КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РОССИЙСКИЙ ФЛАГ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ непрерывной образовательной деятельности (НОД)
Тема (проект, событие): «Российский флаг»
Возрастная группа: дети 3-го года жизни.
Форма НОД: аппликация
Форма организации: групповая
Программно-методический комплект: основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы; И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», ранний возраст.
Средства:
наглядные: вариативные образцы для пояснения техники.
словесные: вопросы детям, художественное слово, объяснение.
Мультимедийные: фрагмент гимна России
Материалы и инструменты: половина листа А4 на каждого ребенка, кусочки бумаги коричневого, белого, синего и красного цветов, клей ПВА, кисточки для клея на каждого ребенка
Словарная работа: флаг
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Новолялинского муниципального округа
«Детский сад № 6 «Малышок»
КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РОССИЙСКИЙ ФЛАГ»
Составитель:
Плотникова Дарья Максимовна,
Воспитатель
КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
Тема (проект, событие): «Российский флаг»
Возрастная группа: дети 3-го года жизни.
Форма НОД: аппликация
Форма организации: групповая
Программно-методический комплект: основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы; И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», ранний возраст.
Средства:
наглядные: вариативные образцы для пояснения техники.
словесные: вопросы детям, художественное слово, объяснение.
Мультимедийные: фрагмент гимна России
Материалы и инструменты: половина листа А4 на каждого ребенка, кусочки бумаги коричневого, белого, синего и красного цветов, клей ПВА, кисточки для клея на каждого ребенка
Словарная работа: флаг
ЦЕЛЬ: Ознакомление детей с символикой России - флагом | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы | |||
ЗАДАЧИ: #1054;бразовательные Знакомить детей с государственным флагом #1056;азвивающие: Развивать творческие способности и мелкую моторику ребенка через аппликацию #1042;оспитательные: Продолжать воспитывать аккуратность при выполнении работы | ||||
Этапы (последовательность) деятельности, приемы | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей | Планируемый результат | |
#1052;отивация на совместную деятельность Слушание Рассказ | Задаю положительный эмоциональный настрой. Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в огромной стране, которая называется Россия. Россия – это государство и оно имеет свои государственные символы или знаки: флаг, герб, гимн. - Сейчас я вам предлагаю немного послушать гимн нашей страны. Обращаю внимание детей на то, что Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Предлагаю рассмотреть флаг. Обращаю внимание детей на цвета флага. - Ребята, а сейчас послушайте немного о значении этих цветов. - Что обозначает белый цвет, синий цвет, красный цвет? Белый цвет напоминает нам о русской зиме, снеге, о белых березах, о ромашках. На что похожа синяя полоса? (ответы детей). Правильно, ребята, она похожа на синее небо, синие реки и моря. - А что означает красный цвет на флаге России? Красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет тепла и радости, цветущих цветов. | Дети внимательно слушают Дети слушают и взаимодействуют с воспитателем. | Мотивация детей на дальнейшую совместную деятельность. | |
#1054;сновная часть
Дыхательная гимнастика Чтение стихотворения Физкультминутка
| Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам посмотреть, как развивается на ветру флаг. Дуем на флаг то сильнее, то тише. - А сейчас послушайте небольшое стихотворение про флаг. Белый цвет- берёзка, Синий - неба цвет. Красная полоска- Солнечный рассвет. (В. Степанов) А теперь мы вместе встали, Дружно руки вверх подняли, Руки в стороны, вперёд. А теперь наоборот. Влево, вправо повернулись И друг другу улыбнулись. Тихо сели и опять Будем флаг мы рисовать. - Ребята, предлагаю вам занять свои места за столом и сделать аппликацию из маленьких листков бумаги цвета российского флага. Для этого мы с вами наклеим сначала квадратики коричневого цвета. Это будет палочка нашего флага. Аккуратно набираем на кисточку клей, промазываем квадратик и приклеиваем. Также делаем с остальными цветами. Сначала у нас будет белый цвет, затем синий, а после уже красный. | Дети повторяют за воспитателем Дети внимательно слушают Дети повторяют движения за воспитателем Дети активно участвуют в деятельности
| ||
Рефлексивная часть Беседа, поощрение | Привлекаю детей к рефлексии. Воспитатель: Давайте вспомним, что мы с вами изготовили? А какого цвета полоски у флага? Воспитатель: Молодцы ребята, справились, флаги получились очень яркие и аккуратные | Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы, подводят итоги занятия. | Проявляют интерес к рефлексии, отвечают на вопросы. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема: "Гроздь рябинки"
Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема:"Гроздь рябинки"...
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (художественное конструирование): "Мебель мы построим сами...".Подготовительная группа.
Сценарий НОД по конструированию из спичечных коробков....
"Пирожки пшеничные" конструкт организации образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (лепка) с детьми 7-го года жизни
Конструкт НОД "Пирожки пшеничные" по художественно - эстетическому развитию детей 7 - го года жизни (беседа, загадки, решение проблемной ситуации, лепка из соленого теста - изготовление атри...

«Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»» Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию ( ознакомление с художественной литературой) в средней группе
Познакомить со сказкой «Зимовье» (в обр. И. Соколова-Микитова). Прививать любовь к русским народным сказкам....

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников пятого года жизни "Такие разные котята"
Тема: «Такие разные котята»Возрастная группа: дети 5-го года жизниФорма НОД: интегрированная...

Технологическая карта (конструкт) интегрированной образовательной деятельности по Художественно – эстетическому развитию «Осенние листья » для средней группы
Цель: представление детей о разнообразии деревьев и их изменениях с наступлением осениЗадачи:Расширять представления детей об изменениях в природеПродолжать учить детей слушать расск...

КОНСТРУКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ ПО ТЕМЕ «Осенний пейзаж»
Конструкт занятия по рисованию с использованием технологии "Прозрачный мольберт", по теме "Осенний пейзаж"....
