ОТКРЫТОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ ПО ТЕМЕ: «ПОДАРОК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА». ВОСПИТАТЕЛЬ – САВЕЛЬЕВА ЛЮДМИЛА ОЛЕГОВНА
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Савельева Людмила Олеговна

ОТКРЫТОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ ПО ТЕМЕ: «ПОДАРОК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА». Автор: САВЕЛЬЕВА ЛЮДМИЛА ОЛЕГОВНА. 

Тема: «Подарок для Детского сада»

 

Программное содержание:

  1. Художественное творчество:
  • Продолжить знакомить детей с нетрадиционной формы работы по лепке - пластилинографией;
  • Закрепить умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и примазывать их к изображению, полностью заполняя пластилином необходимую область рисунка.
  • Развить творческие способности детей и мелкую моторику рук.
    1. Познание:
  • Закрепить знания детей об основных цветах, их правильном назывании;
  • Закреплять знания детей геометрических фигур.
  1. Социализация:
  • Воспитывать чувства сопереживания, желание помочь друг другу.
  • Способствовать развитию познавательных интересов детей и расширение их кругозора.
  1. Коммуникация:
  • Расширять и активизировать словарный запас детей, уточняя название домашних птиц и их особенности.

Материал к занятию:

  1. Клеенка для стола;
  2. Тряпочки на каждого ребенка;
  3. Картинки с изображением праздничного торта;
  4. Доска для пластилина на каждого ребенка;
  5. Цветной пластилин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9.doc.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТОЕ

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ ПО ТЕМЕ:

«ПОДАРОК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА»

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА».

ВОСПИТАТЕЛЬ – САВЕЛЬЕВА ЛЮДМИЛА ОЛЕГОВНА

Место проведения: МАДОУ «ЦРР – Детский сад №112»

Дата проведения: 06.11.2015г.


Тема: «Подарок для Детского сада»

Программное содержание:

  1. Художественное творчество:
  • Продолжить знакомить детей с нетрадиционной формы работы по лепке - пластилинографией;
  • Закрепить умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и примазывать их к изображению, полностью заполняя пластилином необходимую область рисунка.
  • Развить творческие способности детей и мелкую моторику рук.
  1. Познание:
  • Закрепить знания детей об основных цветах, их правильном назывании;
  • Закреплять знания детей геометрических фигур.
  1. Социализация:
  • Воспитывать чувства сопереживания, желание помочь друг другу.
  • Способствовать развитию познавательных интересов детей и расширение их кругозора.
  1. Коммуникация:
  • Расширять и активизировать словарный запас детей, уточняя название домашних птиц и их особенности.

Материал к занятию:

  1. Клеенка для стола;
  2. Тряпочки на каждого ребенка;
  3. Картинки с изображением праздничного торта;
  4. Доска для пластилина на каждого ребенка;
  5. Цветной пластилин.


Ход занятия: 

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте все с ними поздороваемся!» (Здороваемся с детьми с нашими гостями).

Приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Стук в дверь.

Воспитатель: «Ой, ребятки, кто к нам стучится в дверь? Кто к нам кто-то пришел?» (Открываю дверь. Входит Кукла Катя – переодетая младшая воспитательница).

Воспитатель: «Смотрите кто это?» (Ответы)

Кукла Катя: « Здравствуйте, детки!» (Ответы)

Кукла Катя: «Меня сегодня позвали на праздник – День рождения Детского сада. А вы любите праздновать Дни рождения?» (Ответы)

Кукла Катя : «А как вы празднуете Дени рождения?» (Ответы)

Кукла Катя: «А вы играете в хороводную игру «Каравай»? (Ответы) Я вот не знаю как в нее играют. А вы мне покажите?»

Воспитатель: «Поможем ребятки кукле Кате?» (Ответы)

Воспитатель: «Давайте ребята, построим красивый круг и покажем нашим гостям и кукле Кате, как мы играем в хороводную игру «Каравай».» (Хороводная игра «Каравай»)

Дети встают в круг, идем и приговариваем:

«Каравай»

Как Детский садик на рожденье

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины!

Вот такой нижины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

Воспитатель: «Вот такую хороводную игру мы играем на Дни рождения наших деток. Кукла Катя, а какой ты подарок приготовила для детского сада?»

Кукла Катя: « Ой, а про подарок я и забыла!» (Плачет)

Кукла Катя: «Как же мне быть? Что делать? Ребята, а вы мне поможете?» (Ответы)                                                                                                  Кукла Катя: «Ребята, поможем нашей кукле Кате испечь праздничный торт?» (Ответы детей).

Воспитатель: «Давайте испечем для куклы Кати красивый праздничный торт из пластилина. Сейчас, ребята, садимся на стульчики. Кукла Катя присядет рядом с нами и будет смотреть, как наши детки будут лепить.»

Дети сели на стульчики полукругом, воспитатель выполняет образец.

Практическая часть:

  1. Работа воспитателя

Дети садятся на свои рабочие места и начинают выполнять работу.

  1. Работа детей (помощь воспитателя).

Пальчиковая гимнастика:

Осень, осень к нам пришла (дети, поднимаю руки вверх и качают их в стороны)

И подарок принесла (соединяют ладошки и протягивают вперед)

Лист осины, лист, березы,

Листик клена и дубка. (Перечисляя загибают пальчики на руках)

Чудо- Осень, хороша!(Делают «фонарики»).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какие красивые праздничные торты у нас получились. Тебе нравятся кукла Катя?» (Ответ)

Воспитатель выкладывает работы детей на подготовленный столик.

Дети встают вокруг стола.

Воспитатель: «Кукла Катя, какой праздничный торт ты возьмешь с собой?»

Кукла Катя: «Она все такие красивые, можно я все возьму?» (Ответы детей)

Кукла Катя складывает тортики к себе в корзинку, прощается со всеми детьми и уходит.

Воспитатель: «А сейчас, ребята, давайте , скажем нашим гостям «До свидания» и пойдем мыть ручки.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевого направления «По дорожке в зимний лес» в первой младшей группе.

Данное занятие направлено на развитие речи  у детей 2 – 3 лет, на расширение их кругозора. Также это занятие способствует развитию воображения  малышей, формирует у них представление о...

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Посылка от зайчика» природный мир в первой младшей группе

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ  «Посылка от зайчика»природный мир в   первой младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.

Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.

Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "Экскурсия на кухню детского сада" для детей средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "Экскурсия на кухню детского сада" для детей средней группы....