Коллективная аппликация в средней группе "Рябина красная"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
- Учить изготавливать ягоды рябины, способом скручивания салфетки;
- Закреплять навыки приклеивания.
- Расширить представление об осенних листьях;
- Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой;
- Продолжать закреплять у детей представление об осени, как о времени года.
- Способствовать развитию творческих способностей,
- Развивать память, мышление через игровое упражнение
- Обогащать словарь детей
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать зимующим птицам
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 816.87 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективная аппликация в средней группе
В нашем детском саду проводился конкурс плакатов «Мы защитники природы». Вот, что сделала я со своими детьми средней группы....

Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и коллективной аппликации в средней группе
Программное содержание:Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Вспомнить знакомые произведения этого автора. Словарь: познакомить детей с...

Конспект коллективной аппликации в средней группе на тему: "Сказочные теремочки для лесных жителей"
Цель: Развивать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений....

Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе «Солнечные лучики дружбы»
Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу...

Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе. Тема: «Корзина с грибами».
Тема НОД: «Корзина грибов».Возрастная группа: средняя группа.Цель: Выполнить композицию «Корзина грибов», ножницами.Программное содержание:Образовательные:Расширять знания детей о грибах (названии, ме...
