Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цели: продолжать знакомить с профессией врача, закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Заинтересовать изготовлением больницы для зверей; развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию. Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторики; Воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_applikatsiya_2_ml.gr_._stroim_det.bolnitsu.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе
«Строим детскую больницу»
Тема «Строим детскую больницу»
Цели: продолжать знакомить с профессией врача, закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Заинтересовать изготовлением больницы для зверей; развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию. Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторики; Воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности.
Материал: книга К. И. Чуковского «Доктор Айболит», доктор Айболит, картон, заготовки из цветной бумаги (на каждого ребенка)– красный большой квадрат, синий треугольник, зеленые маленькие квадраты, клей, салфетки.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках полукругом в игровой зоне.
Воспитатель показывает книгу К. И. Чуковского «Доктор Айболит» и спрашивает у детей, что это за книга.
Дети узнают ее.
Стук в дверь.
Входит доктор Айболит и говорит: Здравствуйте, ребята! Я опять к вам пришел за помощью?
Воспитатель: Что у вас случилось?
Доктор Айболит: У нас в лесу очень холодно, а нашим больным негде лечится, у них больницы нет. Помогите мне построить для них больницу.
Воспитатель: Доктор Айболит, не переживай, мы с ребятками тебе поможем, построим больницу.
Скажите ребята, что нужно, чтобы построить больницу (Ответы детей)
Воспитатель: Нужны стены, крыша и окна.
Воспитатель: Ребята, перед вами листы бумаги, из красного квадрата мы сделаем стены больницы. Давайте возьмем мы его и наносим клей на квадрат и наклеим на бумагу.
Воспитатель: А теперь мы сделаем крышу. Из какой фигуры мы сделаем крышу (Ответы детей)
Воспитатель: Берите синий треугольник и наносите клей, а потом наклейте сверху на наш красный квадрат.
Воспитатель: Чего не хватает у нашей больницы, ребята (Ответы детей) Из каких фигур мы сделаем мы окна (ответы детей) Правильно. Возьмите зеленые квадраты и наносите клей, а потом наклейте на нашу больницу.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем доктору Айболиту, как мы закаляемся, чтобы не болеть.
Физминутка
Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)
Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Я вижу вы очень сильные и здоровые дети.
Воспитатель: Доктор Айболит, посмотрите, помогли наши дети вашим зверюшкам?
Доктор Айболит: Спасибо, ребята! Теперь я пойду к лесным зверям и расскажу, как вы помогли им. До свидания!
Воспитатель: Ребята, скажите, кому сегодня мы помогли (Ответы детей)Как помогли (Ответы детей) Молодцы, ребята!