Сценарий культурной практики. Творческая мастерская "Новогодние игрушки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Трескина Ольга Николаевна

Задачи:

Продолжать учить детей наклеивать полоски бумаги и разные геометрические фигура на основу готового круга. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Вызвать желание украсить ёлочку игрушками- самоделками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kulturnaya_praktika.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий культурной практики. Творческая Мастерская
«Новогодние игрушки».

Задачи:

Продолжать учить детей наклеивать полоски бумаги и разные геометрические фигура на основу готового круга. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Вызвать желание украсить ёлочку игрушками- самоделками.

Материалы, инструменты, оборудование:

Геометрические фигуры из картона. Геометрические фигуры из цветной бумаги (круг, треугольник, квадрат и т.д). Клей ПВА.

ХОД занятия.

Воспитатель: Ребята, подойдите все сюда, я нашла письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно?

«Здравствуйте, дорогие ребята!
Скоро наступит новый год. Мой верный друг снеговик привез к вам в группу пушистую елку. Приготовил я вам игрушки на елку, да вот налетела злая вьюга и разбила все игрушки. Чем же сейчас украсить елку? Ребята, помогите, сделайте игрушки для новогодней елки. Заранее вас благодарю. Ждите меня на праздник. Ваш Дед Мороз».

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь Деду Морозу?

Дети:

Да.

Воспитатель:

А чем можно нарядить елку?

Дети:

Игрушками, хлопушками, гирляндами…

Воспитатель: Из чего мы с вами сможем сделать елочные игрушки?

Воспитатель:

Я вам предлагаю украсить елку самодельными игрушками. Для этого нам понадобятся: силуэты елочных игрушек  из цветного картона разных цветов и размеров, и различные фигуры  из цветной бумаги и ваша фантазия.
Я вам предлагаю выбрать любой силуэт  и украсить его по вашему желанию.

Воспитатель:

Прежде чем ее украсить подумайте, как вы украсите свою елочную игрушку, так же все необходимые материалы лежат на столе. А если вы сделаете свою елочную игрушку помогите другу

                                                Основная часть культурной практики:
Включаю новогоднюю мелодию. Подхожу к каждому ребенку интересуюсь, как он будет украшать шар.
 Дети приклеивают фигуры на круг с помощью клея ПВА.

Заключительная часть:

Дети приносят свои работы на просмотр (кладут на стол). И совместно украшаем елочку.

Рефлексия:

Воспитатель:

Молодцы, у вас у всех получились необычные новогодние игрушки.
я вам предлагаю украсить елку.

Воспитатель: Ребята кому мы сегодня помогли? А как мы помогли Деду морозу? У нас получилось ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно учебный фильм культурные практики творческая мастерская

Информационно учебный  фильм культурные практики творческая мастерскаяhttps://www.youtube.com/watch?v=x7QlO15OTsc&feature=youtu.be...

Презентация Культурная практика «Творческая мастерская»

Презентация Культурная практика «Творческая мастерская»...

"Культурные практики. Творческая мастерская: бумагопластика"

Доклад "Культурные практики. Творческая мастерская: бумагопластика" был подготовлен к городским Педагогическим чтениям (тема: "Современные технологии: организация обучения дошкольн...

"Культурные практики. Творческая мастерская: бумагопластика"

Презентация к докладу "Культурные практики. Творческая мастерская: бумагопластика" подготовленного к городским Педагогическим чтениям "Современные технологии: организация обучения дошко...

Культурная практика "Творческая мастерская "Дары осени".

Осень дарит много возможностей для проявления творчества и фантазии. Благодаря маме Серёжи Х., Юлии Николаевне, у детей группы появилась возможность превратить жёлуди и каштаны в рыбок, насекомых, ово...

Культурная практика "Творческая мастерская"

Культурная практика "Творческая мастерская"...

Выступление из опыта работы «Формирование первичных навыков взаимодействия детей посредством организации культурных практик по теме «Игрушки»

Выступление из опыта работы «Формирование первичных навыков взаимодействия детей посредством организации культурных практик по теме «Игрушки»...