Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Овощи на тарелке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Овощи на тарелке»
Цель: обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Задачи:
- обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей:
- закрепить знания о месте произрастания овощей:
- учить отгадывать загадки об овощах:
- развивать чувство коллективизма:
- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму:
- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Ход НОД:
1. Рассматривание картины "На огороде".
Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.
- Ребята, что нарисовано на картине? (нарисован огород).
- Что растёт на огороде?
Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, перец, морковь, капуста, картошка)
Воспитатель: Правильно. Как назвать одним словом? (овощи).
- Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами, а грядках.
2. Физминутка "Огород".
Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В ямках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)
3. Игра называется «Собираем урожай»
- Посмотрите, какой богатый урожай вырос! Давайте соберём урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее.
Воспитатель: молодцы, ребята, все правильно разложили!
4. Аппликация "Поможем маме заготовить овощи"
- А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать. Садитесь скорее за столы и заполняйте тарелочки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать? (помидоры, картофель, морковь)
Дети сначала раскладывают, а потом приклеивают готовые формы огурцов и помидоров.
5. Итог
- Замечательные овощи на тарелочке у Вас получились!
Вы настоящие помощники у своих мамочек! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке»
Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать оформления окошка. Развивать чувство цвета, фо...

Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация с элементами рисования «Цыплята на лужайке»
Задачи:1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм, с частичным накладыванием друг на друга;2. Развивать умение детей правильно располагать предметы на листе бумаги, р...

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты».
Конспект НОД разработан для второй младшей группы (3-4 года). Данная работа с детьми рассчитана на то, чтобы воспитывать бережное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым. Учить детей за...
Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты»
конспект НОД во второй младшей группе. Тема: "Овощи и фрукты - полезные продукты"....
Конспект ОД во второй младшей группе «Витамины - овощи и фрукты для здоровья деток»
Сформировать предстовление детей о витаминах,формировать у детей потреюность к здоровому образу жизни....
Открытый показ НОД в 2-ой младшей группе. Аппликация «Овощи на тарелке»
Цель: обобщить знания детей об овощах через интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество....

Конспект занятия с детьми младшей группы СРП «Овощи на тарелке»
Формировать умение наклеивать готовые формы овощей, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая овощи, смазанной стороной на «тарелку», убирая лишний клей тряпочкой....