Цветочная поляна
проект по аппликации, лепке (средняя группа)

Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetochnaya_polyana.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1. Название проекта

«Цветочная поляна»

2. Руководитель проекта

Воспитатель:  Мандрина Л.Ю.    

                           

3. Консультант(ы) проекта

Старший воспитатель:  Коняхина Е.Н.

Муз. Руководитель: Январева Н.В.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Художественно- эстетическое направление, художественное слово,  познавательное развитие

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественное творчество, музыкальное развитие

6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект.

Воспитанники 4-5  лет

7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа)

Средняя группа

8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой)

Информационный, познавательно- творческий, групповой

9. Заказчик проекта

дети

10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели)

  • Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе родного края.
  • Познакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны.

11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!)

  • Формировать у дошкольников художественно- эстетическое восприятие окружающего мира.
  • Систематизировать знания об окружающем мире.
  • Развивать связную речь, обогащать словарь, образное мышление, фантазию, воображение, творческие способности.

12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)

  • Воспитывать у детей любовь, интерес к природе, доброту, отзывчивость друг к другу и окружающему растительному миру.

13. Необходимое оборудование

  • Иллюстрации по теме,
  • Произведения художественной литературы согласно теме проекта,
  • Природный материал.
  • Сухоцветы для составления букетов «Флористика».
  • Атрибуты для музыкальных номеров.

14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание)

Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям.

Знания дошкольников о лете очень ограниченные, а о цветах, которые растут в саду, в поле, лесу, совсем отсутствуют. Участие детей в проекте позволит сформировать представление о лете, как времени года, о растениях, которые своей разнообразной красотой радуют нас в это время года.

15. Предполагаемые продукт(ы) проекта

- Музыкальное развлечение «Цветочная полянка».

- Коллективная работа «Составление букета из сухих цветов – флористика».

16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа)

1 этап. Подготовительный (16-17 июня):

  1. Подбор художественной и методической литературы  
  2. Разработка тематических НОД по теме

2 этап. Основной (20-24 июня)

Беседы:

  • «Какие бывают цветы»
  • «Цветы и насекомые»
  • Загадывание загадок  о цветах и насекомых

Чтение художественной литературы:

  • Заучивание стихов «Василек», «Одуванчик», «Ромашка», «Колокольчик».
  • Чтение стихотворения В. Катаев «Дудочка и кувшинчик», «Цветик- семицветик»

Продуктивная деятельность:

  • Рисование «Краски летнего луга», «Божья коровка»
  • Лепка рельефная «Цветы нашего сада»
  • Аппликация коллективная «»Цветы на лугу»

Музыкальная деятельность:

  • Хоровод «Земелюшка- чернозем»
  • Оркестр колокольчиков.
  • Музыкальная игра «Собери букет»
  • Заучивание песни «Цветочная полечка»
  • Музыкальная игра «Со вьюном»

Подвижные игры:

  • «У медведя во бору»
  • «Поймай бабочку»
  • «Чей кружок быстрее соберется»
  • «Бабочки на цветах»
  • Физкульминутки: «Одуванчик», «Цветы», «Какого цвета лето?»

Дидактические игры:

  • «Собери цветок»
  • «Садовник»
  • Лото «Цветы»
  • «Найди цветок по описанию»
  • «Ботаническое лото»

Пальчиковые игры::

  • «Насекомые»
  • «Божья коровка»

3 этап. Заключительный (27-28 июня)

  • Музыкальное развлечение «Цветочная полянка».
  • Коллективная работа «Составление букета из сухих цветов – флористика».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изодеятельности "Цветочная поляна"

Продолжатьучить рисовать цветы нетрадиционным способом, пальчиками, приёмом примакивания и мазками. Побуждать самостоятельно рисовать травку....

«Цветочная поляна» Игровое пособие.

Цель: Формировать технику прыжка, координацию движений; развивать ловкость, быстроту реакций, меткость; отрабатывать силу толчка при прыжках,  воспитывать доброжелательное и уважительное отношени...

Цветочная поляна

Нам понадобятся: цветная бумага (желательно двухсторонняя), лист картона любого цвета, карандаш, ножницы, клей и краски.Теперь вместе с ребятами приступаем к изготовлению заготовок. Сначала ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Цветочная поляна» (аппликация) Приоритетная образовательные область: «Художественное творчество» Минина Ольга Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной к

Программные задачи:Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей.Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, разг...

ПРОЕКТ для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная поляна»

Проект организован для детей старшей группы. Проект направлен на ознакомление детей с окружающим миром, в частности с многообразием цветущих растений. В проекте учитываются индивидуальные особенности ...