Конспект интегрированного занятия на тему:" Домашние животные"
план-конспект занятия по рисованию
Конспект интегрированного занятия "домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в группе №6
Тема: «Домашние животные»
Образовательные области: «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».
Цель: Расширять представление детей о домашних животных .
Задачи:
Обучающие:
- учить выполнять движения кистями рук в соответствии с текстом песни, подражая действиям педагога;
- учить дифференцировать и выбирать животных по аудиозаписи их голосов, соотносить с плоскостным изображением;
- учить группировать предметы по двум заданным признакам (цвет, величина);
- учить закрашивать готовое контурное изображение предмета восковым мелком в соответствии с цветом контура;
Развивающие:
- развивать умение слушать и выполнять речевую инструкцию;
- развивать слуховое и зрительное восприятие;
- цветовое восприятие, мелкую моторику;
Воспитательные:
- воспитывать умение сидеть рядом со сверстниками, не мешая друг другу;
- воспитывать умение доводить начатую работу до конца, не покидая свое рабочее место;
Деятельность | Действия педагогов | Действия детей |
Организационный момент: Сюрпризный момент: В гости к детям приходит кошка. Музыкальное приветствие « Здравствуйте ладошки». Основная часть: Музыкально- динамическая пауза Сенсомоторная деятельность: «Дорожки для животных» «Кормим животных» Музыкально-динамическая пауза Рисование восковыми мелками: «Коврик для кошки» Заключительная часть: Ритуал завершения занятия: | Учитель- дефектолог включает аудиозапись с голосом кошки . Педагог спрашивает у детей :Кто это? Педагог предлагает сесть на стульчики и поздороваться с кошкой Педагог показывает действия под аудиозапись -Ребята мы поздоровались с кем? : -Даниил Кто это ? Кто знает?, (это кошка),она живет на ферме, отнеси ее на ферму и покорми. - Весело и дружно поют животные на ферме разными голосами. А я предлагаю вам узнать, кто еще живет на ферме. - Арина, как можно назвать всех этих животных одним словом? Педагоги показывают действия в соответствии с текстом -Пока мы с вами отдыхали, наша кошка проголодалась, а давайте мы её покормим Показ движений в соответствии с текстом песни -А еще наша кошка любит сидеть на коврике и мы сегодня с вами будем раскрашивать коврик для кошки.( показ действий) -Наша кошка устала и хочет отдохнуть. Педагог включает спокойную музыку и предлагает детям взять свою подушку и лечь отдохнуть | Дети свободно перемещаются по группе, после того как услышали голос кошки подходят к педагогу и отвечают на вопросы педагога. Дети повторяют за действиями педагога по подражанию и сопряжено с педагогом. Дети наблюдают за предметно- игровыми действиями взрослого и других детей, воспроизводят действия по подражанию педагога и с помощью педагога. Дети выполняют действия за педагогом и сопряжено с педагогом Ответ Арины ( домашние животные) Дети выполняют действия за педагогом и сопряжено с педагогом Дети проходят на свои места и приступают к заданиям: выкладывают дорожки из линолеума и со словами топ-топ ходят по ним с фигуркой животного. Сортируют рыбок(большая и маленькая) Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни по подражанию действию педагога и сопряжено с педагогом. Дети раскрашивают коврики(готовый контур)Арина, Саша, Соня самостоятельно, остальные дети сопряжено с педагогом. Дети ложатся на свою подушку и слушают спокойную музыку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-640969-1506256196.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия по теме "Домашние животные" с использованием элементов антистрессовой гимнастики Т.Ф.Акбашева
Занятие направлено на расширение представлений детей о домашних животных, формирование активного и пассивного словаря по теме. В деятельности используется пальчиковая игра «Коза», элементы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/25/picture-727545-1451048539.jpg)
Интегрированное занятие по теме "Домашние животные"
Конспект по художественно - эстетическому развитию для детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-554239-1519607503.jpg)
Конспект интегрированного занятия по теме "Домашние животные"
Представленный конспект интегрированного занятия используется в работе педагогов ДОУ в образовательных областях "Речевое развитие", "Познание". Предназначен для работы с детьми 2-3...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/02/picture-1194919-1575284658.jpg)
Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные»
Расширить представление детей об окружающем мире...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-1113878-1549553086.jpg)
Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные» (средняя группа)
Конспект интегрированного занятияпо теме «Домашние животные» (средняя группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-1323516-1616366413.jpg)
Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные» (средняя группа)
Конспект интегрированного занятияпо теме «Домашние животные» (средняя группа)«Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе«Домашние животные»Интеграция облас...