КОНСПЕКТ НОД ЛЕПКА «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МОРКОВКИ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Савченко Любовь Юрьевна

Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_lepka_bolshie_i_malenkie_morkovki.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД

 ЛЕПКА «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МОРКОВКИ»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: и маленькие морковки»

Программное содержание. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Целевые ориентиры дошкольного образования: владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка большой и маленькой морковок).

Материалы и оборудование: Игрушечные зайчики (большой и маленький), морковь. Глина, доска для лепки (на каждого ребенка).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Подобрать двух игрушечных зайчиков: большого и маленького. Сказать детям, что к ним в гости пришли два зайчика. Спросить, одинаковые ли зайчики по величине. Похвалить детей за правильный ответ. Спросить: «Ребята, чем же нам угостить зайчиков? Что любят кушать зайчики?» Если дети не назовут морковку, подсказать им и предложить слепить для зайчиков их любимую морковь.

Рассмотреть с детьми морковь, предложить слепить для большого зайчика большие, а для маленького – маленькие морковки. Показать приемы лепки морковки: раскатать глину между ладонями, затем лепить пальцами. В процессе лепки подходить к детям, в случае необходимости напоминать приемы лепки.

2. Игра «Один – много».

Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет предмет в единственном числе. Дети называют множественное число существительного (кукла – куклы).

  1. Лепка морковок.

Рассмотреть с детьми морковь, предложить слепить для большого зайчика большие, а для маленького – маленькие морковки. Показать приемы лепки морковки: раскатать глину между ладонями, затем лепить пальцами. В процессе лепки подходить к детям, в случае необходимости напоминать приемы лепки.

4. Рефлексия.

Выставка вылепленных изделий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД. Лепка "Большие и маленькие морковки"

Подробный конспект проведения занятия ...

Конспект НОД Лепка "Большие и маленькие морковки"

quot;Большие и маленькие морковки для зайчиков"...

Конспект НОД по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки»

Цель занятия : закрепить знания детей об осени, животных, продолжать учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, сужающейся к одному концу, воспитывать любовь к природе и животным. Воспитыв...

Конспект занятия в средней группе по лепке на тему " Большие и маленькие морковки для зайчиков"

Лепка «Большие и маленькие морковки для зайчиков»Художественно-эстетическое развитие: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к...

Конспект занятия по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки»

беседа об осени, о жителях леса чем питается,что осенью животные делают запасы на зиму. Игра "Зайка серенький"....

Конспект занятие по лепке в средней групппе"большие и маленькие морковки"

Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одномуконцу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами....