Конспект занятия по аппликации в средней группе "На лугу пасутся Ко..."
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Предварительный просмотр:
НОД по аппликации в средней группе «На лугу пасутся Ко…»
Цель: домашние животные из кругов и овалов, вырезанных путем закругления углов у квадратов и прямоугольников, полученных путем разрезания полосок пополам.
Задачи: учить выполнять аппликативно домашних животных из кругов и овалов, вырезанных путем закругления углов у квадратов и прямоугольников, полученных путем разрезания полосок пополам.
Закреплять навыки работы с ножницами – вырезывание по прямой, вырезывание округлых форм, делать косые срезы. Закреплять навыки наклеивания. Развивать память, наглядно – образное мышление, воображение, творчество, самостоятельность. Воспитывать аккуратность.
Словарная работа: корова пасется на лугу, ест траву, дает молоко, из молока делают сыр, творог, сметану, кефир.
Оборудование: половина тонированного альбомного листа, цветные заготовки, салфетка, ножницы, клейстер, кисточка, схема поэтапной аппликации коровы, образец воспитателя, конверт с письмом.
1. Утренний круг
Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.
А со светом к нам приходит
Дружба – солнечный привет.
2. - Ребята, когда я утром шла в детский сад, ко мне подошёл почтальон Печкин и передал письмо от кота Матроскина и пса Шарика, которые живут в деревне Простоквашино. «Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда. Пропала корова «Мурка». Помогите. Кот Матроскин и пёс Шарик».
- Ребята, готовы помочь? Что мы можем сделать?
- Произнесите слово «корова».
3. Д/и «Часть – целое» (Рассматривание образца)
- Что есть у коровы? (голова, туловище, ноги, рога, хвост)
- Какая часть больше?
- Какую форму напоминает туловище?
- Голова больше или меньше?
- Какой формы голова?
4. Д/и «Что сначала, что потом»
- Как нам сделать круг из квадрата? (Срезать уголки.)
- Как нам сделать овал из прямоугольника? (Срезать уголки.)
- Как сделать так, чтобы корова больше не терялась? (на шею повесить колокольчик)
5. Физминутка:
Рано-рано по утру
Спел рожок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му!»
Ты, Бурёнушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
А вернёшься вечерком,
Напои нас молочком.
6. Самостоятельная работа детей
7. Рефлексия
- Кому вы сегодня помогли? Как?
- Что было трудно?
- Чему научились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация одноразовых бумажных тарелок.
Аппликация одноразовых бумажных тарелок...

Конспект занятия по аппликации в средней группе (объемная аппликация) Подготовила воспитатель МБДОУ д/c №3 г. Лебедянь Патутина Анна Алексеевна
Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить...
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бабочки на лугу»
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бабочки на лугу»Автор Титко В.В. Воспитатель ГБДОУ № 7 г. Санкт-ПетербургПрограммное содержание: закрепить умение со...

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчики на лугу».
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Одуванчики на лугу»....

«Обрывная аппликация, «снегирь на ветке» Для детей средней группы план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цели: учить детей создавать обрывную аппликацию из цветной бумаги своими руками.Задачи:- продолжать учить выполнять технику обрывной аппликации;- учить детей передавать образ птицы – снегир...

Конспект занятия по лепке в средней группе «Дымковская игрушка – уточка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: формирование представлений детей о дымковской глиняной игрушке путем создания ее из глины.Задачи:Образовательные:- знакомить с новыми приемами лепки «оттягивание»...

Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема недели «Зима». Лепка «Снежинка». план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет....






