КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РОССИЙСКИЙ ФЛАГ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Плотникова Дарья Максимовна

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Тема (проект, событие): «Российский флаг»

Возрастная группа: дети  3-го года жизни.

Форма НОД:  аппликация

Форма организации: групповая

Программно-методический комплект: основная  образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы; И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», ранний возраст.

Средства:

наглядные: вариативные образцы для пояснения техники.

словесные: вопросы детям, художественное слово, объяснение.

Мультимедийные: фрагмент гимна России

Материалы и инструменты:  половина листа А4 на каждого ребенка, кусочки бумаги коричневого, белого, синего и красного цветов, клей ПВА, кисточки для клея на каждого ребенка

Словарная работа:  флаг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_2.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Новолялинского муниципального округа

«Детский сад № 6 «Малышок»

КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РОССИЙСКИЙ ФЛАГ»

Составитель:

Плотникова Дарья Максимовна,

Воспитатель

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

Тема (проект, событие): «Российский флаг»

Возрастная группа: дети 3-го года жизни.

Форма НОД: аппликация

Форма организации: групповая

Программно-методический комплект: основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы; И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», ранний возраст.

Средства:

наглядные: вариативные образцы для пояснения техники.

словесные: вопросы детям, художественное слово, объяснение.

Мультимедийные: фрагмент гимна России

Материалы и инструменты: половина листа А4 на каждого ребенка, кусочки бумаги коричневого, белого, синего и красного цветов, клей ПВА, кисточки для клея на каждого ребенка

Словарная работа: флаг

ЦЕЛЬ: Ознакомление детей с символикой России - флагом

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

ЗАДАЧИ:

#1054;бразовательные

Знакомить детей с государственным флагом

#1056;азвивающие:

Развивать творческие способности и мелкую моторику ребенка через аппликацию

#1042;оспитательные:

Продолжать воспитывать аккуратность при выполнении работы

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей

Планируемый результат

#1052;отивация на совместную деятельность

Слушание

Рассказ

Задаю положительный эмоциональный настрой.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в огромной стране, которая называется Россия. Россия – это государство и оно имеет свои государственные символы или знаки: флаг, герб, гимн.

- Сейчас я вам предлагаю немного послушать гимн нашей страны.

Обращаю внимание детей на то, что Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Предлагаю рассмотреть флаг. Обращаю внимание детей на цвета флага.

- Ребята, а сейчас послушайте немного о значении этих цветов.

- Что обозначает белый цвет, синий цвет, красный цвет? Белый цвет напоминает нам о русской зиме, снеге, о белых березах, о ромашках. На что похожа синяя полоса? (ответы детей). Правильно, ребята, она похожа на синее небо, синие реки и моря.

- А что означает красный цвет на флаге России? Красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет тепла и радости, цветущих цветов.

Дети внимательно слушают

Дети слушают и взаимодействуют с воспитателем.

Мотивация детей на дальнейшую совместную деятельность.

#1054;сновная часть

Дыхательная гимнастика

Чтение стихотворения

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам посмотреть, как развивается на ветру флаг. Дуем на флаг то сильнее, то тише.

- А сейчас послушайте небольшое стихотворение про флаг.

Белый цвет- берёзка,

Синий - неба цвет.

Красная полоска-

Солнечный рассвет.

(В. Степанов)

А теперь мы вместе встали,

Дружно руки вверх подняли,

Руки в стороны, вперёд.

А теперь наоборот.

Влево, вправо повернулись

И друг другу улыбнулись.

Тихо сели и опять

Будем флаг мы рисовать.

- Ребята, предлагаю вам занять свои места за столом и сделать аппликацию из маленьких листков бумаги цвета российского флага.

Для этого мы с вами наклеим сначала квадратики коричневого цвета. Это будет палочка нашего флага. Аккуратно набираем на кисточку клей, промазываем квадратик и приклеиваем. Также делаем с остальными цветами. Сначала у нас будет белый цвет, затем синий, а после уже красный.

Дети повторяют за воспитателем

Дети внимательно слушают

Дети повторяют движения за воспитателем

Дети активно участвуют в деятельности

Рефлексивная часть

Беседа, поощрение

Привлекаю детей к рефлексии.

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы с вами изготовили?

А какого цвета полоски у флага?

Воспитатель: Молодцы ребята, справились, флаги получились очень яркие и аккуратные

Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы, подводят итоги занятия.

Проявляют интерес к рефлексии, отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема: "Гроздь рябинки"

Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема:"Гроздь рябинки"...

"Пирожки пшеничные" конструкт организации образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка) с детьми 7-го года жизни

Конструкт НОД "Пирожки пшеничные" по художественно - эстетическому развитию детей 7 - го года жизни (беседа, загадки, решение проблемной ситуации, лепка из соленого теста - изготовление атри...

Технологическая карта (конструкт) интегрированной образовательной деятельности по Художественно – эстетическому развитию «Осенние листья » для средней группы

Цель:  представление детей о  разнообразии деревьев и их изменениях  с наступлением осениЗадачи:Расширять представления детей об изменениях в природеПродолжать учить детей слушать расск...

КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ ПО ТЕМЕ «Осенний пейзаж»

Конструкт занятия по рисованию с использованием технологии "Прозрачный мольберт", по теме "Осенний пейзаж"....