Творческий проект совместной деятельности по изо
проект по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Корепина Кристина Игоревна
- Данный проект помогает способствовать формированию детского творчества в процессе продуктивной деятельности совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для изготовления белого медведя и пингвина. развивать творческие способности детей (использовать полученные представления, изобразительные и технические умения для самостоятельного выбора техники оформления поделки в пределах предложенной темы); -воспитывать умение работать в коллективе дружно, договариваться между собой, радоваться своим успехам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sovmestnoy_deyatelnosti_1.docx18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект совместной деятельности взрослого и детей в рамках мастерской 

 

п/п

 

Наименование компонента

Содержание

 

1.  

Форма проведения  

Мастерская

 

2.  

Тема совместной продуктивной деятельности

 Художественная мастерская по теме «Животные севера»

 

3.  

Возрастная группа  

Подготовительная к школе группа

 

4.  

Образовательные области и виды продуктивной деятельности

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Продуктивная деятельность - лепка

5.  

Цель

 

- способствовать формированию детского творчества в процессе продуктивной деятельности

6.  

Задачи (раскрывают и

конкретизируют цель)

 

  • совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для изготовления белого медведя и пингвина.
  • развивать творческие способности детей (использовать полученные представления, изобразительные и технические умения для самостоятельного выбора техники оформления поделки в пределах предложенной темы);

-воспитывать умение работать в коллективе дружно, договариваться между собой, радоваться своим успехам

7.  

Материал и оборудование

ноутбук с колонками, музыкальное сопровождение по теме мероприятия; пластилин, соленое тесто.

8.  

Способы  включения дошкольников в совместную продуктивную деятельность

Сюрпризный момент (письмо с просьбой о помощи!)

 

9.  

План проведения совместной

деятельности

 

  1. Вводная часть (3-5 минут): сюрпризный момент (письмо от неизвестного человека с просьбой о помощи); с Южного и Северного полюса пропали животные.с помощью песни « Где-то на белом свете» дети угадывают, что с Северного полюса пропали белые медведи, а с помощью загадки, угадывают  что с Южного полюса пропали пингвины.
  2. Основная часть (25 минут): непосредственная продуктивная деятельность старших дошкольников с правом выбора объекта, используемых материалов; непосредственное включение в продуктивную деятельность; беседа, обсуждение в ходе этой деятельности с детьми; организация вопросов детям по мере выполнения ими рисунков;
  3. Подведение итогов (2-3 минуты): объединение всех работ в одну, презентация выполненных работ

10.

Содержание совместной деятельности

Обратить внимание детей с помощью колокольчика. Ребята нам пришло письмо от неизвестного человека. « Сос! Срочно помогите! На Северном и Южном полюсе пропали животные. Помогите, пожалуйста, снова заселить Северный и южный полюса».

Ребята, давайте послушаем песню и скажем про кого она. Звучит песня « Где-то на белом свете…» в исполнении Н. Варлей.

- Про кого песня?

- Скажите, а почему он белый?

- Правильно, молодцы!

А еще они отличные плавцы и не замерзают в ледяной воде.

- А как вы думайте, почему? Да, их спасает от холода толстая жировая прослойка под кожей и очень густой непромокаемый мех.

- Ребята, как вы думайте, а чем питаются белые медведи?

- Где живут белые медведи?

Значит, ребята, мы выяснили, что с Северного полюса пропали все белые медведи, а кто же пропал с Южного полюса мы узнаем прослушав загадку:

В Антарктиде среди льдов

Ходит в фраке день деньской

Крылья есть, но не летает

Лихо в прорубь он ныряет,

Очень важный господин

Семенит сюда… ( 🐧)

- Дети, а почему в загадке пингвина сравнивают с фраком?

- А пингвины умеют летать?

- А как вы думайте, чем питаются пингвины ?

Напомните, мне пожалуйста, где живут пингвины?

Правильно!

- С Северного полюса какие животные пропали?

- С Южного полюса какие животные пропали?

Ребята, давайте снова заселим полюса этими животными. А сейчас немного отдохнем.

Физминутка.

Практическая часть.

Давайте мы сегодня С вами снова заселим полюса, для этого нам необходимо слепить животных самим. Проявите свою фантазию. На столах представлен материал на выбор пластилин и соленое тесто.

11.

Результат (продукт совместной

деятельности)

 

Дети заселяют своими работами оба полюса. Воспитателем сделана большая льдина и поделена на две стороны: на одной выставляются медведи, а на второй пингвины.

 

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект совместно с родителями. Готовим костюмы к выступлению на конкурс народной песни.

Актуальность проекта: В настоящее время дети все больше нуждаются в продуктивном общении с родителями, а это возможно сделать только в совместной целенаправленной деятельности, в труде. Мы предлагаем ...

Творческий проект совместно с родителями воспитанников «Альбом выходного дня»

Альбом выходного дня помогает детям закреплять представления о социальных явлениях, активизирует эмоции, память, стимулирует развитие речи и собственной активности ребенка...

Познавательно-творческий проект совместно с семьей "Моя семья"

Актуальность:Семья – источник вдохновения,Где рядом взрослые и дети,В семье от всех невзгод спасение,Здесь друг за друга все в ответеО. В. Токмакова Семья - это первый социальный институт, с кото...

Информационно-творческий проект совместный с семьей ко Дню матери "Мама – самый лучший друг" Подготовительная группа

Информационно-творческий проект совместный с семьей ко Дню матери  "Мама – самый лучший друг"Подготовительная группа...

Выставка творческих работ совместной деятельности детей и родителей.

У кого умелые рукиНе погибнет тот от скуки,Нам ведь сделать все по силамБудет добрым мир, красивым,Ведь они волшебные,Ручкинаши нежные....

Творческий проект совместный с родителями «Удивительный мир книг»

В настоящее время существует проблема – дети не любят слушать и читать художественную литературу. Поверхностный интерес родителей к ознакомлению детей с художественной литературой побудило к соз...