конспект занятия по лепке " Грибы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

закреплять умения детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки ( раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_lepke_griby.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ « Малиновский детский сад»

Конспект занятия по лепке в средней группе

« Грибы»

Подготовила воспитатель: Золотарева Н. А.

Малиновка 2020

Цель: закреплять умения детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки ( раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Материал: игрушечные грибы ( или муляжи), желтые листочки, пластилин, доска для лепки, стеки ( на каждого ребенка)

Ход занятия: воспитатель загадывает детям загадки про грибы, правильные ответы показывает на картинке.

  1. Знает лось лесное царство

Он зайдет в смолистый бор

Здесь найдет свое лекарство

Ярко – красный ,,,, ( мухомор)

Эти грибы можно встретить в густых ельниках, их употреблять в пищу нельзя они ядовитые.

     2  Он березы сын родной

         Вырос летнею порой

         В шляпке буроватой

         С ножкой полосатой,,,,, ( подберезовик)

Встречаются эти грибы в березовой роще, стройная белая ножка, с черно – бурыми чешуйками, темно – серый или бурый цвет шляпки.

  1. Есть во мне смертельный яд

Меня дюди не едят

Я старушка вредная

Я,,,,, ( поганка бледная)

Поганка любит светлые лиственные леса. Поганка кажется  бледной, слабой, шляпка тускло серая, на ножке имеется воротничок.

  1. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых

Меня узнаешь за версту

Зовусь я ,,,,, ( подосиновик)

В осиновом лесу вы легко заметите красную шапочку. Ножка крепкая, белая в коричневых чешуйках, а а шляпка напоминает коричневый букет.

  1. Знают взрослые и дети

Нет грибов дружней на свете

Посмотрите-ка ребята

Это дружные ,,,, ( опята)

Осенью на пнях, корчагах, по стволам упавших деревьев разбегаются опята. Шляпка опенка окрашена в нежно рыжий цвет, или в серовато бурый на ней есть мелкие чешуйки, это и их отличает от ложных опят. Под шляпкой у настоящего опенка есть колечко, у них тонкие изогнутые ножки.

  1. Очень чистый вкусный гриб

Рад и повар и грибник

Эти желтые сестрички

Называются ,,,, ( лисички)

Растут они в березовой роще или в смешанных лесах. Высокие грибы на стройной ножке, которые переходят в шляпку.

Рассмотреть с детьми игрушечные грибы ( можно взять муляжи). Вспомнить какие грибы дети видели летом,

Спросить у детей как можно слепить гриб, уточнить приемы лепки.

Предложить лепить большие и маленькие грибы.

Выполненные работы дети ставят на желтый листочек,

Полюбоваться выполненными работами вместе с детьми, красивой полянке с грибами, предложить найти разные грибы. Дать образную оценку ( дружная семейка грибов, толстый, большой, и тд)

В заключении прочитать потешку:

Ножки, ножки, где вы были?

За грибами в лес ходили.

Что вы ручки, работали?

Мы грибочки собирали.

А вы, глазки, помогали?

Мы смотрели, да искали-

Все пенечки оглядели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке "Грибы".

Конспет по лепке "Грибы" для младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по лепке "Грибы"

План-конспект заняти по лепке в старшей группе на тему "Грибы"...

Конспект занятия по лепке «Грибы» Средняя группа

Конспект занятия по лепке«Грибы»Средняя группа...

Конспект занятия по лепке "Грибы для ежика"

Конспект занятия  в средней группе по лепке на тему "Грибы для ежика"...

Конспект занятия по лепке "Грибы" (подготовительный возраст)

Данный материал будет полезен воспитателям в подготовительных группах для проведения занятий по лепке....

Конспект занятия по лепке «Грибы» (старшая группа)

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Грибы»Цель: развивать познавательные, умственные способности и положительные нравственные качества детей старшего дошкольного возраста, использу...