Публикация Занятие по пластилинографии во второй группе раннего возраста «Лошадка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Логинова Ольга Ивановна

Подготовила воспитатель МБ ДОУ д/с № 36 г. Санкт-Петербурга Логинова Ольга Ивановна

Цель: Учить детей рисовать в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Учить детей самостоятельно с помощью приёма отщипывания и размазывания создавать рисунок.

2. Закреплять умение отщипывания пластилина заполнять отдельные участки рисунка (кружочки)

4. Развивать любознательность, речь, мелкую моторику рук, согласованность в работе обеих рук.

3. Воспитывать у детей любовь к родному языку, отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается. Расширять представления о добре и красоте.

Закрепление слов: грива, морда, копыта, яркая, красивая шерсть. Обращаем внимание на ржание лошадки.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Публикация Занятие по пластилинографии во второй группе раннего возраста «Лошадка»

Подготовила воспитатель МБ ДОУ д/с № 36 г. Санкт-Петербурга Логинова Ольга Ивановна

Цель: Учить детей рисовать в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Учить детей самостоятельно с помощью приёма отщипывания и размазывания создавать рисунок.

2. Закреплять умение отщипывания пластилина заполнять отдельные участки рисунка (кружочки)

4. Развивать любознательность, речь, мелкую моторику рук, согласованность в работе обеих рук.

3. Воспитывать у детей любовь к родному языку, отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается. Расширять представления о добре и красоте.

Закрепление слов: грива, морда, копыта, яркая, красивая шерсть. Обращаем внимание на ржание лошадки.

Воспитатель: Послушайте, кто это за дверью ржёт?

Дети: Лошадка.

-Но!- сказали мы лошадке. И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру!

Рассматривание игрушки лошадка.

Воспитатель (показывает игрушечную лошадку и рассказывает). Это игрушечная лошадка. У нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Дети могут подойти к игрушке, потрогать её.

При этом воспитатель может задавать вопросы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Как ржёт лошадка?» и т. д.

- Лошадка грустная, давайте развеселим лошадку, поиграем с ней.

Подвижная игра-Потешка «Цок –цок».

-Цок, цок, цок, цок! / Дети топают правой ногой

-Я лошадка красный бок / топают левой ногой

-Я копытцем постучу / поочередное постукивание пяточкой

-Если хочешь прокачу / Высокое поднимание ног.

-Посмотри, как я красива / Руки на пояс, повороты туловища влево, вправо.

-Хороши и хвост и грива! / Наклоны головой вперед.

-Цок, цок, цок, цок! / Дети бегут с высоким подниманием колен

-Я лошадка-красный бок

Дети подпевают и исполняют подражательные движения: скачут по кругу, изображая лошадок, затем идут шагом, кивают головой.

Воспитатель: А вы знаете, зачем к нам прискакала лошадка?

У лошадки скоро праздник, а у неё нет подружек. Ей скучно одной

Она хочет, что- бы мы разукрасили для неё подружек- лошадок. Давайте поможем лошадке?

Дети садятся за столы, на которых заранее разложены:

1. Неразукрашенные картинки лошадки. 2. Пластилин.

Пальчиковая игра:

Посмотрите, что за пальчики (сжимаем, разжимаем кулачки)

Ловко скачут, как лошадки (Стучим пальчиками по столу)

На бревно и на пенёк

Прыг да скок, прыг да скок.

Воспитатель: Посмотрите, что нужно нарисовать лошадке?

Дети: наряд (разукрасим туловище лошадки)

Воспитатель: Из яркого пластилина мы украсим подружек для лошадки. Что мы будем делать? Возьмите кусочек пластилина, отщипните от него маленький кусочек и скатываем его в шарик. Находим пустой кружок на лошадке и заполняем его пластилином. Так мы делаем много раз пока не заполним все кружочки на лошадке пластилином.

Воспитатель: А теперь все вместе со мной начнем (Объяснение и показ, индивидуальная помощь детям)

По окончанию работ, предлагает детям рассмотреть свои работы.

Воспитатель: Какие нарядные, красивые, красные лошадки у нас получились, сколько много стало подружек у нашей лошадки.

По окончании работ, предлагаем рассмотреть работы, хвалим. Показываем как рада лошадка нарядным подружкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по развитию речи Вторая группа раннего возраста. Тема: «По ровненькой дорожке».

Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, курица и их детенышей) 2. Закрепить умение подражать голосам ж...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....

Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: "Правила дорожные детям знать положено"

Цель: Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге, для двигательной активности, для активного общения со сверстниками и взрослыми; закрепление основных цветов....

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второе группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.

Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.Задачи:1) Обогащать сенсорный опыт детей;2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»...