Занятие с участием родителей "Путешествие Колобка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа)
Игровое коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нарушением интеллекта.
Особые образовательные потребности: реализация возрастных и индивидуальных потребностей на доступном уровне взаимодействия со взрослым. Использование специальных методов и приемов обучения в ситуации взаимодействия со взрослым. Создание ситуаций для формирования переноса накопленного опыта взаимодействия в значимый для ребенка социальный опыт. Создание условий для полноценного общения со сверстниками и взрослыми в процессе социального становления личности и заинтересованности ребёнка в обучении.
Для организация образовательной ситуации в занятии была выбрана знакомая детям русская народная сказка «Колобок». Занятие задумано как путешествие в сказку и организовано в виде игровых ситуаций в процессе реализации социально-игровых технологий, что соответствует требованиям ФГОС ДО.
В занятии была поставлена задача с помощью игровой ситуации помочь Колобку вернуться домой, решая опасные ситуации путем сотрудничества с героями знакомой сказки «Колобок».
Задачи направлены на достижение цели и соотносятся с каждым этапом занятия, т.е. с каждой игрой.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 80.5 КБ | |
| 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «Путешествие Колобка»
Цель: формирование навыков сотрудничества детей с нарушением интеллекта и с задержкой психического развития на основе словесной инструкции взрослого в процессе организованной образовательной деятельности.
Задачи:
- развивать внимание, быстроту реакции и навыка следования словесной инструкции;
-развивать у детей умение взаимодействовать с другими взрослыми партнерами;
- развивать у детей тактильную чувствительность в ходе работы по словесной инструкции при работе с соленым тестом, прищепками, в технике аппликации;
- побуждать детей к активному участию в играх;
- продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»;
- способствовать гармонизации детско-родительских отношений, осознания родителями возрастных особенностей развития собственного ребенка;
- развивать у родителей навык рефлексии.
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Колобок» и беседа по ее содержанию.
- Показ настольного театра сказки «Колобок».
- Имитирование и подражание героям сказки (заяц прыгает, мишка – косолапый –ходит вразвалочку и т.д.).
- Игры с прищепками «Солнышко», «Ежик» и др.
- Лепка из соленого теста угощения для куклы Маши и Алеши.
- Дидактические игры «Спрячь игрушку», «Найди игрушку какую назову», «Передай игрушку».
- Подвижная игра «У медведя во бору»
- Игра на восприятие и воспроизведение ритма «Повтори ритмический рисунок»
- Прослушивание песенки Т. Морозовой «Колобок».
- Работа с родителями, обсуждение организационных моментов занятия.
Методические приемы:
Демонстрация предметов, образца, способа выполнения действий; упражнение, словесные методические приёмы (повторное проговаривание, постановка вопросов, объяснение, указание); организация игровой ситуации и ее инсценизация; выполнение педагогом игровых действий; чудесное появление объектов, сюрпризный момент
Материалы и атрибуты:
Костюм бабки, дедки, ростовые игрушки (заяц, волк, медведь, лиса) домик, лавочка, домашняя утварь, для леса: деревья, полусферы, ребристая дорожка, три обруча, соленое тесто, игрушка морковь -по количеству детей, магнитная игра «Рыбалка», мягкая игрушка медведь по количеству детей, игра «Рыбалка», пустые грецкие орехи по количеству детей, шаблон Колобка из цветной бумаги, клей, фломастеры, мольберт, угощенье «Колобки».
Ход развлечения:
Под музыку «В гостях у сказки» дети вместе с родителями заходят в зал.
Дефектолог: Ребята! Сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы. Давай те подарим гостям волшебное слово: «Здравствуйте!»
Коммуникативная игра "Здравствуйте"
Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе; предоставление возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения; создание доброжелательной, творческой и спокойной атмосферы в коллективе детей и родителей.
Дефектолог: теперь улыбнемся и подарим всем радостное настроение!
Дети садятся
Дефектолог:
Все минуточку внимания
Сказку я хочу начать
Этой сказочки название
Постарайтесь угадать
Жили-были дедушка и бабушка
Дедушка и просит
Испеки-ка мне бабушка румяный бок.
Пышный и румяный бок –
Это сказка …колобок!
Дефектолог: Молодцы, ребята! А вы сказки любите? А вы хотели бы очутиться в сказке? А поможет нам отправиться в сказку «волшебный» дорожка.
Упражнение «По весёлой, по дорожке»
Цель: профилактика и коррекция плоскостопия; восполнение нехватки тактильных ощущений; развитие чувства равновесия и координации движений; улучшение эмоционально-психического состояния.
Маму за руку берём, с мамой вместе мы идём.
По весёлой, по дорожке
Зашагали наши ножки.
В сказку вместе мы идём,
Всех друзей с собой зовём!
Впереди болото повернём обратно? Конечно же, нет. Будем перешагивать с кочки на кочку (ходьба по полусферам).
Впереди тоненький мостик, идём аккуратно. Маму за руку берём, с мамой вместе мы идём. (ходьба по ребристой дорожке)
Снова дальше мы идём
Перед нами водоём
Прыгать мы уже умеем
Прыгать будем мы смелее
Раз-два, раз-два. Позади уже вода. (Прыгаем из обруча в обруч)
Вот какие мы дружные! И прямо в сказку попали. дети садятся
Дефектолог: Сказка в гости к нам стучится, скажем сказке приходи!
В одной деревушке
В маленькой избушке
Жила бабушка-старушка, (дефектолог надевает платок, фартук)
Старушка – веселушка.
Только солнышко взойдёт
Бабушка игру начнёт.
Бабушка:
Здравствуйте, ребятки,
Милые внучатки!
Чем бы мне вас угостить?
Из домика потягиваясь выходит дедушка.
Дед (воспитатель): Ой, бабка хочется и мне чего-нибудь вкусного.
У нас есть дрожи и мука
Вот ты бы тесто замесила
И всех сегодня угостила.
Бабушка: Давайте я испеку вам колобка, а вы мне поможете.
Игра “Колобки”
Цель: развивать мелкую моторики рук, продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами, воспитание интереса к работе с ним.
Тесто мнём, мнём,
Тесто жмём, жмём. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Раз,2 ,3,4,-
Ловко тесто замесили (сжимаем и разжимаем кулачки)
И слепили колобки
В печку посадили
Все детки кладут свои колобки на разнос, и дед уносит его в печку. Дети садятся
Бабушка: Молодцы, вы мне очень помогли.
Звучит музыка и дед выносит большой колобок. (игрушка)
Дед: Ой, бабка, все разбежались, один только остался..
На сметане он мешён
На окошке он стужён
Круглый бок, румяный бок
Превосходный колобок.
Бабушка: Вот он какой колобок (показ колобка)
Покатился, покатился в нашем и у нас здесь очутился
А кого же встретил колобок, пока к нам катился?
Под музыку «Зайка серенький сидит» выходит воспитатель с ростовой игрушкой зайца.
Заяц:
Колобочек, колобок!
Я тебя ведь съем, дружок!
Бабушка: Ты мой друг и я твой друг
Становись скорее в круг
Ты, зайчишка, не спеши,
А попробуй догони!
Колобок передаётся из рук в руки. В конце концов заяц догоняет колобка.
Заяц: Ой, какой колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.
Бабушка: Не ешь наш колобок, мы тебя лучше капустой покормим и с тобой
поиграем. Давайте для зайчика нарубим капусту.
Пальчиковая гимнастика "Капуста"
Цель: развивать мелкую моторики рук
Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту мнём, мнём.
И зайке подаём.
Бабушка: Капустой мы зайчика накормили, а что он ещё любит? Правильно, морковку. Смотрите сколько морковки растёт на грядке. Давайте её соберём для зайки.
Игра с прищепками «Собери морковку»
Цель: развитие тактильной чувствительности (сенсорного восприятия, утончения мелкой моторики); воспитывать самостоятельность, умение доводить дело до конца.
Бабушка: А теперь можно и поиграть с зайкой.
Танец-игра «Зайка серенький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним
Бабушка: Ребята, зайка испугался и оставил Колобка. Присаживайтесь, и давайте посмотрим кого еще встретил Колобок?
Дети садятся
Под музыку выходит воспитатель с ростовой игрушкой Волка.
Волк:
Колобочек, колобок!
Я тебя ведь съем, дружок!
Бабушка: Не ешь волк нашего Колобка,
Волк: Я очень голодный.
Бабушка мы тебя сейчас покормим и с тобой в игру поиграем.
Волк: Это хорошо. и так люблю рыбу!
Игра "Поймай рыбку!"
Цель: развитие координации движений, внимательности, пространственного мышления; формирование правильного захвата руки; развитие ловкости.
Бабушка: Давайте ребята поймаем рыбу для волка
Дети ловят магнитных рыбок и складывают их в ведро волку.
Бабушка: Ну вот мы тебя покормили, а теперь готовы с тобой поиграть.
Волк: играть я люблю. Только со мной в лесу никто не играет. Так и быть, если вы меня развеселите, отпущу вашего колобка.
Коммуникативный танец-игра «Танец дружбы»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми и взрослыми, развивать положительные эмоции и нормализовать социальный микроклимат в детском коллективе.
Дети с родителями встают парами в круг (ребенок внутри круга, взрослый внешний круг)
Волк: Молодцы, весело поиграли. Забирайте своего Колобка. А я дальше побегу.
Звучит музыка. Дети садятся.
Бабушка: А кого же еще встретил? К нам из леса побирается…. (медведь)
Медведь:
Колобочек, колобок!
Я тебя ведь съем, дружок!
Бабушка: Ты, дружочек , не спеши,
А попробуй догони!
Не ешь медведь нашего колобка.
Медведь: Не буду, если поможете мне найти моих медвежат.
Игра "Найди медвежат"
Цель: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости, быстроты реакции.
В зале спрятаны мягкие игрушки медвежат, дети их находят и приносят медведю.
Бабушка: Мы тебе медвежат нашли, а ты нам Колобка отдавай.
Медведь: Нет, я голодный и медвежата мои в лесу играли и проголодались.
Коммуникативный танец-игра «Мы орешки собираем»
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, чувство ритма, мелкую моторику рук, ходить и выполнять движения в кругу
Под музыку дети с родителями угощают орешками медвежат.
Бабушка: Мишка, у тебя в лесу много ягод, можно мы соберем немного на пирог?
Медведь: Хорошо, только чур меня не будить
Подвижная игра “У медведя во бору”
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, внимания, а также упражнение в беге.
(дети под музыку идут с спящему медведю)
Медведь: Догоню сейчас вас я. (медведь догоняет убегающих детей)
Медведь: Я вам колобка вернул и мне уже пора.
(дети садятся на места)
Бабушка: Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый-краса! А зовут ее? (Лиса)
Звучит музыка. Входит лиса.
Что лисичка, рыщешь?
Что хитруля, ищешь?
Лиса:
Колобка я тут ищу,
И лисят я покормлю.
Бабушка: Не ешь лисичка нашего Колобка.
Лиса: А чем же мне своих лисят кормить?
Бабушка: А давай мы тебе много колобков сделаем, и ты покормишь своих лисят.
Творческая работа «Колобок»
Лиса: Ой, какие аппетитные колобки получились! Спасибо, вам ребята
С Колобком мы помирились, с Колобком мы подружились. Ну а мне уже пора, до свиданья детвора.
Бабушка: В нашей сказке Лиса Колобка не съела. Потому что в нашем лесу все звери добрые и дружные и любят танцевать.
Дети встают в круг, в центре бабушка с колобком.
Игра “ Прыг-скок Колобок”.
Цель: создать условия для развития двигательной активности детей и проявления положительных эмоций.
Дед: (выносит корзиночку с испечёнными заранее «колобками») Детки, смотрите, какие румяные, ароматные колобки у нас получились!
Бабушка: Спасибо, тебе дедушка! А нам ребята, нам пора возвращаться из сказки в детский сад!
Собирайтесь под волшебный платок, я буду говорить волшебные слова! Раз-два-три, в детский сад перенеси! (поднимает платок) Вот мы и в садике!
Дефектолог:
А сейчас, наши дорогие родители, если вам понравилось занятие, то нарисуйте вашему Колобку – широкую, радостную улыбку, а если не понравилось - сделайте его грустным.
Мы выражаем огромную благодарность нашим дорогим родителям, что приняли участие в этом увлекательном путешествии.
Ребята, угощайтесь, вкусными, румяными колобками!
Под спокойную музыку дети выходят из зала.
Предварительный просмотр:
Занятие «Путешествие Колобка»
Цель: формирование навыков сотрудничества детей с нарушением интеллекта и с задержкой психического развития на основе словесной инструкции взрослого в процессе организованной образовательной деятельности.
Задачи:
- развивать внимание, быстроту реакции и навыка следования словесной инструкции;
-развивать у детей умение взаимодействовать с другими взрослыми партнерами;
- развивать у детей тактильную чувствительность в ходе работы по словесной инструкции при работе с соленым тестом, прищепками, в технике аппликации;
- побуждать детей к активному участию в играх;
- продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»;
- способствовать гармонизации детско-родительских отношений, осознания родителями возрастных особенностей развития собственного ребенка;
- развивать у родителей навык рефлексии.
Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Колобок» и беседа по ее содержанию.
- Показ настольного театра сказки «Колобок».
- Имитирование и подражание героям сказки (заяц прыгает, мишка – косолапый –ходит вразвалочку и т.д.).
- Игры с прищепками «Солнышко», «Ежик» и др.
- Лепка из соленого теста угощения для куклы Маши и Алеши.
- Дидактические игры «Спрячь игрушку», «Найди игрушку какую назову», «Передай игрушку».
- Подвижная игра «У медведя во бору»
- Игра на восприятие и воспроизведение ритма «Повтори ритмический рисунок»
- Прослушивание песенки Т. Морозовой «Колобок».
- Работа с родителями, обсуждение организационных моментов занятия.
Методические приемы:
Демонстрация предметов, образца, способа выполнения действий; упражнение, словесные методические приёмы (повторное проговаривание, постановка вопросов, объяснение, указание); организация игровой ситуации и ее инсценизация; выполнение педагогом игровых действий; чудесное появление объектов, сюрпризный момент
Материалы и атрибуты:
Костюм бабки, дедки, ростовые игрушки (заяц, волк, медведь, лиса) домик, лавочка, домашняя утварь, для леса: деревья, полусферы, ребристая дорожка, три обруча, соленое тесто, игрушка морковь -по количеству детей, магнитная игра «Рыбалка», мягкая игрушка медведь по количеству детей, игра «Рыбалка», пустые грецкие орехи по количеству детей, шаблон Колобка из цветной бумаги, клей, фломастеры, мольберт, угощенье «Колобки».
Ход развлечения:
Под музыку «В гостях у сказки» дети вместе с родителями заходят в зал.
Дефектолог: Ребята! Сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы. Давай те подарим гостям волшебное слово: «Здравствуйте!»
Коммуникативная игра "Здравствуйте"
Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе; предоставление возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения; создание доброжелательной, творческой и спокойной атмосферы в коллективе детей и родителей.
Дефектолог: теперь улыбнемся и подарим всем радостное настроение!
Дети садятся
Дефектолог:
Все минуточку внимания
Сказку я хочу начать
Этой сказочки название
Постарайтесь угадать
Жили-были дедушка и бабушка
Дедушка и просит
Испеки-ка мне бабушка румяный бок.
Пышный и румяный бок –
Это сказка …колобок!
Дефектолог: Молодцы, ребята! А вы сказки любите? А вы хотели бы очутиться в сказке? А поможет нам отправиться в сказку «волшебный» дорожка.
Упражнение «По весёлой, по дорожке»
Цель: профилактика и коррекция плоскостопия; восполнение нехватки тактильных ощущений; развитие чувства равновесия и координации движений; улучшение эмоционально-психического состояния.
Маму за руку берём, с мамой вместе мы идём.
По весёлой, по дорожке
Зашагали наши ножки.
В сказку вместе мы идём,
Всех друзей с собой зовём!
Впереди болото повернём обратно? Конечно же, нет. Будем перешагивать с кочки на кочку (ходьба по полусферам).
Впереди тоненький мостик, идём аккуратно. Маму за руку берём, с мамой вместе мы идём. (ходьба по ребристой дорожке)
Снова дальше мы идём
Перед нами водоём
Прыгать мы уже умеем
Прыгать будем мы смелее
Раз-два, раз-два. Позади уже вода. (Прыгаем из обруча в обруч)
Вот какие мы дружные! И прямо в сказку попали. дети садятся
Дефектолог: Сказка в гости к нам стучится, скажем сказке приходи!
В одной деревушке
В маленькой избушке
Жила бабушка-старушка, (дефектолог надевает платок, фартук)
Старушка – веселушка.
Только солнышко взойдёт
Бабушка игру начнёт.
Бабушка:
Здравствуйте, ребятки,
Милые внучатки!
Чем бы мне вас угостить?
Из домика потягиваясь выходит дедушка.
Дед (воспитатель): Ой, бабка хочется и мне чего-нибудь вкусного.
У нас есть дрожи и мука
Вот ты бы тесто замесила
И всех сегодня угостила.
Бабушка: Давайте я испеку вам колобка, а вы мне поможете.
Игра “Колобки”
Цель: развивать мелкую моторики рук, продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами, воспитание интереса к работе с ним.
Тесто мнём, мнём,
Тесто жмём, жмём. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Раз,2 ,3,4,-
Ловко тесто замесили (сжимаем и разжимаем кулачки)
И слепили колобки
В печку посадили
Все детки кладут свои колобки на разнос, и дед уносит его в печку. Дети садятся
Бабушка: Молодцы, вы мне очень помогли.
Звучит музыка и дед выносит большой колобок. (игрушка)
Дед: Ой, бабка, все разбежались, один только остался..
На сметане он мешён
На окошке он стужён
Круглый бок, румяный бок
Превосходный колобок.
Бабушка: Вот он какой колобок (показ колобка)
Покатился, покатился в нашем и у нас здесь очутился
А кого же встретил колобок, пока к нам катился?
Под музыку «Зайка серенький сидит» выходит воспитатель с ростовой игрушкой зайца.
Заяц:
Колобочек, колобок!
Я тебя ведь съем, дружок!
Бабушка: Ты мой друг и я твой друг
Становись скорее в круг
Ты, зайчишка, не спеши,
А попробуй догони!
Колобок передаётся из рук в руки. В конце концов заяц догоняет колобка.
Заяц: Ой, какой колобок. Колобок, колобок, я тебя съем.
Бабушка: Не ешь наш колобок, мы тебя лучше капустой покормим и с тобой
поиграем. Давайте для зайчика нарубим капусту.
Пальчиковая гимнастика "Капуста"
Цель: развивать мелкую моторики рук
Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту мнём, мнём.
И зайке подаём.
Бабушка: Капустой мы зайчика накормили, а что он ещё любит? Правильно, морковку. Смотрите сколько морковки растёт на грядке. Давайте её соберём для зайки.
Игра с прищепками «Собери морковку»
Цель: развитие тактильной чувствительности (сенсорного восприятия, утончения мелкой моторики); воспитывать самостоятельность, умение доводить дело до конца.
Бабушка: А теперь можно и поиграть с зайкой.
Танец-игра «Зайка серенький сидит»
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним
Бабушка: Ребята, зайка испугался и оставил Колобка. Присаживайтесь, и давайте посмотрим кого еще встретил Колобок?
Дети садятся
Под музыку выходит воспитатель с ростовой игрушкой Волка.
Волк:
Колобочек, колобок!
Я тебя ведь съем, дружок!
Бабушка: Не ешь волк нашего Колобка,
Волк: Я очень голодный.
Бабушка мы тебя сейчас покормим и с тобой в игру поиграем.
Волк: Это хорошо. и так люблю рыбу!
Игра "Поймай рыбку!"
Цель: развитие координации движений, внимательности, пространственного мышления; формирование правильного захвата руки; развитие ловкости.
Бабушка: Давайте ребята поймаем рыбу для волка
Дети ловят магнитных рыбок и складывают их в ведро волку.
Бабушка: Ну вот мы тебя покормили, а теперь готовы с тобой поиграть.
Волк: играть я люблю. Только со мной в лесу никто не играет. Так и быть, если вы меня развеселите, отпущу вашего колобка.
Коммуникативный танец-игра «Танец дружбы»
Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми и взрослыми, развивать положительные эмоции и нормализовать социальный микроклимат в детском коллективе.
Дети с родителями встают парами в круг (ребенок внутри круга, взрослый внешний круг)
Волк: Молодцы, весело поиграли. Забирайте своего Колобка. А я дальше побегу.
Звучит музыка. Дети садятся.
Бабушка: А кого же еще встретил? К нам из леса побирается…. (медведь)
Медведь:
Колобочек, колобок!
Я тебя ведь съем, дружок!
Бабушка: Ты, дружочек , не спеши,
А попробуй догони!
Не ешь медведь нашего колобка.
Медведь: Не буду, если поможете мне найти моих медвежат.
Игра "Найди медвежат"
Цель: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости, быстроты реакции.
В зале спрятаны мягкие игрушки медвежат, дети их находят и приносят медведю.
Бабушка: Мы тебе медвежат нашли, а ты нам Колобка отдавай.
Медведь: Нет, я голодный и медвежата мои в лесу играли и проголодались.
Коммуникативный танец-игра «Мы орешки собираем»
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, чувство ритма, мелкую моторику рук, ходить и выполнять движения в кругу
Под музыку дети с родителями угощают орешками медвежат.
Бабушка: Мишка, у тебя в лесу много ягод, можно мы соберем немного на пирог?
Медведь: Хорошо, только чур меня не будить
Подвижная игра “У медведя во бору”
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, внимания, а также упражнение в беге.
(дети под музыку идут с спящему медведю)
Медведь: Догоню сейчас вас я. (медведь догоняет убегающих детей)
Медведь: Я вам колобка вернул и мне уже пора.
(дети садятся на места)
Бабушка: Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый-краса! А зовут ее? (Лиса)
Звучит музыка. Входит лиса.
Что лисичка, рыщешь?
Что хитруля, ищешь?
Лиса:
Колобка я тут ищу,
И лисят я покормлю.
Бабушка: Не ешь лисичка нашего Колобка.
Лиса: А чем же мне своих лисят кормить?
Бабушка: А давай мы тебе много колобков сделаем, и ты покормишь своих лисят.
Творческая работа «Колобок»
Лиса: Ой, какие аппетитные колобки получились! Спасибо, вам ребята
С Колобком мы помирились, с Колобком мы подружились. Ну а мне уже пора, до свиданья детвора.
Бабушка: В нашей сказке Лиса Колобка не съела. Потому что в нашем лесу все звери добрые и дружные и любят танцевать.
Дети встают в круг, в центре бабушка с колобком.
Игра “ Прыг-скок Колобок”.
Цель: создать условия для развития двигательной активности детей и проявления положительных эмоций.
Дед: (выносит корзиночку с испечёнными заранее «колобками») Детки, смотрите, какие румяные, ароматные колобки у нас получились!
Бабушка: Спасибо, тебе дедушка! А нам ребята, нам пора возвращаться из сказки в детский сад!
Собирайтесь под волшебный платок, я буду говорить волшебные слова! Раз-два-три, в детский сад перенеси! (поднимает платок) Вот мы и в садике!
Дефектолог:
А сейчас, наши дорогие родители, если вам понравилось занятие, то нарисуйте вашему Колобку – широкую, радостную улыбку, а если не понравилось - сделайте его грустным.
Мы выражаем огромную благодарность нашим дорогим родителям, что приняли участие в этом увлекательном путешествии.
Ребята, угощайтесь, вкусными, румяными колобками!
Под спокойную музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие "Моя сказка о колобке"
5-ое занятие из цикла занятий по сказке "колобок"...
конспект занятия по математике " Путешествие колобка"
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе детского сада по теме :"Путешествие колобка"...
Конспект занятия-игры "Путешествие с колобком"
Задачи:1) Учить считать предметы в пределах пяти на ощупь.2) Развивать мелкую моторику рук.3) Упражнять детей в умении драматизировать небольшие сказки.4) Продолжать совершенствовать диалог...

Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»
Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот. В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...
Тема занятия: «В гости к колобку».
Цель: Развивать способность понимать несложный сюжет инсценировки, учить детей воспроизводить доступные им слова текста. Развивать внимание, память, мышление. Учить детей определять расстояние д...
Конспект интегрированного занятия по математике: «Приключения колобка»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, п...
Конспект занятия "Хлебные продукты. Путешествие Колобка".
Занятие направлено на формирование у детей бережного отношения к хлебу и продуктам питания. Раскрывается история происхождения хлебных продуктах. Кратко характеризуются профессии задействованные в изг...
