Конспект НОД художественно-эстетическое развитие аппликация "Грузовик" во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Программное содержание:

· Закрепить знания детей о строении грузовика (кузов, кабина, колеса);

· Продолжать учить детей располагать на плоскости готовые геометрические фигуры, для создания грузовика;

· Формировать навык детей держать правильно кисточку, набирать клей, намазывать клеем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

· Воспитывать интерес к аппликации, выполнять аккуратно работу.

· Закрепить знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, круг)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_applikatsiya_gruzovik.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

Художественно эстетическое развитие.

Аппликация: Грузовик

Программное содержание:

  • Закрепить знания детей о строении грузовика (кузов, кабина, колеса);
  • Продолжать учить детей располагать на плоскости готовые геометрические фигуры, для создания грузовика;
  • Формировать навык детей держать правильно кисточку, набирать клей, намазывать клеем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
  • Воспитывать интерес к аппликации, выполнять аккуратно работу.
  • Закрепить знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, круг)

Оборудование: кукла, игрушечный грузовик, клей, кисточки, тканевая салфетка, лист бумаги ,детали грузовика из цветной бумаги для каждого ребенка, образец выполненной работы – грузовик.

Предварительная работа: рассматривание альбома с детьми: «Транспорт», чтение стихов про транспорт, дидактические и подвижные игры.

Словарная работа: грузовик, кабина, кузов, колеса, окно, машина.

Ход:

- Здравствуйте, ребята, у нас в группе новая машина. Сейчас мы её рассмотрим.

Это грузовик. У него есть кабина, где сидит водитель, окно, кузов – для того чтобы перевозить грузы, и колеса.

– Ой, вы слышите, кто-то плачет? Пойдёмте посмотрим.

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Дети здороваются с куклой.

- Катя, почему ты плачешь? Что случилось?

Катя : Нет, напрасно я решила

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

И грузовик сломался. (плачет)

- Не плачь, Катя. Покажи свою машину. Сейчас посмотрим, что у неё сломалось.

Д/ и «Чего не хватает?»

- Кот сломал грузовик. Мы должны его починить. А ремонтируют машины в автомастерской. Сейчас каждый из вас станет сборщиком автомобиля. Я расскажу, как мы будем его чинить.

– Ребята, чтобы починить грузовик, вам надо приклеить детали к бумаге.

Сперва нужно разложить детали на листе бумаги. Это кузов, кабина, колеса, окно. Берем кузов, кладем на салфетку, берём кисть, макаем в клей, намазываем всю белую сторону клеем. Кисточку убираем в сторону, берём кузов руками, аккуратно кладем деталь на её место и прижимаем салфеткой. (Повторяем последовательность выполнения для каждой детали). Кто закончит раньше, тихо подождёт других детей.

Физминутка

-А сейчас станем шоферами

Завели машину (чик-чик)

Накачали шины (ш-ш-ш)

В бензобак налить бензин (с-с-с)

Газ включаем – выключаем (топаем одной ногой)

Проверили сигнал (бип-бип)

Взяли руль

Улыбнулись веселей

И поехали быстрей (р-р-р)

Стоп машина.

 Проходите к столам, здесь сегодня будет автомастерская. Присаживайтесь за столы. (Дети садятся за столы. Воспитатель на доске разворачивает готовую аппликацию грузовика)

-Давайте ещё раз назовём основные детали машины (кабина, кузов, колёса, окно).

- Ребята, скажите, какого цвета кабина? А какого цвета кузов? А какого цвета колеса? (Воспитатель просит 2 -3 детей проговорить цвет кабины, кузова, колес, окна)

- Молодцы! Справились с заданием.

 Самостоятельная работа детей.

(При необходимости педагог помогает ребятам.)

Подведение итогов.

-Ребята, ваши грузовики готовы, давайте прикрепим ваши работы на доску и полюбуемся ими.

Какую машину вы чинили в автомастерской? Какого цвета кабина у грузовика? А кузов? Колеса? Какой формы окно? Колеса? (ответы детей)

-Ребята, вы были автомеханиками и чинили грузовик, можете рассказать своим мамам и папам об этом.

-Вы отлично потрудились! Всем большое спасибо! Похлопайте себе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"

Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"

Конспект НОД на тему: «Пасхальное яйцо»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественно...

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему:«Поможем зайке»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи: Развивающие- закрепить названия некоторых овощей, учить выд...

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему: "Желтый одуванчик"

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Автор: Курманбаева Г.М. Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму.Закрепить знания цве...

Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...