Стоп, коронавирус!
проект по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Что такое «коронавирус»? Как от него защититься? Как с ним бороться в период пандемии? Этот проект в доступной форме поможет разъяснить детям, какие профилактические меры необходимо применять в период самоизоляции. Коронавирус- легко передается воздушно- капельным путем при чихании, кашле или путем прямого контакта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stop_koronavirus.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1. Название проекта

«Стоп, коронавирус!»

2. Руководитель проекта

Воспитатель: Мандрина Л.Ю.

3. Консультант(ы) проекта

Старший воспитатель: Коняхина Е.Н.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Художественно- эстетическое, художественное слово, продуктивная деятельность

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое

6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект.

Воспитанники 6 лет

7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа)

Старшая  группа

8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)

Познавательный, творческий, практико-профилактический

9. Заказчик проекта

дети

10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели)

- Воспитание детей в русле ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих

- Привитие привычек здорового образа жизни

11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!)

- Формирование у детей представлений о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и его профилактике

- Закрепление представлений детей о значении для здоровья санитарно- гигиенических мероприятий

- Развитие потребности заботиться о своем здоровье

12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)

- Выяснить представления детей о вирусах, способах попадания их в организм, об их вреде для детей и элементарных способах борьбы с ними, охране здоровья.

13. Необходимое оборудование

- Иллюстрации по теме

- Подбор игрушек, атрибутов

- Произведения художественной литературы согласно теме

- Дидактические материалы

- Материал для художественного творчества

14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание)

Что такое «коронавирус»? Как от него защититься? Как с ним бороться в период пандемии? Этот проект в доступной форме поможет разъяснить детям, какие профилактические меры необходимо применять в период самоизоляции. Коронавирус- легко передается воздушно- капельным путем при чихании, кашле или путем прямого контакта.

15. Предполагаемые продукт(ы) проекта

- Показ сказки «Колобок во время пандемии»

- Оформление дидактической игры «Цветок здоровья»

16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)

1 этап. Подготовительный :

  1.  Определение проблемы, цели, задач проекта.
  2. Подбор художественной и методической литературы
  3. Разработка тематических НОД по теме
  4. Подбор материала для творческих занятий
  5. Беседа с родителями о коронавирусе

2 этап. Основной.

Познание:

  • Беседы: «Наши верные друзья», «Чистота- залог здоровья», «Профессия врач»
  • Загадки, пословицы о здоровье
  • Стихи о микробах

Чтение художественной лиетратуры:

  • К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит»
  • А. Барто «Я лежу- болею», «Мимоза»
  • Королева «Зубная щетка»

Художественное творчество:

  • Рисование «Скорая помощь», «Наша защита от коронавируса»
  • Аппликация «Ваза с фруктами», «Моя маска»
  • Лепка «Овощи на грядке»

Дидактические игры:

  • Цветок здоровья
  • Чистые ручки
  • Появился раз микроб
  • Полезное, не полезное.
  • Витамины на столе

Музыкально- художественная деятельность:

  • Инсценировка «К нам гости пришли»
  • Хороводная песня «По малину в сад пойдем»
  • Песни «Солнечный круг», «С нами друг», «Мир похож на цветной луг»

Подвижные игры:

  • Не догонишь нас болезнь (салочки)
  • Раз, два, три, предмет бури, который защитит нас (эстафета)

3 этап. Заключительный

- Инсценирование сказки «Колобок во время пандемии»

- Дидактическая игра «Цветок здоровья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стоп коронавирус

Консультация для родителей о коронавирусе...

Стоп коронавирус

Как говорить с детьми о каронавирусе?Информационное про...

Стоп, коронавирус! Инструкция для детей, как правильно мыть руки

Стоп, коронавирус! Инструкция для детей, как правильно мыть рукиЧтобы предупредить распространение коронавируса в вашем детском саду необходимо научить детей правильно мыть руки....

Памятка для родителей "Стоп коронавирус"

Что надо знать о коронавирусе...

Памятка для родителей "Стоп коронавирус"

Памятка для родителей "Стоп коронавирус"...

Памятка для родителей "Стоп коронавирус!"

Памятка для родителей "Стоп коронавирус!" ...

Памятка для родителей "Стоп коронавирус"

Памятка для родителей "Стоп коронавирус"...