Конспект НОД по аппликации "Весёлый клоун"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Конспект НОД по аппликации "Весёлый клоун" для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_applikatsii_kloun_v_sredney_gruppe.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации в средней группе

 «Весёлый клоун»

Задачи: учить детей создавать аппликативное изображение; учить вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата. Совершенствовать аппликативную технику; располагать детали на листе бумаги по центру.

Развивать чувство цвета, формы и композиции; ручную умелость.

Воспитывать самостоятельность, уверенность и инициативность; умение доводить начатое дело до конца.

Словарная работа: расширять словарный запас: клоун, цирк, купол, арена, воздушный гимнаст, дрессировщик, канатоходец, факир, жонглер.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я приглашаю вас в цирк. Вы любите ходить в цирк?

Что такое цирк?

(Ответы детей)

Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена.

Рассматривание иллюстраций.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто выступает в цирке? (Да) Сейчас проверим, я загадаю загадки.

1. Летает, но не птица.

Высоты не боится.

Под куполом вращается,

На землю возвращается.

(Воздушный гимнаст)

2. Без клыков и без когтей

Приручил царя зверей.

(Дрессировщик)

3. По канату он идет,

Не боясь, что упадет.

Без страховки не сорвется.

Любят все… (канатоходца)

4. У него в горшке змея,

А в руках свирель,

Дует он в неё не зря,

Заклинает змей! Кто это?

Как зовут циркового артиста заклинателя змей? (Факир)

5. Удивляются вокруг:

Как ему хватает рук?

Всем известный гастролер,

Ловкий, смелый, он… (Жонглер)

6. В цирке всех он веселит,

И всегда смешной, на вид,

Паузы все заполняет,

Настроение поднимает.

Любит веселить людей,

Ведь он добрый, не злодей,

В цирке с давних пор играет,

Шутками всех забавляет!

От души народ смеётся,

Как же тот шутник зовётся? (Клоун)

Воспитатель: Ребята, а как можно узнать, клоуна?

(Ответы детей: У клоуна яркий парик, красный нос, на голове шляпка или кепка, разноцветный костюм и смешные ботинки. Он очень смешной, всех веселит).

Рассматривание иллюстраций клоунов.

Физминутка «Вышел клоун»

Вышел клоун на арену, (ходьба по кругу)

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперед.

Поклонился всем как мог (поклоны).

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сделать портреты клоунов.

(Дети отбирают необходимые детали для клоуна, и приступаем к работе).

Практическая деятельность детей.

Итог: Ребята, вам понравилось путешествие в цирк? Что вам больше всего запомнилось?

Выставка работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Поиграем с клоуном"

Продолжать учить детей различать предметы по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Формировать умение сравнивать предметы по длине. Развивать наблюда...

Конспект НОД «Поиграем с Клоуном»

Конспект НОД по познавательному развитию...

Конспект зимней прогулки "Веселый клоун"

Конспект зимней прогулки для подготовительной группы "Веселый клоун"...

Конспект игры – занятия «Развеселите клоуна»

1.     Учить детей понимать настроение, передаваемое музыкальным произведением, стихотворением, развивать ладовое чувство.2.     Формировать умение передавать в...

Конспект занятия "В гости клоун к нам пришёл"

Сенсорное развитие. Цвет, развитие мелкой моторики рук...

Конспект НОД «Шарики для клоуна» в младшей группе

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоци...