Конспект занятия в группе детей раннего возраста по КОПам «Зебра»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бугаева Елена Александровна

Конспект занятия для детей от 1,6 до 2 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_kopam_zebra.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             

Конспект открытого занятия

В группе детей раннего возраста по КОПам

«Зебра»

Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики

Полное название практики

«Пластилиновое чудо»

Краткое название

«Полосатая зебра»

ФИО автора

Бугаева Елена Александровна

Возраст детей

1,5-2 года

Актуальность

Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности так же весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук.

Цель программы

Развитие творческих способностей у детей в изобразительной деятельности младшего возраста с использованием нетрадиционных изобразительных техник и изобразительных материалов.

Задачи

1. Развивать умение детей изображать полоски зебры в свободном порядке. Развитие мелкой моторики кисти рук.

2. Вызывать положительные эмоции (радость) на результат своей работы

Материалы и оборудование

1. Половина альбомного листа с графическим рисунком зебры.

2. Пластилин черного цвета.

3. Иллюстрации с изображением зебры.

Части ОП КОП

1. Беседа с рассматриванием иллюстраций о зебре.

2. Рассматривание графического рисунка зебры без полосок.

3.Мотивация: надо украсить зебру полосками

4. Наглядный показ изготовления педагогом полосок.

5. Рассматривание готовых работ.

Конечные результаты

Выставка для родителей «Полосатая зебра».

Ход занятия:

Восп-ль: Ребята посмотрите, что за беспорядок такой у нас в группе? Что это такое?

Дети: Книги.

Восп-ль: Давайте красиво сложим книжки на полочку. Это книги не простые, а волшебные. Книги мы можем слушать, читать, смотреть.

Ой, а это кто спрятался за книжкой.

Дети: Зебра.

Давайте поздороваемся с зеброй. Она что-то хочет сказать. Предлагает нам сегодня с вами попутешествовать с помощью книги. Приглашает нас к себе в гости в зоопарк!

Пойдем гулять в зоопарк? Садитесь поудобнее закрываем глазки и произойдет чудо.

(Показ видео) зоопарк.

-Ребята, может кто-то из вас уже был в зоопарке?

Ответы детей.

-Да, зоопарк –это удивительное и очень интересное место, где живут экзотические животные, которых не встретишь на улицах нашего города. За этими животными ухаживают работники зоопарка. Они их кормят, моют.

Послушайте описание зебры:

Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!

Разлинованы лошадки,
Словно школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.

Давайте послушаем, как зебры разговаривают.

Видео 3: голос зебры

Зебра предлагает нам с вами поиграть.

Игра «Большая- маленькая»

Вросп-ль: Посмотрите на полянке гуляют зебры. Какие они здесь по раазмеру?

Дети: Большие, маленькие.

Восп-ль: Давайте больших зебр отправим гулять на большую полянку, а маленьких на маленькую полянку.

(Дети раскладывают зебр по полянкам).

Восп-ль: Молодцы. Разделили всех зебр. Здесь какие зебры гуляют?

Дети: Большие.

Восп-ль: А эта полянка какая?

Дети: Маленькая.

Восп-ль: Какие здесь зебры 8гуляют у нас?

Дети: Маленькие.

Игра «Волшебная дорожка»

Восп-ль: Подойдите ко мне, посмотрите какая волшебная дорожка у нас есть в зоопарке. Давайте зебру отравим гулять по ней и посмотрим, как она может изменить цвет.

Дорожка какого цвета?

Дети: Красная.

Какого цвета станет наша зебра?

Дети: Красной.

Восп-ль: А идя по этой дорожке зебра какой станет?

Дети: Желтой.

Физминутка:

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

 А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

 (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

 На лбу, ушах, на шее, на локтях,

 На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

Ребята, а вы обратили внимание, что зебра одна, и ей, наверно, скучно.

Показ приема работы.

Давайте мы сделаем ей друзей. Сядем за столы и я расскажу что мы будем делать. (берём трафареты животного и пластилином налепливаем чёрные полоски, предварительно из пластилина сделав узенькие полосочки)

- Отличная работа!

- Ребята, какие красивые зебры получились. Наша зебра больше не будет грустить. Теперь, у нее много друзей. Теперь они подружатся и будут гулять вместе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...

конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...

Конспект занятия для детей раннего возраста

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»Программные задачи:Учить детей чередовать предметы по величине и по форме;накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами,формировать э...

Конспекты занятий для детей раннего возраста

Конспекты занятий составлены с учётом лексических тем....

Конспект-занятия для детей раннего возраста

Занятие сотавлено в соответствии с лексической темой: перелётные птицы....

Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»

Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...

Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...