Травка для коровы
классный час по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект к ОО деятельности во второй младшей группе. Тема: «Травка для коровы Маруси». Цель: формировать умение лепить тонкие палочки. Задачи: формировать навыки устной речи и речевого развития. («Речевое развитие»). Воспитывать любознательность инициативность, стремление к самостоятельному творчеству. («Социально – коммуникативное развитие»). Учить детей использовать в лепке раннее приобретенные умение и навыки. Формировать образные восприятия и образные представления, развивать воображения. Воспитывать доброе отношения к животным, сделать для них что- то хорошее. («Художественно – эстетическое развитие»). Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации «Корова на лугу», дидактические игры с муляжами домашних животных. Материал: пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, игрушка- корова. Ход: Дети заходят в группу, рассаживаются на стульчики, воспитатель предлагает отгадать загадку: Говорит она «му- му», Ночью спит в своем хлеву, Днем на пастбище идет, Молоко нам всем дает? (Корова). Воспитатель показывает игрушку коровы Маруси. Да, корова дает нам молоко. Молоко не только вкусное, но еще и полезное. Кто пьет молоко и ест молочную кашу, тот быстрее растет и не болеет. Воспитатель: Что же любит есть корова? Кто знает? (Ответы детей: Корова любит есть зеленую сочную траву.) -Слышите, коровки мычат, кушать хотят. Вот коровка к нам идет, Деткам молоко несет И кричит: «Му-му, Молочка кому, кому». У нее острые рожки, У нее четыре ножки, Вот живот, вот спина, Машет хвостиком она. Скажите, где у коровки спинка? А это у неё что? И т. д… - А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей) Но на улице сейчас поздняя осень, и травки для коровки сейчас нет. Что же делать? Чем мы накормим нашу коровушку? Ребята у нас с вами есть пластилин. Сделаем травку из него. Но сначала мы с вами сделаем гимнастику для пальчиков. Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду, пальцы обеих рук сложены А я дудочку нашла, колечком и поднесены ко рту, Пастушку я отдала, имитировать игру на дудочке Ну-ка, милый пастушок, (хлопки в ладоши) Ты спеши-ка на лужок, Там Буренка лежит, указательным пальцем одной На теляток глядит, руки круговые движения по А домой не идет. ладошке другой руки. Воспитатель: А какого цвета трава? Как из этого комочка сделать траву? Посмотрите на картинку. Если внимательно посмотреть на травку, то можно увидеть, что она похожа на тонкую палочку. Вы вспомнили как делать палочку? Покажите. (Дети выполняют прямые движения ладонями). Правильно так мы и будем лепить травку. (Воспитатель показывает приемы раскатывания «палочки», обращая внимание детей на то, что нужно получить тоненькую травинку). Ребята, а вы мне поможете? Мне одной не справиться. Ведь чтобы корова дала много молока, она должна съесть много травы. (Дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, затем аккуратно раскладывают на дощечки перед игрушкой «травинки». Итог: Воспитатель: Ребята вы все молодцы, вы все справились с заданием! Слепили для нашей коровушки очень много сочной травки! Я думаю наша коровушка будет очень довольна! А какого цвета травка?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл travka_dlya_korovy.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект к ОО деятельности во второй младшей группе.

Тема: «Травка для коровы Маруси».

Цель: формировать умение лепить тонкие палочки.

 Задачи: формировать навыки устной речи и речевого развития. («Речевое развитие»).

 Воспитывать любознательность инициативность, стремление к самостоятельному творчеству. («Социально – коммуникативное развитие»).

Учить детей использовать в лепке раннее приобретенные умение и навыки. Формировать образные восприятия и образные представления, развивать воображения. Воспитывать доброе отношения к животным, сделать для них что- то хорошее. («Художественно – эстетическое развитие»).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации «Корова на лугу», дидактические игры с муляжами домашних животных.

Материал: пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, игрушка- корова.

Ход: Дети заходят в группу, рассаживаются на стульчики, воспитатель предлагает отгадать загадку:

Говорит она «му- му»,

Ночью спит в своем хлеву,

Днем на пастбище идет,

Молоко нам всем дает? (Корова).

Воспитатель показывает игрушку коровы Маруси. Да, корова дает нам молоко. Молоко не только вкусное, но еще и полезное. Кто пьет молоко и ест молочную кашу, тот быстрее растет и не болеет.

Воспитатель: Что же любит есть корова? Кто знает? (Ответы детей: Корова любит есть зеленую сочную траву.)

-Слышите, коровки мычат, кушать хотят.

Вот коровка к нам идет,

Деткам молоко несет

И кричит: «Му-му,

Молочка кому, кому».

У нее острые рожки,

У нее четыре ножки,

Вот живот, вот спина,

Машет хвостиком она.

Скажите, где у коровки спинка? А это у неё что? И т. д…

-  А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)

Но на улице сейчас поздняя осень, и травки для коровки сейчас нет. Что же делать? Чем мы накормим нашу коровушку? Ребята у нас с вами есть пластилин. Сделаем травку из него. Но сначала мы с вами сделаем гимнастику для пальчиков.

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,              пальцы обеих рук сложены

А я дудочку нашла,                       колечком и поднесены ко рту,

Пастушку я отдала,                       имитировать игру на дудочке

Ну-ка, милый пастушок,             (хлопки в ладоши)

Ты спеши-ка на лужок,

Там Буренка лежит,                      указательным пальцем одной

На теляток глядит,                          руки круговые движения по

А домой не идет.                               ладошке другой руки.

Воспитатель: А какого цвета трава? Как из этого комочка сделать траву? Посмотрите на картинку. Если внимательно посмотреть на травку, то можно увидеть, что она похожа на тонкую палочку. Вы вспомнили как делать палочку? Покажите. (Дети выполняют прямые движения ладонями). Правильно так мы и будем лепить травку. (Воспитатель показывает приемы раскатывания «палочки», обращая внимание детей на то, что нужно получить тоненькую травинку). Ребята, а вы мне поможете? Мне одной не справиться. Ведь чтобы корова дала много молока, она должна съесть много травы.

(Дети начинают лепить.  В процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, затем аккуратно раскладывают на дощечки перед игрушкой «травинки».

Итог: Воспитатель: Ребята вы все молодцы, вы все справились с заданием!

Слепили для нашей коровушки очень много сочной травки! Я думаю наша коровушка будет очень довольна!  А какого цвета травка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой массаж рук ковриком "Травка" для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета детей

Поистине удивительные результаты даёт массаж кистей рук с помощью коврика "Травка",  шарика Су Джок, пружинок, прищепок,  плодов каштанов, грецкого ореха, шестигранного кара...

Игровой массаж ног ковриком "Травка" для профилактики плоскостопия и повышения иммунитета детей

Что может быть важнее здоровья детей? И мы, взрослые, можем существенно помочь своим детям в оздоровлении их организма и повышения иммунитета. А игровая ситуация поможет превратить это в увлекательную...

Интегрированное занятие на тему:"Травка для зайчат"

Тема: «Тема: « Травка для зайчат»   ...

Занятие по изонити на тему "Травка"

Познакомить детей с техникой изонити. Показать лицевую и изнаночную сторону картона. научить правильно, держать иголку в правой руке и выполнять действия по-прямой....

Травка для коровы

Самоизоляция дома...

Экскурсия в мини-музей "Корова Милка" на тему: "Такие разные коровы"

Экскурсия в мини - музей младшей группы "Корова Милка" на тему: "Такие разные коровы"...