Конспект ООД по ХЭР Лепка в I младшей группе «Миска для медведя».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Арестова Аксана Сергеевна

Цель:  Учить детей лепить мисочки, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями, учить пальцами делать углубление, закреплять умение лепить аккуратно. Развивать интерес к лепке, мелкую моторику рук, активизировать речь. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon her_lepka_1ml.gr_.-miska_dlya_medvedya.doc443.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по ХЭР Лепка в I младшей группе «Миска для медведя».

Цель:  Учить детей лепить мисочки, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями, учить пальцами делать углубление, закреплять умение лепить аккуратно. Развивать интерес к лепке, мелкую моторику рук, активизировать речь. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материал и оборудование: миски разного цвета, пластилин, салфетка, дощечка для лепки.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Ход ООД.

1. Организационный момент.                                                                                                                               Стук в дверь.                                                                                                                                       Ребята, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришёл Мишутка. Мишутка пришёл из сказки «Три медведя». Давайте вместе вспомним сказку.                                                                                        2. Основная часть. Пересказ сказки «Три медведя».                                                                                                Во время пересказа показать детям иллюстрации к сказке. После пересказа задать детям вопросы:                                                                                                                                                                                               Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)                                                                                                                      Куда пришла Маша в лесу? (К домику)                                                                                                      Кто жил в домике? (Три медведя : папа, мама, медвежонок)                                                                                                  У кого была самая большая чашка? (у папы Михайло Ивановича)                                                                Чей стул сломала Маша? (Маша сломала Мишуткин стульчик)                                                                       В чьей кроватке уснула Маша? (В Мишуткиной кровати)                                                                                       Что сделала девочка когда проснулась и увидела Мишутку? (Маша выскочила в окно и убежала.)                                                                                                                                                       - Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из-за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул. Я предлагаю сделать для Мишутки подарок, чтобы он порадовался. А сейчас я прелагаю поиграть с Мишуткой.             Физкультминутка «Мишка косолапый»                                                                                                3. Лепка мисок для Мишутки.                                                                                                                      Дети садятся за столы. (Даем установку на осанку)                                                                              Стульчик поставили ближе к столу. Спинки прямые.                                                                                                                      Из чего ели похлебку медведи? Из мисочек. У каждого медведя была своя миска. У папы – большая, у мамы – поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте подарим Мишутке много красивых мисочек. Как же их сделать? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилина в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (дети выполняют кругообразные движения ладонями). Но шарик совсем не похож на мисочку. Вдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку.                                                                                                                                              Дети начинают лепить. В процессе лепки помочь детям затрудняющимся в выполнении задания.                                                                                                                                                4. Рефлексия. Вы все молодцы! Какие красивые мисочки! Мишутка говорит вам спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Миски для трех медведей»

Конспект занятия по лепке  предназначен для детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа). Интеграция: музыка, чтение художественной литературы, познание, РЭМП....

лепка во второй младшей группе "Миски для медведей"

Лепка "Миски для медведей" во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого "Три медведя" Цель : Активизировать речь детей, упражнять в скатывании шаров из пластилина круговы...

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»

Задачи: 1.Образовательная: учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания кругообразными движениями, учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.2.Развивающая: разв...

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Миски трёх медведей»

Конспект НОД  по лепке  в первой младшей группе«Миски трёх медведей»...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Миски для медведей"

Цель: учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх;повторить;Три медведя, имена члено...