ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ПРИЕМОВ ЛЕПКИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа)

Раиса Александровна Коваленко

Составление серии занятий по работе в пластилиновой анимации, направленной на освоение приемов лепки детьми старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kovalenko_r.a.pptx459.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Коваленко Р.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тейская средняя школа № 3» ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ПРИЕМОВ ЛЕПКИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

Цель : составление серии занятий по работе в пластилиновой анимации, направленной на освоение приемов лепки детьми старшего дошкольного возраста .

Слайд 3

Задачи: Рассмотреть специфику освоения приемов работы с пластическими материалами в старшем дошкольном возрасте. Представить арт-технологию «пластилиновая анимация» как средство освоения приемов лепки детьми старшего дошкольного возраста.

Слайд 4

3 . Выявить актуальный уровень знания и владения приемами лепки старшими дошкольниками. 4. Разработать серию занятий в арт-технологии «пластилиновая анимация», направленную на освоение приемов лепки старшими дошкольниками. Задачи:

Слайд 5

Критерии Уровни Высокий Средний Низкий 1. Знание пластических материалов и приемов работы с ними. Перечислены все пластические материалы (пластилин, глина, соленое тесто) и приемы работы с ними (раскатываение, скатывание, разглаживание, оттягивание, сплющивание, прищипывание.); Знание области применения пластических материалов(лепка); Указаны все инструменты для работы с пластическими материалами (стека, дощечка, вода). (10-16 баллов) Указаны не все пластические материалы, или добавлены другие пластические материалы; Ошибочное знание области применения пластических материалов; - Указаны не все инструменты для работы с пластических материалов. (5-9 баллов) Не указано ни одного пластического материала, области применения, инструментов для работы с пластическими материалами. (0-4 балов) 2. Владение приемами работы с пластическими материалами. Все приемы работы с пластическими материалами выполнены верно. (5-6 баллов) Выполнено только несколько приемов работы с пластическими материалами. (3-4 балла) Не выполнено ни одного прима работы с пластическими материалами. (0-2 балла) 3. Применение приемов работы с пластическими материалами в самостоятельной творческой деятельности. Свободное применение приемов работы с пластическими материалами в самостоятельной творческой деятельности. (более 3) Частичное применение приемов работы с пластическими материалами в самостоятельной творческой деятельности. (до 3) применение. Не умение применять работы с пластическими материалами в самостоятельной творческой деятельности. ( 0 ) приемы

Слайд 6

Рис.1. Общий уровень знаний дошкольников о пластических материалах (пластилин) и приемах работы с ними.

Слайд 8

https://nsportal.ru/kovalenko-raisa-aleksandrovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические подходы к проблеме освоения краеведческих представлений детьми старшего дошкольного возраста

         В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям. В состав базиса лично...

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ЛЕПКИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ОЧЕНЬ ПРИГОДЯТСЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ...

«Особенности для организации лепки детьми старшего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей «Особенности для организации лепки детьми старшего дошкольного возраста»Лепка – вид изобразительной деятельности. Лепка имеет большое значение для ...

ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ МЕР СТОИМОСТИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

        Целью  эксперимента было выявить и изучить особенности освоения мер стоимости детьми 5-6 лет.На данном этапе исследования были поставлены следующие задачи:Изучи...

ПРОЦЕСС ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМОВ ЛЕПКИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ

Лепка -является самый осязаемый видом художественного творчества. Ребенок видит не только то, что создал, но и берет в руки, по мере необходимости и желания изменяет(Ю.А. Полуянова)....