Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Шарики на елке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по «Лепке»
Во второй младшей группе (3 – 4 года)
Тема: «Шарики на елке»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями; расплющивать шарики.
Программное содержание: -закреплять умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от основной массы, скатывать их в шары разного размера;
-развивать умений крепить кусочки пластилина на картон;
-развивать мелкую моторику;
- формировать интерес к работе из пластилина;
-воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Оборудование: доска для лепки, пластилин, елка, макет продукта, цветные круги.
Планируемые результаты: Дети аккуратно работают с пластилином, раскатывают шары разных размеров, самостоятельно прикрепляют их на основу.
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (приветствие ребят) | 2 мин |
II | Основная часть |
|
|
1 | Подготовка к работе | Объяснение и показ выполнения работы | 10 мин |
2 | Дид. игра | «Назови цвет» | |
3 | Физминутка |
| |
4 | Выполнение работы | Ребята делают елочные украшения | |
III | Заключительная часть | Рефлексия | 3 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
- Вводная часть.
- Ребята, посмотрите, что я вам принесла.
В этом мешочке кое-что лежит, а что именно, вы должны догадаться сами.
Давайте закроем глаза, опустим руки в мешочек и попробуем отгадать, что же там находится. Только аккуратно.
Что же находится в мешочке?
- Основная часть.
Правильно, это веточка ели. Какой праздник скоро наступит? Как мы готовимся к Новому году? (Новый год наряжаем елку, учим стихи и песни, готовим подарки)Давайте присядем на стульчики.
Выхожу на середину ковра, подзываю детей, протягиваю мешок. Демонстрация содержимого мешочка. Дети подходят к мне, закрывают глаза, просовывают руку в мешок, угадывают, что находится в мешке.
Ребята, а у вас есть елка дома? Вы ее уже нарядили? С кем вы ее наряжали? А чем наряжают елку? Какими игрушками? Какой формы? Какого они цвета?
Д/И «Назови цвет».
Сейчас я вам буду показывать круги разного цвета, а вы должны назвать какого они цвета.
Давайте посмотрим на нашу красавицу елочку! Какая она нарядная и красивая. Какие игрушки весят на елочке?
Сегодня каждый из вас самостоятельно украсит елочку.
Физминутка
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
Но прежде чем мы начнем украшать елку, давайте вспомним правила работы с пластилином.
- работаем на доске;
-не разбрасываем пластилин;
-не берем в рот пластилин;
- после окончания тщательно моем руки.
Сейчас мы с вами вместе потренируемся прикреплять шары к елке. Я приготовила вам елку и шары из пластилина.
Каждый из вас, по очереди прикрепит свой шар к елке.
Давайте присядем за столы.
На столе у каждого из вас лежит елка и кусочки пластилина.
Сначала, мы готовим шары – отщипываем кусочки пластилина и скатываем между ладошками. Помните, что шары могут быть разного размера и цвета.
Теперь мы берем шары и прикрепляем их на елку – так чтобы они не соприкасались друг с другом.
- Заключительная часть.
Давайте посмотрим, какие получились у нас новогодние елочки.
Молодцы, вы все сегодня хорошо потрудились.
- что мы сегодня делали?
-чем украшали?
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по «Лепке»
Во второй младшей группе (3 – 4 года)
Тема: «Шарики на елке»
Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитие
Вид деятельности детей: игровая деятельность
Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями; расплющивать шарики.
Программное содержание: -закреплять умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от основной массы, скатывать их в шары разного размера;
-развивать умений крепить кусочки пластилина на картон;
-развивать мелкую моторику;
- формировать интерес к работе из пластилина;
-воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Оборудование: доска для лепки, пластилин, елка, макет продукта, цветные круги.
Планируемые результаты: Дети аккуратно работают с пластилином, раскатывают шары разных размеров, самостоятельно прикрепляют их на основу.
Структура занятия
I | Вводная часть | Организующий момент (приветствие ребят) | 2 мин |
II | Основная часть | ||
1 | Подготовка к работе | Объяснение и показ выполнения работы | 10 мин |
2 | Дид. игра | «Назови цвет» | |
3 | Физминутка | ||
4 | Выполнение работы | Ребята делают елочные украшения | |
III | Заключительная часть | Рефлексия | 3 мин |
Длительность 15 мин
Ход занятия
- Вводная часть.
- Ребята, посмотрите, что я вам принесла.
В этом мешочке кое-что лежит, а что именно, вы должны догадаться сами.
Давайте закроем глаза, опустим руки в мешочек и попробуем отгадать, что же там находится. Только аккуратно.
Что же находится в мешочке?
- Основная часть.
Правильно, это веточка ели. Какой праздник скоро наступит? Как мы готовимся к Новому году? (Новый год наряжаем елку, учим стихи и песни, готовим подарки)Давайте присядем на стульчики.
Выхожу на середину ковра, подзываю детей, протягиваю мешок. Демонстрация содержимого мешочка. Дети подходят к мне, закрывают глаза, просовывают руку в мешок, угадывают, что находится в мешке.
Ребята, а у вас есть елка дома? Вы ее уже нарядили? С кем вы ее наряжали? А чем наряжают елку? Какими игрушками? Какой формы? Какого они цвета?
Д/И «Назови цвет».
Сейчас я вам буду показывать круги разного цвета, а вы должны назвать какого они цвета.
Давайте посмотрим на нашу красавицу елочку! Какая она нарядная и красивая. Какие игрушки весят на елочке?
Сегодня каждый из вас самостоятельно украсит елочку.
Физминутка
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
Но прежде чем мы начнем украшать елку, давайте вспомним правила работы с пластилином.
- работаем на доске;
-не разбрасываем пластилин;
-не берем в рот пластилин;
- после окончания тщательно моем руки.
Сейчас мы с вами вместе потренируемся прикреплять шары к елке. Я приготовила вам елку и шары из пластилина.
Каждый из вас, по очереди прикрепит свой шар к елке.
Давайте присядем за столы.
На столе у каждого из вас лежит елка и кусочки пластилина.
Сначала, мы готовим шары – отщипываем кусочки пластилина и скатываем между ладошками. Помните, что шары могут быть разного размера и цвета.
Теперь мы берем шары и прикрепляем их на елку – так чтобы они не соприкасались друг с другом.
- Заключительная часть.
Давайте посмотрим, какие получились у нас новогодние елочки.
Молодцы, вы все сегодня хорошо потрудились.
- что мы сегодня делали?
-чем украшали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: "Воздушные шарики".
Продолжать учить детей скатывать пластилин в шарик....
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Шарики для ёлочки"
Занятие по лепке "Шарики для ёлочки"....
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Медвежата» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты" 03.02.2023 г.
Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый зая...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Бублики для лисички»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Бублики для лисички» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим» Доминирующая образовательная область: художественно-эс...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Лепим цыпленка»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Лепим цыпленка» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтег...
Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Летят самолеты»
Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: «Летят самолеты» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтег...
- Мне нравится (1)