ОД по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Аппликация с элементами рисования.
Тема. «Волшебные снежинки»
Цель: наклеить и дорисовать снежинку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_volshebnye_snezhinki.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы
Аппликация с элементами рисования.
Тема. «Волшебные снежинки»
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Задачи: Наклеивание шестилучевых снежинок из трёх полосок бумаги с учётом исходной формы (круг, шестигранник), дорисовывание узоров фломастерами или красками (по выбору детей).
Оборудование: цветная бумага синяя (5 см. на 4см.) на каждого ребенка; по шесть полосок белой бумаги на каждого ребенка, краски, кисточка, непроливайка, салфетка, клей-карандаш.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) |
Мотивация детей к деятельности. | -Ребята, слышите, кто-то стучит к нам? Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? (обезьянка)- Ребята, обезьянка к нам приехала из Африки, там всегда жарко, круглый год лето. Обезьянка: Здравствуйте, дети? В Африке всегда лето. И что такое зима, я и мои друзья не знаем. И мы никогда не видели снежинки. -Ребята покажем обезьянке снежинки? |
Простановка цели детьми | -Ребята покажем обезьянке снежинки? |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | -Какие снежинки бывают? Стихотворение М. Пиудунен Белая снежинка, Легкая пушинка, Ты откуда к нам пришла И подружек привела? Все теперь они кружатся В вихре вальса над землей Дети дедушки мороза И метели ледяной. -Ребята, а вы знаете, как кружатся снежинки? Покажите обезьянке (Дети изображают снежинок. Затем воспитатель проводит физкультминутку.) Физкультминутка «Снежинки» Пришла снова зима -Ребята, скажите, а кто-нибудь ловил снежинку себе на ладошку? Что с ней происходит? -А кто может сказать, почему она тает? (Ответы детей: ладошка теплая, а снежинка холодная.) Сегодня на занятии вы будете наклеивать снежинки, но также дорисовывать узоры и рисовать одну снежинку. Рассмотрим образец аппликации, определим вместе с детьми последовательность наклеивания. Обратим внимание детей на необходимость использования правильных приемов наклеивания. |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности. | Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя |
Подведение итога | -Какие замечательные снежинки получились у вас, они очень понравились обезьянке. Давайте возьмем их и покружимся с ними. Ой снежинки, ой снежинки. Легкие как пушинки. Ветер в воздухе кружил и на землю опустил. |
Рефлексия | Дети оценивают работу друг друга. Высказывают свое мнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...