Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Полёт на Луну»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Полёт на Луну»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_polyot_na_lunu.docx108.12 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №1512

Дошкольное отделение №1125

Непосредственная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию

Аппликация «Полёт на луну»

Подготовила и провела

воспитатель группы №1

Павлухина Л. Н.

Цели:

развитие интереса к аппликации;

формирование умения правильно держать ножницы и пользоваться ими;

упражнение в вырезывании круглых форм из квадрата путём скругления углов;

формирование умения преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части;

закрепление навыков аккуратного вырезывания и наклеивания;

уточнение представлений о космосе, Вселенной;

развитие стремления к познанию нового.

Материалы и оборудование:

½ альбомного листа;

цветная бумага;

ножницы;

кисти для клея;

клей;

иллюстративный материал.


Воспитатель. Вокруг нашей звезды – Солнца – вращаются девять планет, входящих в солнечную систему, которая включает в себя Солнце, все планеты и их спутники, кометы и куски горной породы, космическую пыль и лёд. Среди девяти планет солнечной системы находится, и наша планета Земля и её спутник Луна. Сегодня мы свами отправим с Земли на Луну космический корабль. Давайте придумаем ему название. (Дети придумывают название «Дружок»)

Воспитатель объясняет и показывает детям, как надо правильно держать ножницы, какими пользоваться приёмами при вырезывании необходимых деталей.

Дети работают самостоятельно. Работа детей сопровождается музыкой группы «Зодиак».

В конце занятия дети рассматривают все работы и отмечают наиболее удачные.

После этого проводится подвижная игра «Космонавты».

В групповой комнате размещаются два обруча на приличном расстоянии друг от друга. Это ракеты. Детям объясняется, что в каждой ракете может уместиться только три космонавта. Посередине ковра космонавты, взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет». С последним словом дети отпускают руки и бегут занимать места в ракете. Те, кому не хватило места, остаются на космодроме. После этого дети снова встают в круг, и игра повторяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект аппликации "Полёт на луну"

В данном конспекте представленна разработка по аппликации, в которой представленна ракета...

Конспект Непосредственно образовательной продуктивной деятельности. Аппликация с элементом рисования." Шарики воздушные,ветерку послушные" младшая группа

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»     КонспектНепосредственно образовательной продуктивной изо деятельности.Аппликация с элементом рисования"Шарики в...

Аппликация "Полёт на луну"

Стартуют в космос корабли –Вслед за мечтою дерзновенной!Как здорово, что мы смоглиВ просторы вырваться Вселенной!Приятно всё же сознаватьСебя жильцами в Звёздном Доме,В Миры как в комнаты шагать –Чере...

Конструкт непосредственно образовательной познавательной деятельности (детей 5-ого года жизни) Направление: познавательно-речевая деятельность Тема : космос Возраст: 4-5 лет Тема: «Путешествие на Луну. В гостях у Звездочёта». Форма: коммуникативная Цель:

Конструкт непосредственно образовательной познавательной деятельности (детей 5-ого года жизни)Направление: познавательно-речевая деятельностьТема : космосВозраст: 4-5 летТема: «Путешествие на Лу...

Конспект аппликации «Полёт на луну».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Пушкино Городского округа Пушкинский Московской области  «Средняя общеобразовательная школа №11 »ОДО «Аистено...

«Конспект по аппликации «Полёт на луну».

Конспект аплекациия "Полет на луну"...