Интегрированное занятие "едем в зоопарк"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цурикова Мария Александровна
Тема: Путешествие в зоопарк Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Рефлексия: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое, речевое. Цель: Обучение навыкам совместной игровой деятельности. Задачи: помощью специальной игровой ситуации вовлечь детей в разговор, активизировать речь детей. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; Содействовать осмыслению детьми понятий «высоко», «низко», «широко», «узко»; развивать глазомер; Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; Развивать творческие способности, умение использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях; Прививать любовь к животным и желание им помочь; Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты. Познакомить с правилами поведения в зоопарке. Оборудование: большие игрушки: лев, медведь, игрушки зайцев, бычек, гимнастический коврик бантики, шарики, ленточки, стульчики, листочки с изображением жирафа, пластилин коричневого цвета. Ход работы: Воспитатель: Мы с детьми поедем в парк. В наш весёлый зоопарк. Встретим зайцев и бычка И конечно же медведя Там вон лев стоит и ждёт, Кто же в гости к ним придёт. В зоопарк мы едем дружно, Посмотреть зверушек нужно. Никого мы не обидим. А сыграем вместе с ними. Дети садятся на стульчики(сиденья в автобусе) дети тихонько стучат ножками по полу,руки на коленях Мы едем-едем в зоосад. Вот автобус ждёт ребят Поведет его шофер Заводи скорей мотор Р—р—р—р Мотают согнутыми руками перед собой «моталочка» Припев: По проспектам, площадям, Через речки по мостам Едем мы смотреть зверят В петербургский зоосад. Шлепают ладонями по коленям Прям, прямо, а потом Вправо, в лево повернем. Крепче руль держи шофер И смотри на светофор. Би-би, би-би. Крутят перед собой воображаемый руль Загорелся красный свет, Тормози дороги нет. Ш-ш-ш Посмотри по сторонам, Все с улыбкой машут нам. Счастливого пути! Сжимают пальцы в кулачек и разжимают одновременно двумя руками, кулачки на уровне глаз. Опускают руки на колени. Прикладывают кисть «козырьком» к бровям. Поворачивают голову вправо-влево. Машут рукой. Воспитатель: Ребята, мы приехали в зоопарк. Выходите из автобуса. Давайте позовем сторожа? Рано-рано мы встаём Громко сторожа зовём Сторож, сторож поскорей Выходи кормить зверей Вот медведь, медведь, медведь! Кто желает посмотреть? Приходите к мишке в гости, Сладкий пряник мишке бросьте. Мишка просит, мишка ждет, Широко разинув рот. Песенка «мишка косолапый» Воспитатель:Дальше по зоопарку пойдем и кого-то серенького, маленького и пушистого там найдем...кто это? Да это же зайка! Песня-игра с зайкой Идет бычек качается, Вздыхает на ходу. Ох,доска кончается Сейчас я упаду. Песенка про бычка Дети ходят друг за другом по гимнастическом у коврику (как бычек по доске) Воспитатель с детьми подходит к игрушке Льва,рядом с которым весят шарики и банты. Воспитатель:ребята смотрите!кажется у кого-то сегодня день рождения…кто это?это лев. Давайте встанем в кружок и поздравим льва с днём рождения. Песенка: «каравай-каравай» Дети встают в хоровод и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку. Как на Лёвины именины Испекли мы каравай, Вот такой вышины(поднимают руки вверх) Вот такой нижины,(приседают, опускают руки вниз) Вот такой ширины(разводят руки в стороны) Вот такой ужины(сходятся в круг) Спляшем дружно и споём, Очень весело живём.(играют 2-3 раза) И Воспитатель: Понравилось вам играть со львом? Он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нам пора прощаться с левой. ребята, случилось невероятное! Жираф потерял все свои пятнышки, а без них его не узнают друзья. Жираф очень переживает. Давайте поможем ему и прикрепи новые пятнышки, только нужно постараться чтоб он их больше не терял. Дети садятся за стол. Воспитатель раздает детям листочки с изображением жирафа и коричневый пластилин. Детям нужно отщипывать кусочки пластилина и прикреплять их к рисунку. Чтоб у жирафа получились коричневые пятнышки. Воспитатель: ребята, вы отлично потрудились, порадовали жирафика. Он больше не грустит. И говорит вам большое спасибо!!!до новых встреч в зоопарке. Дети садятся в автобус, машут животным на прощание и уезжают обратно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по речевому и физическому развитию детей (для детей подготовительной к школе группе с нарушением зрения) Зоопарк

Развитие общей и мелкой моторики, автоматизация в игровых упражнениях звуков [c], [з], [ш], [ж], [р]....

"Путешествие в зоопарк" - интегрированная образовательная деятельность (музыка+Физо)

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк» разработана для детей старшего дошкольного возраста. Занятие даёт возможность научить детей вслушиваться в музыкальное произведение...

"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы

Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...

Интегрированное занятие воспитателя и логопеда по теме "На поиски пропавшего зоопарка: дифференциация согласных Г и К"

Совместное интегрированное занятие воспитателя и логопеда, которое будет актуально провести на кануне дня космонавтики. Так как занятие проходит в виде игры-путешествия по планетам Солнечной системы. ...

Интегрированное занятие (ФЭМП, аппликация) для детей 5 – 6 лет. «Случай в зоопарке»

Интегрированное занятие (ФЭМП, аппликация) для детей 5 – 6 лет.«Случай в зоопарке»...

Конспект интегрированного занятия " Животные зоопарка"

Конспект занятия для детей подготовительной группы....