Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке. Тема: «Домик для букашек»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке. Тема: «Домик для букашек»
Помогает развивать мелкую моторику, развивать внимание, творческий интерес. Развивает интерес к лепке.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
образовательной деятельности
во второй младшей группе
по лепке.
Тема: «Домик для букашек»
Разработала:
Гольник Юлия Сергеевна,
воспитатель МБДОУ
«ЦРР – Д/сад №51»
Бийск, 2019
Конспект занятия во 2 младшей группе
Педагог (ФИО): Гольник Юлия Сергеевна
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Возрастная группа: 2 младшая
Тема занятия: «Домик для букашек».
Цель: .
Образовательные задачи: | Развивающие задачи: | Воспитательные задачи: |
|
|
|
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстрации разнообразных домов; рассмотрели строение и части дома; игра с конструктором Лего «Домики для друзей»; аппликация «Домик»; чтение народной сказки «Заюшкина избушка».
Материал:
Вводная часть 1. Создание положительного эмоционального настроя через приветствие друг другу. 2. Организация направленного внимания детей 3. Мотивация к деятельности через вопросы. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
дети садятся за столы ответы детей: из кубиков, конструктора, бумаги и т.д. ответы деток: Стены, окно, дверь, крыша. Дети отвечают: Окна, дверь. Детки приступают к работе. Дети встают и повторяют. Детки отвечают : да. Отвечают: чтобы букашки не замёрзли. Ответ детей: да, получилось. Дети отвечают: Строить дом из бревнышек. | Воспитатель стучит в бубен, созывает детей. Вводная часть - Ребята посмотрите, к нам в гости пришли сказочные букашки, они очень замерзли, так как на улице очень холодно, а у них нет своих домиков. Давайте мы им поможем? - Сейчас дети нам предстоит трудная, но интересная работа - будем строить дом! - А из чего можно сделать дом? - А давай те сделаем домик из пластилина! Мы сделаем бревнышки, а из них сложим дом, крепкий и прочный. Рассматривание иллюстрации с изображением дома. - Из каких частей, состоит дом? - Хотите построить свой дом? - Как мы сможем сделать бревна? (Раскатаем много колбасок.) - Бревна мы будем укладывать в виде квадрата – это будет основание дома. (Показ воспитателя.) - Сверху ставим крышу (две колбаски, уложенные в виде треугольника с двух сторон.) - Что еще нужно сделать? - Правильно. Чтобы сделать окно надо раскатать шарик, расплющить его и вырезать стекой квадрат, прикрепить его на домик. А теперь детки, перед тем как начать занятие, мы с вами наберёмся сил. Повторяем за мной. Палочки из пластилина Раскатаем мы сейчас, Вперед-назад ладошки Движутся у нас! Основная часть. Напоминание порядка работы воспитателем: взять кусочек пластилина, разогреть его в ладошках, раскатать между ладошками. Воспитатель подходит индивидуально и помогает. Детки, мы устали. Давйте сделаем зарядку и набеёмся сил. Встаём и повтаряем за мной. «Тили – бом, строим мы красивый дом» Тили бом – тили бом, Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши) Вот такой высокий. (Поднимают руки) Вот такой широкий (Разводят руки в стороны) По ступенькам мы шагаем, Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте) Живет в доме вся семья – Мама, папа, брат и я! (Стоя, загибают пальцы на руках) Хоть полсвета обойдешь, Лучше дома не найдешь! (Идут по кругу, руки на поясе) Заключительная часть Рассматривание поделок, обсуждение. - Какие красивые домики у вас получились для зверей. - Как вы думаете, помогли мы сказочным букашкам? - Что для этого мы сделали? - У всех получилось слепить домик? - Чему мы с вами сегодня научились? - Букашки говорят вам большое спасибо. | В руках воспитателя сказочная букашка. На столах лежат листочки с нарисованной на них травкой. Пластилин, стеки. На доске рисунки сказочных домиков. Повторять два раза. Делать 2 раза. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие «Лепка». Тема: «Ёлочка красавица».
Задачи: формировать у детей интерес к лепке, продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями – шары, как большие так и маленькие, колбаску между ладоням...

Конспект образовательной деятельности ФЭМП Вторая младшая группа Теме: «Длиннее, короче».
Формирование представления о сравнении предметов по длине путём наложения и приложения; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя; тренировать мыслительные...
Конспект образовательной деятельности по направлению технического творчества Тема: « Домик для зайчишки » (младшая группа, 2-3 года)
Развития познавательных и творческих способностей стало сейчас одной из важнейших задач воспитания маленьких детей. Это развитие их ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые ...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Насекомые. Божья коровка»
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Насекомые. Божья коровка»...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Поможем повару»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Заяц, волк, медведь и лиса-обитатели леса».
Тема: «Заяц, волк, медведь и лиса-обитатели леса».Цель: Расширить первоначальные представления детей о лесе и его обитателях.Программное содержание:Обучающие задачи: продолжать знакомить д...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Знакомство с комнатными растениями» (Рассматривание фикуса).
Тема: «Знакомство с комнатными растениями».(Рассматривание фикуса). Задачи: формировать у детей первоначальное представление о комнатном растении – фикусе. Отм...
