Конспект занятия по художественно эстетическое развитию Во второй младшей группе по аппликации «Цветы в Кувшине»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Филиппова Светлана Владимировна

Конспект занятия по художественно эстетическое  развитию

 Во второй младшей группе

 по аппликации «Цветы в Кувшине»

Филиппова Светлана Владимировна

Воспитатель, МБДОУ ЦРР – детский сад № 223 города Ульяновска.

Дошкольное образование

 

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе»

Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и рисовать палочками цветы, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться кисточкой и клеем; развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику руки, память, мышление; воспитывать внимательность, аккуратность в работе, терпение.

Материал: иллюстрации по теме, заготовки из цветной бумаги, клей, салфетки, кисточки, половина листа А4 палочки ватные, гуашь, банка с водой. Игрушка.

Ход НОД:

 

Воспитатель: - Ребята посмотрите кто к нам в гости пришёл. Ребята к нам в гости пришла Миша.

-Давайте поздороваемся с Мишей. (Дети здороваются)

Миша пришл к нам, чтобы попросить помощи. Он очень хочет нарисовать цветы, но не знает как, мы ему поможем

 

Давайте рассмотрим цветок, что у него есть (стебель, лист, лепестки)

Ребята, а вы знаете, что из цветов можно делать красивые букеты, и чтобы они не завяли, мы ставим их в вазу. (Рассматривание иллюстраций с изображением букетов вазе)

Сколько цветов в вазе? Какого они цвета? Какого цвета стебель? Листья?

Садимся на свои места. Сегодня мы выполним цветы в кувшине .

Размещаем вазу в центре листа.

Но прежде чем приступить к аппликации, нам надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши алые цветки распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки

Тихо засыпают, головками качают.

Возьмите в руки свои детали, положите на клеенку цветной стороной вниз, набираем немного клея кистью, намазываем белую сторону, слева на право, берем деталь и приклеиваем на листок. Чтобы детали хорошо приклеились, и чтобы убрать лишний клей, промокнем их салфеткой.

Воспитатель: , мы сегодня с вами будем еще и художниками и нарисуем цветы.

 

 

Воспитатель: - сначала мы должны нарисовать линии с помощью карандаша. (показ рисования стебелька)

 

 

Воспитатель: мы будем рисовать цветы не кисточкой. А чем? Что лежит у вас на столе?

Правильно, это ватные палочки. Именно с помощью них мы сегодня нарисуем цветы

Воспитатель: -  аккуратно набираем на ватную палочку желтую (красную) краску и отпечатываем на листе бумаги. (сопровождаю объяснением и показом на доске)

Воспитатель: - Вот и получился цветочек желтый и пушистый. Так мы повторяем несколько раз.

)

 

(Дети выполняют аппликацию; помогаю, если требуется помощь).

Какую аппликацию мы выполнили? Вам понравилось?

Молодцы! Вы все старались, какие красивые букеты цветов у вас получились!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;Продолжать учить рисовать ладошкой и ...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Программное содержание:•          Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;•          Про...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Живые цветы - бабочки». Рисование пальчиками.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Живые цветы - бабочки». Рисование пальчиками. ...