжении многих лет осуществляется логопедическая помощь и психологическая поддержка детям с нарушениями в развитии в разных формах, одной из которых явл...