Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Сулейманова Мухлиса Раимжановна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация).

Тема: «Белый голубь - символ мира!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_golub_mira.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация).

Тема: «Белый голубь - символ мира!

Задачи:

1. Познакомить детей с голубем как символом мира.

2. Продолжать развивать умение аккуратно наносить клей на детали, приклеивать и вытирать салфеткой излишки клея.

3. Воспитывать внимание и старание в работе, художественный вкус, любовь к живой природе.

Материал: полоски двусторонней красной бумаги 0,5*10см, полоски двусторонней зеленой бумаги 0,5*10 см; вырезанные силуэты детских ладошек; тонированный голубой краской лист бумаги форматом А2; клей, кисточка; хлопчатобумажная салфетка для удаления лишнего клея.

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята, как вы думаете, хорошо, когда в мире идет война?

-А почему вы так считаете (ответы детей)

-Да, в этом ничего хорошего нет, когда в мире идут войны, это плохо, от войны страдают люди, они лишаются мира и спокойной жизни.

-Так вот сегодня мы с вами, на нашем занятии сделаем белого голубя.

-Эту птицу на всей нашей планете считают символом мира на Земле

-И чтобы на нашей планете был мир, мы сегодня сделаем белого голубя и организуем выставку работ в нашей группе «Пусть всегда будет мир!» 

Игра с мячом «Замени добрыми словами»

Злой – добрый

Невежливый – вежливый

Грубый – ласковый

Отнять – отдать, подарить

Поругать – похвалить

Ленивый – трудолюбивый

Жадный – щедрый

Обидеть – защитить

Огорчить – обрадовать

Грустный – весёлый

Равнодушный – заботливый

Неряшливый – аккуратный

Сломать – починить

Порвать – заклеить

Крикливый – молчаливый

Развязный – скромный

Трусливый - храбрый

-У вас на тарелочках приготовлены: готовые силуэтов голубя, ладошек- это будут крылья для ваших голубей, полоски бумаги красного и зеленого цветов-это для изготовления цветочков и листок бумаги голубого цвета-это небо для нашего голубя.

-Мы начинаем, сначала приклеиваем голубя на голубой фон, не забывайте вытирать излишки клея салфеточкой.

-Далее, берем силуэты ладошек и приклеиваем их на место крыльев

-После того, как мы сделали голубя, начинаем делать цветочки из бумаги, для этого мы берем одну из красных полосок и соединяем ее края, у нас получилась «капелька», из этих капелек собираем цветок.

-Затем, берем листок зеленой бумаги и приклеиваем его к голубому фону нашего листка, после приклеиваем сам цветочек. Так мы можем сделать еще несколько цветочков.

-Посмотрите какой получился у вас голубь.

-Кто мне скажет, символом чего является белый голубь? (Ответы детей)

-Очень красивые получились у нас голуби, сейчас ваши работы подсохнут, и мы разместим их на стенде нашей выставке «Пусть всегда будет мир!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Младшая группа Рисование с элементами аппликации и применением нетрадиционных техник ИЗО на тему: «Мышка и репка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно-эстетическому развитию.Младшая  группаРисование с элементами аппликации и применением нетрадиционныхтехник ИЗО (рисование ку...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) «Домик для птичек»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) «Домик для птичек»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Комнатные растения».

Цель: развивать умения создавать изображение из готовых фигур.Задачи:- Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними;- Закреплять умения: составлять изображение из гот...