Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Згибарзы Наталья Фёдоровна

Цели: продолжать знакомить с профессией врача, закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Заинтересовать изготовлением больницы для зверей; развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию. Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторики; Воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе

«Строим детскую больницу»

Тема «Строим детскую больницу»

Цели: продолжать знакомить с профессией врача, закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Заинтересовать изготовлением больницы для зверей; развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию. Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторики; Воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности.

Материал: книга К. И. Чуковского «Доктор Айболит», доктор Айболит, картон, заготовки из цветной бумаги (на каждого ребенка)– красный большой квадрат, синий треугольник, зеленые маленькие квадраты, клей, салфетки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом в игровой зоне.

Воспитатель показывает книгу К. И. Чуковского «Доктор Айболит» и спрашивает у детей, что это за книга.

Дети узнают ее.

Стук в дверь.

Входит доктор Айболит и говорит: Здравствуйте, ребята! Я опять к вам пришел за помощью?

Воспитатель: Что у вас случилось?

Доктор Айболит: У нас в лесу очень холодно, а нашим больным негде лечится, у них больницы нет. Помогите мне построить для них больницу.

Воспитатель: Доктор Айболит, не переживай, мы с ребятками тебе поможем, построим больницу.

Скажите ребята, что нужно, чтобы построить больницу (Ответы детей)

Воспитатель: Нужны стены, крыша и окна.

Воспитатель: Ребята, перед вами листы бумаги, из красного квадрата мы сделаем стены больницы. Давайте возьмем мы его и наносим клей на квадрат и наклеим на бумагу.

Воспитатель: А теперь мы сделаем крышу. Из какой фигуры мы сделаем крышу (Ответы детей)

Воспитатель: Берите синий треугольник и наносите клей, а потом наклейте сверху на наш красный квадрат.

Воспитатель: Чего не хватает у нашей больницы, ребята (Ответы детей) Из каких фигур мы сделаем мы окна (ответы детей) Правильно. Возьмите зеленые квадраты и наносите клей, а потом наклейте на нашу больницу.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем доктору Айболиту, как мы закаляемся, чтобы не болеть.

Физминутка

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Я вижу вы очень сильные и здоровые дети.

Воспитатель: Доктор Айболит, посмотрите, помогли наши дети вашим зверюшкам?

Доктор Айболит: Спасибо, ребята! Теперь я пойду к лесным зверям и расскажу, как вы помогли им. До свидания!

Воспитатель: Ребята, скажите, кому сегодня мы помогли (Ответы детей)Как помогли (Ответы детей) Молодцы, ребята!