Конспект НОД художественно-эстетическое развитие аппликация "Грузовик" во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Программное содержание:
· Закрепить знания детей о строении грузовика (кузов, кабина, колеса);
· Продолжать учить детей располагать на плоскости готовые геометрические фигуры, для создания грузовика;
· Формировать навык детей держать правильно кисточку, набирать клей, намазывать клеем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
· Воспитывать интерес к аппликации, выполнять аккуратно работу.
· Закрепить знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, круг)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно эстетическое развитие.
Аппликация: Грузовик
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о строении грузовика (кузов, кабина, колеса);
- Продолжать учить детей располагать на плоскости готовые геометрические фигуры, для создания грузовика;
- Формировать навык детей держать правильно кисточку, набирать клей, намазывать клеем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
- Воспитывать интерес к аппликации, выполнять аккуратно работу.
- Закрепить знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, круг)
Оборудование: кукла, игрушечный грузовик, клей, кисточки, тканевая салфетка, лист бумаги ,детали грузовика из цветной бумаги для каждого ребенка, образец выполненной работы – грузовик.
Предварительная работа: рассматривание альбома с детьми: «Транспорт», чтение стихов про транспорт, дидактические и подвижные игры.
Словарная работа: грузовик, кабина, кузов, колеса, окно, машина.
Ход:
- Здравствуйте, ребята, у нас в группе новая машина. Сейчас мы её рассмотрим.
Это грузовик. У него есть кабина, где сидит водитель, окно, кузов – для того чтобы перевозить грузы, и колеса.
– Ой, вы слышите, кто-то плачет? Пойдёмте посмотрим.
- Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Дети здороваются с куклой.
- Катя, почему ты плачешь? Что случилось?
Катя : Нет, напрасно я решила
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
И грузовик сломался. (плачет)
- Не плачь, Катя. Покажи свою машину. Сейчас посмотрим, что у неё сломалось.
Д/ и «Чего не хватает?»
- Кот сломал грузовик. Мы должны его починить. А ремонтируют машины в автомастерской. Сейчас каждый из вас станет сборщиком автомобиля. Я расскажу, как мы будем его чинить.
– Ребята, чтобы починить грузовик, вам надо приклеить детали к бумаге.
Сперва нужно разложить детали на листе бумаги. Это кузов, кабина, колеса, окно. Берем кузов, кладем на салфетку, берём кисть, макаем в клей, намазываем всю белую сторону клеем. Кисточку убираем в сторону, берём кузов руками, аккуратно кладем деталь на её место и прижимаем салфеткой. (Повторяем последовательность выполнения для каждой детали). Кто закончит раньше, тихо подождёт других детей.
Физминутка
-А сейчас станем шоферами
Завели машину (чик-чик)
Накачали шины (ш-ш-ш)
В бензобак налить бензин (с-с-с)
Газ включаем – выключаем (топаем одной ногой)
Проверили сигнал (бип-бип)
Взяли руль
Улыбнулись веселей
И поехали быстрей (р-р-р)
Стоп машина.
Проходите к столам, здесь сегодня будет автомастерская. Присаживайтесь за столы. (Дети садятся за столы. Воспитатель на доске разворачивает готовую аппликацию грузовика)
-Давайте ещё раз назовём основные детали машины (кабина, кузов, колёса, окно).
- Ребята, скажите, какого цвета кабина? А какого цвета кузов? А какого цвета колеса? (Воспитатель просит 2 -3 детей проговорить цвет кабины, кузова, колес, окна)
- Молодцы! Справились с заданием.
Самостоятельная работа детей.
(При необходимости педагог помогает ребятам.)
Подведение итогов.
-Ребята, ваши грузовики готовы, давайте прикрепим ваши работы на доску и полюбуемся ими.
Какую машину вы чинили в автомастерской? Какого цвета кабина у грузовика? А кузов? Колеса? Какой формы окно? Колеса? (ответы детей)
-Ребята, вы были автомеханиками и чинили грузовик, можете рассказать своим мамам и папам об этом.
-Вы отлично потрудились! Всем большое спасибо! Похлопайте себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) во второй младшей группе на тему: "Мимоза для любимой мамы"
Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему: "Пасхальное яйцо"
Конспект НОД на тему: «Пасхальное яйцо»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественно...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему:«Поможем зайке»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи: Развивающие- закрепить названия некоторых овощей, учить выд...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) во второй младшей группе на тему: "Желтый одуванчик"
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Автор: Курманбаева Г.М. Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму.Закрепить знания цве...
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

Конспект открытого занятия НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) во второй младшей группе. « Ягоды для птичек .»
: Учить различать и называть красный цвет, закреплять знания о форме предметов....
Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.
Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...